-
Доброго времени суток.
Народ обращаюсь к вам за консультацией, купил сегодня в Рамсторе бутылку рома, пришел домой, налили с женой по рюмочке, выпили, понимаю, что в лучшем случае ром разбавлен водой... о худшем и думать не хочется. Раньше покупал этот ром (Eldorado) в этом Рамсторе регулярно, нареканий не было. Что посоветуете идти ругаться с руководством Рамстора и требовать сертификаты соответствия, или идти к экспортеру, бутылка была запечатана, так что и Рамстор вроде тут не причем?
-
Для начала экспертизу рома сделать.....
-
Senior Member
Были раза 3 проблемы с спиртным, решалось походом в магазин и предъявлением претензии руководству.
Один раз продавец пытался мне отказать (водка была "левая" и с наприятным запахом ацетона), на шум вышел директор, выслушав меня молча снял с прилавка такую же бутылку, открыл, понюхал, отдал деньги из собственного кармана, а продавца пригласил в свой кабинет.
-
Ага, тогда для начала схожу поговорить с руководством.
Хотя по запаху ничего не скажешь, а если руководством окажется женщина, то вряд-ли она захочет попробовать его на вкус, а если согласится то где гарантии что она в принципе представляет себе какой он должен быть... Наверное все таки экспертиза правильней, но попытка не пытка, схожу сначала к руководству.
-
 Сообщение от alexfreid
Ага, тогда для начала схожу поговорить с руководством.
Хотя по запаху ничего не скажешь, а если руководством окажется женщина, то вряд-ли она захочет попробовать его на вкус, а если согласится то где гарантии что она в принципе представляет себе какой он должен быть... Наверное все таки экспертиза правильней, но попытка не пытка, схожу сначала к руководству.
Вы правы!
-
Senior Member
В магазин обратиться, конечно совет правильный! Но, предположим такая ситуация.Вам возвращают деньги за бутылку рома.А с остальными бутылками что делают?Будут и дальше ими торговать?Поэтому неплохо было бы ещё документы на эту партию рома попросить.Не надо пугаться большого количества бумажек, самое первое смотрите сертификат и кто его выдал.Дело в том, что когда возникает ситуация с притензией на качество спиртного, мудрые продавцы, предпочитают просто вернуть деньги недовольному покупателю, чем ждать жалоб выше.Поскольку проблем будет больше!Поэтому по-уму при такой жалобе, надо всю партию снимать с продажи!А вообще проверку подлинности алкогольной продукции производят в аккредитированной Гостандартом лаборатории.Ещё такую проверку можно сделать обратившись в Роспотребнадзор, у них то же есть свои лаборатории.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|