+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Мой сын 17 лет, паспорт гражданина РФ есть, купил комплект контактных линзы стоимостью 1300 руб. Одна из линз оказалась бракованной.
    На упаковке написано "не для продажи отдельными блистерами"
    Продавец хочет вернуть деньги только за одну (бракованную) линзу.
    1. Законно ли требовать возврат денег за весь комплект?
    2. Продавец говорит что возрат денег возможен только совершеннолетним.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  2. #2
    Guest
    2. Продавец говорит что возрат денег возможен только совершеннолетним.
    Это не так:
    ГК РФ
    Статья 26. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет


    1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

    Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.

    2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:

    1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами;

    2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;

    3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;

    4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса.

    По достижении шестнадцати лет несовершеннолетние также вправе быть членами кооперативов в соответствии с законами о кооперативах.

    3. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи. За причиненный ими вред такие несовершеннолетние несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом.

    4. При наличии достаточных оснований суд по ходатайству родителей, усыновителей или попечителя либо органа опеки и попечительства может ограничить или лишить несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией или иными доходами, за исключением случаев, когда такой несовершеннолетний приобрел дееспособность в полном объеме в соответствии с пунктом 2 статьи 21 или со статьей 27 настоящего Кодекса.
    Что касается первого вопроса - хотелось-бы понять, что значит в данном случае "комплект"?
    Комплект - это сколько линз? Как продавался?
    Надпись:
    "не для продажи отдельными блистерами" - сама по себе ни к чему продавца не обязывает.

  3. #3
    в коробке продавалось две линзы. На коробке надпись "не для продажи отдельными блистерами". В чеке написано 2х650 = 1300
    Но одна линза ненужна, это понятно. Взять одну отдельно, получится одна новая, одна немного б/у.
    Срок "жизни" данных линз 1 месяц ношения.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  4. #4
    Да написал, но и "сам с усам" ингда может ляп допустить, да и мнения знающих людей в лдюбом случае не повредит.
    Тем более после 2-х суток переустановки пары серверов и рабочего компа уже засыпаю и такое могу написать...

    Директору ООО «медуница»

    От ****************
    Проживающего по адресу:
    Г. Саратов, ул. ************
    т. *******

    ТРЕБОВАНИЕ
    (досудебное урегулирование)

    21.07.2009 я приобрел в Вашем магазине комплект контактных линз FreshLook по цене 1300 рублей за комплект. После 1-го дня ношения одна из линз сломалась, распалась на 2 части. В Вашем магазине продавец мне сказал, что может сделать возврат денег только за неисправную линзу, что меня не устроило. Так, как я покупал линзы комплектом, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
    В случае невыполнения моих законных требований, буду вынужден обратится за защитой моих прав в судебные органы с привлечением представителя ОЗПП.
    Приложение:
    1. Копия чека на линзы
    2. Копия упаковки от комплекта.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    Цитата Сообщение от InetSar
    Директору ООО «медуница»
    От ****************
    Проживающего по адресу:
    Г. Саратов, ул. ************
    т. *******
    [color:b77995c84b=blue]ТРЕБОВАНИЕ
    (досудебное урегулирование)[/color:b77995c84b]


    21.07.2009 я приобрел в Вашем магазине комплект контактных линз FreshLook по цене 1300 рублей за комплект. После 1-го дня ношения одна из линз сломалась, распалась на 2 части. В Вашем магазине продавец мне сказал, что может сделать возврат денег только за неисправную линзу, что меня не устроило. Так, как я покупал линзы комплектом, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
    В случае невыполнения моих законных требований, буду вынужден обратится за защитой моих прав в судебные органы с привлечением представителя ОЗПП.
    Приложение:
    1. Копия чека на линзы
    2. Копия упаковки от комплекта.

    Настоятельно предлагаю заменить слова [color:b77995c84b=blue]ТРЕБОВАНИЕ (досудебное урегулирование)[/color:b77995c84b] на простое обыкновенное слово "Претензия". Хотя, если Вы применили те слова, которые применили, то, вероятно, на то у Вас есть причины. Тогда слово "претензия" можно просто добавить.
    После слов "приобрел в Вашем магазине" надо добавить "по адресу_________", т.к. у руководителя может быть несколько торговых точек.
    После слов "распалась на две части" неплохо добавить слова "Хорошо, что это произошло не прямо в глазу, т.к. не исключалась бы травма, которая могла принести вред здоровью. Т.е. данный товар не качествен в основной части - в части безопасности для здоровья, что позволяет мне в случае Вашего отказа по существу рассмотреть мою претензию обратиться за помощью в ТУ Роспотребнадзора".
    Все ж таки в конце претензии я добавила бы и про Роспотребнадзор как про досудебную инстанцию.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Как раз на глазу и распалась
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  7. #7
    Цитата Сообщение от InetSar
    Как раз на глазу и распалась
    Кошмар! Вам повезло, что у ребенка ничего не случилось с глазом!
    Хоть это и печально, но зато добавляет необходимую, на мой взгляд, нотку гнева в претензиях такого типа, когда речь идет о здоровье потребителя. Не зря же государство поставило [color:39f9d367fe=blue]безопасность товаров и услуг[/color:39f9d367fe] во главу угла! Обязательно сделайте акцент на этом в своей претензии, настоятельно рекомендую. Если мы, потребители, будем молчать и терпеть, когда покушаются на наше здоровье, то ничем хорошим это точно не закончится! [color:39f9d367fe=blue](*и сроду не видать нам "жизни лучшей"*)[/color:39f9d367fe]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    К вопросу о безопастности товаров. Возьмем, к примеру, фаллоимитатор (они продаются в специализированных магазинах, имеют гигиенический сертификат и т.д.) Применение данного товара, в соответствии с инструкцией и целевым назначением, может приводить к незначительному, но всё же вреду здоровью, как то: травматизация слизистых оболочек приводящих к образованию микротрещин. По ЗоЗПП ст.7 п.5 гласит, что: Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).
    Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    И что-то никто их не отзывает и на качество не жалуется. Вот такой вот парадокс.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    К вопросу о безопастности товаров.(...)
    К теме "возраст покупателя" это не имеет никакого отношения.
    К тому же товар, который Вы так детально изучили, наверное, не возвращают потому, что он не раскалывается пополам на травмирующие детали при использовании по назначению. Раскололся бы - проблем у продавца было бы, наверное, ого-го-го!
    Опасным для жизни может быть даже простой прозрачный пакет, например, упаковка из-под сумки. Так вот, на них (на пакетах) пишут, что их нельзя давать детям, чтобы те ими игрались. В целях безопасности, так сказать.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Дамы и господа! Как вопрос по закону тема себя исчерпала. Дальше можете флудить в курилке
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения