+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте, в апреле 2008 года я приобрел в автосалоне "АВТОМИР" (на сегодняшний день люди там те же, но работают под другим названием и от Автомира открещиваются) в городе Санкт-Петербург новый автомобиль Hyundai Accent.
    На данный момент машина прошла 43000 км. все ТО пройдены. Существует неисправность. Трижды ошибку скидывали на компьютере в ООО "Автограф (ДАКАР)", решили заменить блок рулевой колонки. На сегодняшний день инженер по гарантии Автографа отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие данных по моей машине на сайте ТАГАЗа. Машина по сайту считается купленной в городе УФА, непрошедшей предпродажной подготовки и ни одного ТО. Все документы и чеки у меня есть. Подскажите пожалуйста с чего начать.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Отсутствие информации на сайте не является причиной отказа.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Начните с претензии, образцы вверху страницы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения