-
Был преобретён "белый" аппарат Nokia E71. Телефон был глючным от самого момента покупки.
Когда телефон окончательно перестал устраивать жену, сдал Nokia в ремонт.
Авторизованный Сервисный Центр "Про-Сервис" при приёмке тщательно описал все царапинки на аппарате, обозвав их "сколами". Через несколько дней позвонили, сказали, что телефон не ремонтопригоден, т.к. залит водой. И действительно, датчик влаги покраснел, пока аппарат был у них.
На доводы о том, что при сдаче датчик не был красным и этого факта нет в списке дефектов аппарата при сдаче, персонал не реагировал. Было сказано, что специально заливать им не выгодно, аппарат наш корродировал и т.п.
Вёл переписку с представителем Nokia, который подтвердил, что датчик влаги сработал в СЦ.
Вот выдержка из переписки:
"Отвечая на ваш вопрос, сообщаем, что в аппарате обнаружены следы коррозии на контактах системной платы. Следы коррозии находятся по АКБ на плате.
Коррозия была обнаружена в последствии, когда сработал индикатор влажности при разборе/осмотре аппарата инжинером. На приемке налчие коррозиии не могут установить. Забрать аппарат Вы имеете право.
Независимая Экспертиза проводится в Бюро Товароведческих Экспертиз или у независимого эксперта.
Если Вы хотите проверить налчие коррозии отдайте аппарат в любой другой Сервисный Центр и проверьте, какое заключение будет Вам выдано в другом Сервисном Центре."
Как найти управу на беспредел "Про-Сервис"-а?
Буду рад любым контактам, которые помогут решить проблемы.
-
А ни как ни найдете. Любая экспертиза выявит попадание воды, если оно реально есть.
-
johnick,
Это я понимаю, но при сдаче телефона в ремонт датчик воды не сработал. В этом и суть проблемы, что СЦ залил телефон. Мало того, что залил. Ещё чем-то обработал "контакты" по аккумулятором, кислотой, наверное, их протёрли, чтобы они "поплыли".
Другой вопрос, зачем он это сделал.
-
Senior Member
Сообщение от Андрей Соколов
johnickпри сдаче телефона в ремонт датчик воды не сработал. В этом и суть проблемы, что СЦ залил телефон. Мало того, что залил. Ещё чем-то обработал "контакты" по аккумулятором, кислотой, наверное, их протёрли, чтобы они "поплыли".
Другой вопрос, зачем он это сделал.
Зачем? Понятно, зачем, чтобы "ни за что не отвечать по гарантийным обязательствам", обвинить Вас...
Рекомендую обратиться к администратору форума, напишите ему личное сообщение.
-
В этом и суть проблемы, что СЦ залил телефон.
сколько времени прошло с момента покупки? Какой недостаток? Что сказано в заключении о его причине?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сообщение от Андрей Соколов
johnick,
Это я понимаю, но при сдаче телефона в ремонт датчик воды не сработал. В этом и суть проблемы, что СЦ залил телефон. Мало того, что залил. Ещё чем-то обработал "контакты" по аккумулятором, кислотой, наверное, их протёрли, чтобы они "поплыли".
Другой вопрос, зачем он это сделал.
Да вам просто не надо было сдавать с СЦ, нужно было написать претензию, указав одно из требований ст.18 ЗоЗПП, и предъявить продавцу. Если будут не согласны расписаться, двух свидетелей тащите. Суд назначит независимую экспертизу, если вода есть, то она есть, но вот если Вы уверены что там воды нет и не было, то тогда закон на вашей стороне.
-
Спасибо за ответы.
johnick, Воды не было ДО сдачи телефона в СЦ. Контакты в телефоне под аккумулятором были в идеальном состоянии. После СЦ датчик стал красным. Человек из Нокиа подтвердил, что в переписке, что датчике сработал в СЦ.
-
так про-сервис не заработал ничео с Вашего телефона, а еслиб не было явных следов коррозий - то заработал бы денежку с нокии (а не с вас) вот что ему выгоднее?
а в реале у меня часть откровенно моченыз телефонов по гарантии АСЦ делали , ибо кризис - поток гарантийных в ремонт резко упал, вот и мастерят моченые (если не сильная коррозия)
-
Ulex,
Смысл в том, что телефон нельзя отремонтировать - он "глючный". Я расчитывал, что они или просто его перепрошьют или дадут бумагу на возврат денег. А они его просто замочили. Ещё хотели 400р за диагностику.
-
а покупали в какой сети?
так то ну нет им смысла его мочить абсолютно
-
Ulex,
Выглядит так, что они какой-то кислотой внутри протерли - на аккумуляторе стала оставаться краска от телефона.
Смысла может и нет мочить, но факт (для меня) на лицо. Может какой-то конкретный инженер решил "закрыть" для себя проблему с моим телефоном, а может у них договорённости с Нокиа, телефоны, которые нельзя отремонтировать, мочить. (Это не предположение, так, мысли вслух)
-
Сообщение от Светлана Загвоздина
Зачем? Понятно, зачем, чтобы "ни за что не отвечать по гарантийным обязательствам", обвинить Вас...
Зачем писать такие глупости
Не понимая сути и не зная как что и почему вы опускаете АС в глазах потребителя!!
В ы у нас вроде журналист А делаете такиа поспешные заключения!
1 Чел сдавал тело на ремонт
2 Денег не просил
И в чем по вашему выгода СЦ лить воду! Это старая сказочка юристов-экстремистов!! И горе-экспертов при комитетах зпп
Сообщение от Светлана Загвоздина
Рекомендую обратиться к администратору форума, напишите ему личное сообщение.
И что он сможет
Сообщение от Андрей Соколов
Ulex,
Смысла может и нет мочить, но факт (для меня) на лицо. Может какой-то конкретный инженер решил "закрыть" для себя проблему с моим телефоном, а может у них договорённости с Нокиа, телефоны, которые нельзя отремонтировать, мочить. (Это не предположение, так, мысли вслух)
Это предположения дремучего в технике, а темболие в отношениях СЦ-Производитель,за что и как деньги платит и получает в АСЦ, обывателя!! Слушающего байки бабы нюры во дворе дома,и не желаюшего логически все осмыслить!!! К сожалению это повсеместная эпидемия одебиливания нашего обшества!
-
Бывалый,
Т.е. Вы 100% знаете, кто и зачем в СЦ протёр кислотой мой телефон?
Огласите ответ!
-
Андрей Я на 99% уверен, что СЦ нет ни какого смысла портить ваш телефон! Вам надо не эмоции свои слушать, а разум включить!
-
Senior Member
Сообщение от Бывалый
Андрей Я на 99% уверен, что СЦ нет ни какого смысла портить ваш телефон! Вам надо не эмоции свои слушать, а разум включить!
Да-да! Конечно! Включите логику: телефон в руках у потребителя был без следов влаги, в СЦ вдруг стал "со следами влаги". Кому это выгодно? Кто с этого и эмоции подлатает, и выгоду получит?
-
В СЦ не боги а обычные люди, если при гарантийном ремонте мастер сделал ошибку и сломал телефон то в акте будет написано "постороннее вмешательство снятие гарантии". часто бывает такое ,что действительно не понятно в чем дело, вы же наскажете, что вы не знаете. ВАС сразу же уволят. В этом случае лучше капнуть жидкости, лучше паяльную кислоты больше следов будет. А самое главное , что даже если в сотовом телефоне есть следы попадания жидкости но она никаким образом не влияют на неисправность то это гарантийный случай. Бывший сотрудник СЦ! И вопрос закрыт даже не думайте оспаривать.
-
Согласен с предыдущим мнением.По личному опыту.Чаще всего в С/Ц "пристраиваются" люди(и ничего божественного в их работе нет.На так сложно ремонтировать современную электронику при наличии запчастей и оборудования) не достаточно технически грамотные и совестливые - поэтому их основные задачи : не потерять "тёплое местечко" и различными методами избегать своей непосредственной работы - печально , но в большинстве случаев это так...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|