Первый раз попал в безвыходную ситуацию.
Гостил в Москве, купил внешний USB жеский диск примерно 4 тыс руб.
В первй же день он начал некорректно работать при работе более 1 часа. Поехал в магазин, там мне сказали что все притензии через гарант. отдел. Сдал по гарантии мне на следующий день его вернули сказали что он 100% рабочий.
Скачал с сайта производителя программу для тестирования этого продукта...протестировал - действительно все хорошо..и целый день он работал отлично, но на следующий день опять стал некоррекно работать, запустил программу по тестированию - куча ошибок (проверил на нескольких компьютерах - действительно есть проблема с этим диском, плюс распечатал результаты проверки диска \\программа выдает и ошибки и полное описание тестируемого товара\\). Поехал сдал диск в гар. отдел. Поговорил с администратором, показал ему результаты тестирования диска в моменты когда начинается неправильная работа. Он мне сказал что диски под Windows не тестируют (т.к. эта глючная система) и тест они проводят по ДОС. Я написал заявление (... в устройстве плавающая неисправность приложил отчеты тестирования ...) с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Заявление они рассматривали 10 дней. Объявили вердикт - если я приеду и докажу тогда вернут деньги..
Но есть несколько проблем: 1. Я нахажусь в другом городе 200 км (накладно третий раз ехать), 2. Неисправность не явная...может проявляется не сразу..
Пытался договорится по телефону - они непреклоны говорят мне не верят, возврат денег или обмен они сделали если бы диск не был в употреблении...хотя на диске и нетс следов БУ и упаковка у него не нарушена (т.е. диск вставляеся в пластиковый контейнер, а контейнер в картонную коробку - все цело). Подскажите как поступить?
Прочитал ст.25. Является ли жеский диск технически сложным товаром? И еще словосочетание "не бывшим в употреблении" применимо ли к товару который сохранил товарный вид и упаковка которого цела (пломб и т.п. не было, наклейки все целы)?