+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте! У меня возник следующий вопрос.
    19 сентября 2008г. я приобрёл в кредит а/м ВАЗ-2115 в автосалоне "Элекс-Полюс". Гарантия на автомобиль установлена 36 месяцев или 50000км пробега. Плановое обслуживание я проходил в "Элекс-Полюсе" и "Автоград".
    В начале 2009г. автосалон "Элекс-Полюс" прекратил своё существование и примерно в апреле 2009г. вместо него появился другой дилер "Новамоторс". До 31 августа 2009г. у меня в совокупности набралось 10 дней гарантийного ремонта, в т.ч и гарантийная окраска крыла и лючка бензобака. Эти гарантийные работы выполнялись в "Элекс-Полюсе" и "Новамоторс".
    31 августа 2009г. я обратился в "Новамоторс" с требованием устранить повторно появившийся дефект лакокрасочного покрытия лючка бензобака и окантовки фары. Данные детали у меня были приняты по акту-приёма передачи к заказ-наряду от 31 августа 2009г. 10 сентября я приехал на установку этих деталей и лючок бензобака при установке был поврежден, соответственно работу я принимать не стал. Тогда же 10 сентября мне подсовывался на подпись заказ-наряд от 10 сентября, а открытый ранее был якобы закрыт. 21 сентября я снова приехал на установку окрашенного лючка бензобака, но качество окраски этой детали не удовлетворяло установленным требованиям. В тот же день мной была написана претензия на имя директора техцентра об устранении в срок указанного дефекта, закрытии этих работ заказ-нарядом от 31 августа, днём, когда я их сдал, а также уведомлении меня о готовности в письменном виде.
    До 15 октября мной не было получено от Новамоторс никаких уведомлений о готовности. Я сделал звонок директору автоцентра, а затем в центральный офис в г. Москва. Через 2 дня получил уведомление о том, что детали окрашены и я могу приехать на установку.
    17 октября 2009г. детали были установлены. Выдали заказ-наряд от 10 сентября, в котором работы были выполнены якобы 30 сентября. Мной также был получен и первоначальный заказ-наряд от 31 августа, согласно которому работы выполнены не были и он был закрыт этим же днём. При подписании обоих заказ-нарядов я указал дату 17 октября.
    На основании описанного хочу спросить уважаемых специалистов в области права, могу ли я обратиться в суд c требованием к заводу-изготовителю об обмене автомобиля на новый, учитывая, что:
    - был дефект, который устранялся 2 раза;
    - последнее устранение дефекта с момента сдачи в ремонт осуществлялось более 45 дней без объяснения причин и ответов на мою претензию?

    Заранее благодарю за ответы!
    С уважением, Рустам

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если на данный момент в авто недостатков нет, то нет поводов для каких либо претензий.
    А что было, то прошло.

  3. #3
    Получается, что я должен был подать исковое заявление до выполнения ремонта? А как же 45-ти дневный срок? А дефект, повторяющийся неоднократно?
    С уважением, Рустам

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Rustik-1975
    Получается, что я должен был подать исковое заявление до выполнения ремонта? А как же 45-ти дневный срок? А дефект, повторяющийся неоднократно?
    На 46 день ремонта при наличии недостатков можно было предъявить продавцу иное требование.
    Если срок не нарушен и товар исправен, то НЕТ оснований для претензий.

  5. #5
    Ремонт проводился более 45 дней.
    Получается, что мне необходимо ждать ещё одного подобного дефекта?
    С уважением, Рустам

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так надо было на 46 день и изменить требование, пока не починили!
    Да, теперь ждать возникновения какого-либо недостатка.

  7. #7
    А каким образом менять требование? Последний ремонт осуществлялся в компании, которая является дилером, но я там автомобиль не покупал. Получается, что когда автомобиль снова будет в ремонте, необходимо срочно предъявлять иск заводу?
    С уважением, Рустам

  8. #8
    где купили туда иск

  9. #9
    Этого дилера больше нет (Элекс-Полюс)
    С уважением, Рустам

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Rustik-1975
    Этого дилера больше нет (Элекс-Полюс)
    Тогда все претензии заводу-изготовителю.
    При наличии недостатка.

  11. #11
    Дак этот недостаток ещё ведь надо будет подтверждать? Экспертизу проводить?
    С уважением, Рустам

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Rustik-1975
    Дак этот недостаток ещё ведь надо будет подтверждать? Экспертизу проводить?
    Недостаток нужно продемонстрировать. А экспертиза для этого не нужна.
    Экспертиза нужна будет для определения причин недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения