-
Отдал я ноут в С/Ц. После диагностики выяснились проблемы материнской платы. В купе с этим меняли петлю. После ремонта мне выдали ноут, проверил все работало. Но дома я включил его и сразу вылетела полоса на экране. Я звоню в С/Ц мне говорят что из-за винта, но я не поверил. После разговора перезагрузил бук и о чудо! Он как ни в чем не бывало работает, без полосы, т.е. скорее всего мне его так и выдали. Пришел туда показал, сказали что механическое повреждение матрицы. Но я им сказал что это скорее всего они испаганили когда меняли петлю. Они сказали что посмотрят смогут ли починить, но скорее всего нужно будет менять за мой счет. Ноут им не отдал, т.к. не доверяю им(раздолбают и скажут что это я сделал). Что делать? Стоит ли делать независимую экспертизу или им отдать на ремонт.
И могу ли я руководиться статье 33: Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
-
Статья 33 в данном случае исполнена.
-
Как это статья исполнена. Ведь при диагностике меня не предупредили что у меня матрица неисправна. Иначе бы и не стал я ченить его, зачем мне выкидывать 8200 чтобы был ноут с неисправной матрицей.
-
 Сообщение от Woozy
Как это статья исполнена. Ведь при диагностике меня не предупредили что у меня матрица неисправна. Иначе бы и не стал я ченить его, зачем мне выкидывать 8200 чтобы был ноут с неисправной матрицей.
Так и не обязаны были, денег то с Вас не брали за устренение недиагностированной неисправности. А сейчас предупредили, перед тем, как денег взять.
Может и не диагностировали ранее ту неисправность, что сейчас возникла.
-
-
Погадьте, дак ведь сдают на диагностику, чтобы были выявлены неисправности и устранение их. А не так что сначала вот это, а потом еще вот это...так можно разводить до бесконечности. В итоге мне ремонт обойдется стоимостью нового бука.
Вот как полностью статья звучит.
Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
-
А нерабочая матрица по-моему и есть тот случай дополнительной работы. Разве я не прав?
-
 Сообщение от Woozy
Погадьте, дак ведь сдают на диагностику, чтобы были выявлены неисправности и устранение их. А не так что сначала вот это, а потом еще вот это...так можно разводить до бесконечности. В итоге мне ремонт обойдется стоимостью нового бука.
Вот как полностью статья звучит.
Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
Не, гадить не буду! ))))
А если серьёзно, то что за диагностика была?
Ещё раз повторяю, что, возможно, при диагностике выявились только те неисправности, которые были исправнены в первый раз.
И никакого превышения сметы не было!
Что выявили, то и устранили за согласованную с Вами сумму.
Другая неисправность проявилась после того, т.е. к первым ремонтам не имеет никакого отношения.
Вот если бы с Вас за учиранение первых неисправностей стали требовать больше, чем согласовано, тогда бы было право вовсе отказаться от услуги. Но с Вас большего не потребовали.
Услугу оказали в полном объёме.
Претензии к ремонту материнки и петли есть?
Если нет, то за иные неисправности АСЦ не отвечает.
-
 Сообщение от Woozy
А нерабочая матрица по-моему и есть тот случай дополнительной работы. Разве я не прав?
Это отдельная услуга, не связанная с первой.
С Вас сразу то не требовали денег за устранение данной неисправности и изначально её не было.
НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт - это услуга по устранению конкретной неисправности, имеющей место быть именно сейчас, а не завтра.
Выявили неисправности, сообщили стоимость их устранения и устранили их.
-
Понятно, но ведь матрица то была исправна все время, после их ремонта она полетела. Это разве по закону?
-
По тому, что Вы описали - "работало-не работало-работало-не работало" - матрица у Вас в порядке. Неисправен либо шлейф, либо проблемы опять же в материнке. Так что пишите грамотно претензию, выстроив псс так: ремонт материнки и крепления матрицы -> отказ шлейфа (прямо связанного с креплением матрицы) или материнки (прямо связанной с ремонтом ). Выкладывайте претензию здесь - подправим - и к ремонтнику.
Ремонт в Вашем случае не должен быть платным, если я прав. Если же Вы что-то описали не так - то Вам ответят отказом, Вы этот отказ тоже опубликуете.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
От наконец-то хоть кто-то появился на моей стороне.
И еще по поводу матрицы вкл-через 5 сек вылетает вертик. полоса 3 см. Минут через 3-5 перезагружаю на кнопку и все в порядке, показывает. Скорее всего шлейф и материнка?-я кстати так же думаю.
Мне бы хотелось узнать, как лучше поступить с ноутбуком: отдать в С/Ц или же делать независимую экспертизу? Там просто сложная ситуация, они еще у меня помимо всего этого стырили проц и видюху, поэтому им я не очень доверяю. Соответсвенно и проц и видюху заменили на идентичные. Это сложно доказать - поэтому я и не пытаюсь. Они не смогут что-нибудь сделать с матрицей (ухойдачить ее)? и после этого сказать что это я сделал?
