+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Претензия по работе гарантийной мастерской

    [color:46f53e8eb8=darkblue]Претензия по работе гарантийной мастерской и рассмотрению претензии к работе указанной мастерской на официальном сайте компании.[/color:46f53e8eb8]
    26.02.06 я обратился по поводу повышенного шума, генерируемого при работе пылесоса BORK VC SMB 1316 в ближайшую гарантийную мастерскую по адресу: Москва, пр. Мира, д.26. В данной мастерской дежурный приёмщик отказался брать на ремонт пылесос, оперируя тем "что наверняка забился мотор". Он также сообщил, что "мотор может засориться только при эксплуатации пылесоса без фильтра". Также дежурный приёмщик сказал, что возьмёт пылесос в ремонт для замены двигателя при условии оплаты самого двигателя и оплаты работы по замене, которую он тут же расценил в 1200 рублей, что превышает первоначальную стоимость самого пылесоса. При этом приёмщик отверг мою просьбу о написании отказа о гарантийном обслуживании в гарантийном талоне, а также предоставить возможность поговорить с руководством гарантийной мастерской, сославшись на отсутствие последнего. Все претензии по работе пылесоса приёмщик посоветовал разбирать с руководством магазина, где я покупал пылесос.
    Я всегда неукоснительно соблюдал инструкцию к указанному пылесосу и никогда не включал его без фильтра. Считаю, что приёмщик манкирует своими обязанностями по приёму техники на гарантийное обслуживание, искусственно создавая ситуацию для личного обогащения, что не только чётко расшифровывается АК и УК РФ, но и бросает тень на торговую марку.
    В тот же день, 26.02.06, я отправил элекронное письмо с вышеуказанной жалобой по данному факту на официальный сайт компании: www.bork.ru , заполнив необходимую форму и продублировал на указанный там же контактный почтовый ящик 'info@bork.ru', однако до сих пор ответа не было получено.
    Прошу Вас оказать помощь в приёмке указанного пылесоса на гарантийное обслуживание, либо в проведении независимой экспертизы и решении указанной проблемы в полном изложении в судебном порядке.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы писали:
    "26.02.06 я обратился по поводу повышенного шума, генерируемого при работе пылесоса BORK VC SMB 1316 в ближайшую гарантийную мастерскую по адресу: Москва, пр. Мира, д.26."

    В соответствии со ст. 18 ЗАкона ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Из Вашего описания ситуации следует, что Вы предъявили требование о "безвозмезднм устранении недостатков товара".
    Вы вправе предъявить это требование:
    ст. 18
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    То есть Ваши требования соверешнно законны.

    У Вас есть выбор - Вы можете предъявить указанные требования также продавцу (магазину).

    Вы писали:
    "Прошу Вас оказать помощь в приёмке указанного пылесоса на гарантийное обслуживание"
    - я думаю, никто из посетителей форума не обладает даром телекинеза и телепатии, чтобы помочь Вам в этом.
    Всё в Ваших руках (начиная с пылесоса).
    Пишите письменную претензию, предъявляйте её мастерской или магазину, доходите до руководства и т.п.

    ВАЖНО !!! Прочитайте другие темы форума, КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче товара в ремонт, чтобы Вас не "облапошили".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения