-
ОТдала в химчистку NIKKO что на молодежной на втором этаже Ашана детскую куртку. Куртка абсолютно новая, носили 3 месяца. Были загрязнения на рукавах, на швах, самые обычные, без пятен. Куртку вернули в том же виде. Оказывается на квитанции-договоре, было указано мелким шрифтом, что у нас 75 % износа, различные пятна, желтизна, заломы и т.д. и т.п что вообще на свете бывает. И теперь все время в разговоре тыкают на это место в квитанции. Менеджер заявила, что куртку нам не возвратят пока мы не подпишем бумагу, что у нас нет претензий, деньги мы уже заплатили. Как быть?
-
-
А разве в квитанции указано то, что данные загрязнения на данной куртке могут быть и не отчищены?
И если не отдают Вашу собственность - пишите заяву в милицию.
-
Сообщение от Юлия Юрьевна
Были загрязнения на рукавах, на швах, самые обычные, без пятен. Куртку вернули в том же виде. Оказывается на квитанции-договоре, было указано мелким шрифтом, что у нас 75 % износа, различные пятна, желтизна, заломы и т.д. и т.п что вообще на свете бывает. И теперь все время в разговоре тыкают на это место в квитанции.
Да хоть 1000 процентов износа! Пусть вернули бы "почищенные лохмотья", зато чистые! Шучу, конечно.
Требуйте книгу жалоб, оставляйте в ней запись о некачественно выполненной платной услуге. Дома подготовьте 2 экз. претензии о том же, на втором экз. пусть оставят отметку, что приняли претензию.
Требуйте или выполнения услуги, или деньги назад, хотя неизвестно, чем они уже успели обработать куртку, может, чем-нибудь не подходящим.
Сочувствую! Мысленно с Вами и на Вашей стороне!
-
Сообщение от Алиса*****
Да хоть 1000 процентов износа! Пусть вернули бы "почищенные лохмотья", зато чистые!
Вот именно!
Или же должны были информировать потребителя о том, что при таком состоянии куртки загрязнения могут и не отчиститься.
-
Senior Member
Если загрязнения не очищены, то должны ВЕРНУТЬ и куртку, и ДЕНЬГИ, поскольку услуга химчистки НЕ оказана.
Вариант "ну не шмогла я, не шмогла" не катит.
-
Сообщение от Yurij
Если загрязнения не очищены, то должны ВЕРНУТЬ и куртку, и ДЕНЬГИ, поскольку услуга химчистки НЕ оказана.
Вариант "ну не шмогла я, не шмогла" не катит.
Да ладно вам.. Никто ничего возвращать никому не будет. Максимум на что они пойдут-так это повторная обработка.
А вообще по ГОСТу (УСЛУГИ БЫТОВЫЕ. ХИМИЧЕСКАЯ ЧИСТКА. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ Р 51108-97 (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 17.12.97 N 412)).. пункт 5.19 цитирую
"5.19. После химической чистки допускаются:
- дефекты, выявленные при приеме изделия в химчистку;
"
Так что тут не прокатит вариант, что этого не было. Надо читать квитанцию прежде чем подписывать.
-
Member
Сообщение от Oktavia
А вообще по ГОСТу (УСЛУГИ БЫТОВЫЕ. ХИМИЧЕСКАЯ ЧИСТКА. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ Р 51108-97 (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 17.12.97 N 412)).. пункт 5.19 цитирую
"5.19. После химической чистки допускаются:
- дефекты, выявленные при приеме изделия в химчистку;
"
Так что тут не прокатит вариант, что этого не было. Надо читать квитанцию прежде чем подписывать.
Вспомнили совдепию! Когда это было, услуги по ГОСТам?
Сейчас никакие услуги обязательной сертификации не подлежат. С учетом поста топикстартера можно уверенно сказать - сия химчистка и слов таких не знает - ГОСТы при оказании услуг.
"Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)
-
Сообщение от Снегурка форевер
Вспомнили совдепию! Когда это было, услуги по ГОСТам?
Сейчас никакие услуги обязательной сертификации не подлежат. С учетом поста топикстартера можно уверенно сказать - сия химчистка и слов таких не знает - ГОСТы при оказании услуг.
Это вы зря. Во-первых, это очень сильная и развития сеть химчисток, а во-вторых эта инфа у них есть на сайте.http://www.drycleaners.ru/rus/index/book/carpit Так что делаем выводы-у химчистки хорошие адвокаты.
Сейчас (года 1,5-2) в химчистках появились новые квитанции. Да, там много инфы, да, всем читать лень, но это надо делать, это документ. А то так можно продать квартиру, машину, дачу и не заметить.
-
Member
Сообщение от Oktavia
Это вы зря. Во-первых, это очень сильная и развития сеть химчисток, а во-вторых эта инфа у них есть на сайте. http://www.drycleaners.ru/rus/index/book/carpit Так что делаем выводы-у химчистки хорошие адвокаты.
Сейчас (года1,5-2 назад) в химчистках новые квитанции. Да, там много инфы, да, всем читать лень, но это надо делать, это документ. А то так можно продать квартиру, машину, дачу и не заметить.
Читать квитанцию надо, спору нет.
Раз такая продвинутая сеть, то претензию топикстартер пусть доставит лично или отправит по почте также и в центральный офис. Я однажды таким образом очень легко и быстро решила все проблемы в одной из продвинутых химчисток. Главный технолог в центральном офисе буквально за пару секунд, только взглянув на не отошедшие пятна на пиджаке, который я ей предъявила в качестве жалобы (претензию написать еще не успела), приняла решение и забрала изделие на повторную чистку безо всяких разговоров и споров.
"Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|