Кстати еще такая ситуация по срокам: Договор- Исполнитель обязуется устранить выявленные в ходе диагностических работ и зафиксированные в Техническом заключении дефекты в срок от 5 до 25 рабочих дней. В случае непредвиденных обстоятельств или по другим уважительным причинам срок проведения работ может быть увеличен. Максимально допустимый срок проведения ремонтных работ 45 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней и выдали ноутбук. Могу ли я претендовать на 3% за 23 дня?
Непредвиденные обстоятельства это наводнения и стихии, а вот уважительной причины не говорят.
-
ПРЕТЕНЗИЯ:
В сервисном центре был произведен ремонт ноутбука, а именно: восстановление платы РСВ без замены микросхем, Восстановление цепи питания аппарата, Реболинг мхс северного моста. Ноутбук сдавался потертым, но после выдачи он изменился еще больше в худшую сторону. В области винчестера появились выбоины от крепежных шурупов, была заменена нижняя крышка на идентичную, но предназначенную для другой модели, итог – перекрыты 2 порта и подошел он не точно. После проведения ремонта перестала работать матрица. Скорее всего это связано из-за некачественного ремонта материнской платы, либо при замене петли, что привело к отказу шлейфа, который в свою очередь связан с креплением матрицы.
В связи с вышеизложенным прошу:
-устранить неполадки связанные с нерабочей матрицей.
-подкорректировать корпус.
-
Или же вот такая ПРЕТЕНЗИЯ:
В сервисном центре был произведен ремонт ноутбука. Ноутбук сдавался потертым, но после выдачи он изменился еще больше в худшую сторону. В области винчестера появились выбоины от крепежных шурупов, была заменена нижняя крышка на идентичную, но предназначенную для другой модели, итог – перекрыты 2 порта и подошел он неточно. Дома при включении ноутбука выскочила полоса на экране, после чего был сделан звонок в С/Ц, где объяснили, что вся проблема в винчестере. Помимо этого была замечена подмена видеокарты и процессора, на что в С/Ц ответили: «А откуда вы узнали?». По пришествии в С/Ц дан ответ по поводу полосы на экране: «Матрица неисправна», хотя при диагностике мне ничего о её неисправности не было сказано. Детали, которые были заменены, отдавать отказываются.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- произвести ремонт или заменить матрицу за счет С/Ц.
- подкорректировать корпус.
-
К сожалению в составлении ПРЕТЕНЗИЙ я не мастер, но надеюсь хоть близко. Подскажите пожалуйста, толково написано, либо детский лепет?
Кстати по поводу сроков - я уже дней 20 назад подал претензию. Они мне ответили что бесплатно никто мне чинить не будет. Как я понял это был отказ. Мне нужно требовать с С/Ц что они мне не собираются отвечать по поводу уважительной причины?
-
 Сообщение от Woozy
Понятно, но ведь матрица то была исправна все время, после их ремонта она полетела. Это разве по закону?
Но это вовсе не означает, что в результате этого ремонта.
-
 Сообщение от Woozy
ПРЕТЕНЗИЯ:
В сервисном центре был произведен ремонт ноутбука, а именно: восстановление платы РСВ без замены микросхем, Восстановление цепи питания аппарата, Реболинг мхс северного моста. Ноутбук сдавался потертым, но после выдачи он изменился еще больше в худшую сторону. В области винчестера появились выбоины от крепежных шурупов, была заменена нижняя крышка на идентичную, но предназначенную для другой модели, итог – перекрыты 2 порта и подошел он не точно. После проведения ремонта перестала работать матрица. Скорее всего это связано из-за некачественного ремонта материнской платы, либо при замене петли, что привело к отказу шлейфа, который в свою очередь связан с креплением матрицы.
В связи с вышеизложенным прошу:
-устранить неполадки связанные с нерабочей матрицей.
-подкорректировать корпус.
А разве потребитель является специалистом, чтобы говорить о том, что стало причиной неисправности?
-
Или доказывайте то, что проявившаяся сейчас неисправность стала следствием некачественного ремонта, или же ремонт за доп. плату.
-
А разве потребитель является специалистом, чтобы говорить о том, что стало причиной неисправности?
Я сразу сказал что я в этом деле не профи, поэтому и попросил подсказать что исправить, а не так как вы постебались и ушли спасибо вам огромное.
-
 Сообщение от Woozy
А разве потребитель является специалистом, чтобы говорить о том, что стало причиной неисправности?
Я сразу сказал что я в этом деле не профи, поэтому и попросил подсказать что исправить, а не так как вы постебались и ушли спасибо вам огромное.
Да нет оснований для претезий!
-
детский лепет. Образцы вверху в разделе самозащита.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|