+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Имеется договор на оказание услуг "Безлимитный Интернет" со Скай Линк
    Там оговорочка - при превышении трафмкм на 50 Мб в час - дополнительная плата.
    Контроль предлагается вести по данным в "личном кабинете" на сайте оператора.
    Недавно существенно улучшилось качество и скорость работы (проводили в нашем районе какие-то работы) - спасибо, эдорово.
    Как вдруг два раза за три дня обнаруживается кидалово - в личном кабинете все тихо, скачиваем помаленьку - следим.
    И вдруг выключение и сервисная поддержка при запросе по телефону говорит - у Вас превышение = Вы только что скачали 800 Мб - с Вас 2000 руб
    Спорить поздно - это всегда происходит вечером - платим и в личном кабинете про деньги написано, а про скачаные 800 Мб - нет.
    Явный казус - чтобы скачать столько по модему надо несколько часов
    Да и записи об этом событии в личном кабинете нет.
    Подаем заявлении - говорят разберемся за 60 дней и на следующий день снова снимаю 2000 руб таким же макаром.
    И ведб что удивительно - при выходе баланса на минус положено отключать связь, а они как бы ждут, пока я эти гигабайты скачаю

    Есть ли способ урезонить их пыл

    Буду очень признателен.
    К сожалении на даче, где я работаюЮ альтернативного провайдера нет

  2. #2
    Цитата Сообщение от Лосев Андрей Сталиевич
    И ведб что удивительно - при выходе баланса на минус положено отключать связь, а они как бы ждут, пока я эти гигабайты скачаю
    Из Вашего поста не совсем понятно - скачали Вы их все-таки или нет? А по поводу отключения - смотрите договор. В нем написано русским по белому, что провайдер ВПРАВЕ приостановить оказание услуги при отрицательном балансе. Вправе. Но не обязан.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Добрый день, Андрей Сталиевич!
    Меня зовут Константин, я представитель Скай Линка. напишите мне пожалуйста в личку Ваш абонентский номер, я попробую Вам помочь.

  4. #4
    здравствуйте! у меня такой вопрос.Я в2007 году расторгла договор с компании "Скайлинк".А в 2009 пришел штраф на 4тыс рублей.Когда я позвонила туда ,сказали,что оказывается договор с ними я не расторгала,они его расторгли сами и связи с этим образовался штраф. Искала договор о расторжение не нашла много времени прошло.Что с этим делать не знаю.Заплатишь опять счет пришлют.....

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вопрос: Штраф не мог "прийти", непонятно, о чём речь. Наверное, к Вам поступил по почте какой-то документ. Отсканируйте, затрите личные данные и выложите здесь. Или изложите его содержание близко к тексту.

  6. #6
    а где можно выложить этот документ? спасибо

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Графический файл сожмите до разумного размера 100-300 кб (в том числе сделайте его чёрно-белым) и залейте на сайт
    http://slil.ru или
    http://zalil.ru

    Если не справитесь, набивайте ручками на клавиатуре.

  8. #8
    в документе говорилось следующие:платежное требование в котором требуют погасить задолженность /штраф в размере 4тыс рублей.тест платежного требования:настоящим сообщаем,что на сегодняшний день взыскание вышеуказанной задолженности поручено ооо"Линдорфф".что это компания требует вернуть долг,проценты,штрафы,расходы,возникшие в связи с несвоевременной уплатой долга.итд.Но странно то,как могла возникнуть это задолженность, если контракт расторгнуть в июле 2007 года( с компанией СкайЛинк) и почему сразу не сказали ,что есть задолжность,почему компания"СкайЛинк", если возникла задолженность в 2007 году не отправила платежное требование в 2007 году,а вспомнила аж через два года( и передали дело в коллекторскую контору долг).наводит на какие то странные мысли о чистоплотности компании "СкайЛинк"....

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Есть ли в письме расчёт задолженности ?
    Если нет - пишите в Скайлинк претензию о том, чтобы Вам предоставили "Расчёт задолженности", а именно:
    - сумма основного долга и причину образования этого долга
    - проценты на сумму основаного долга, ставке и период
    - штрафы, ставка и период и основание для их начисления
    - иные расходы и основания для их начисления

    А также ищите "Договор об оказании услуг связи" и бумагу, котору Вы подписывали при расторжении договора об оказании услуг связи.
    Что там написано ?

  10. #10
    спасибо большое.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от purrsy
    здравствуйте! у меня такой вопрос.Я в2007 году расторгла договор с компании "Скайлинк".А в 2009 пришел штраф на 4тыс рублей.Когда я позвонила туда ,сказали,что оказывается договор с ними я не расторгала,они его расторгли сами и связи с этим образовался штраф. Искала договор о расторжение не нашла много времени прошло.Что с этим делать не знаю.Заплатишь опять счет пришлют.....

    Добрый день pursy!

    Я выше уже автору темы отвечал. Если хотите, могу попробовать что-то узнать о Вашем счете. Напишите в личку абонентский номер. Спасибо!

    Константин, Скайлинк

  12. #12
    Здравствуйте! Нашел вчера в ящике письмо от "Линдорфф" след. содержания (текст, думается, типовой):

    "настоящим сообщаем что взыскание долга поручено ооо линдорфф
    ...
    извещает вас о об обязанности уплатить неуплаченную сумму осн. долга, а также начисленные проценты, штрафы и расходы, возникшие в сязи с несвоевр. уплатой задолженности.." и платежка на 1036.36.

    Все. Никакого расчета задолженности, основания, за какой период, нету! Насколько, вообще, законны такие требования?

    У меня с ними (Скайлинк) был в 2006г договор, тариф online 50, авансовая система расчетов (есть денги на счету, работат, нет - блокируется). Последний раз пользовался им где-то 1.5 года назад.

    Сумма небольшая (тут, я смотрю, и 2 и 4 насичисляют легко), но дело принципа. У меня не кредитный тариф, считаю, что ничего им не должен, а платную услугу за сохранение номера я не просил. Что посоветуете делать?

    Кстати, а что закон о защите прав потребителей услуг тел. связи так и остался проектом? Где-бы почитать про взаимодействие между абонентами и комм. компаниями?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Srg76
    Здравствуйте! Нашел вчера в ящике письмо от "Линдорфф" след. содержания (текст, думается, типовой):

    "настоящим сообщаем что взыскание долга поручено ооо линдорфф
    ...
    извещает вас о об обязанности уплатить неуплаченную сумму осн. долга, а также начисленные проценты, штрафы и расходы, возникшие в сязи с несвоевр. уплатой задолженности.." и платежка на 1036.36.

    Все. Никакого расчета задолженности, основания, за какой период, нету! Насколько, вообще, законны такие требования?

    У меня с ними (Скайлинк) был в 2006г договор, тариф online 50, авансовая система расчетов (есть денги на счету, работат, нет - блокируется). Последний раз пользовался им где-то 1.5 года назад.

    Сумма небольшая (тут, я смотрю, и 2 и 4 насичисляют легко), но дело принципа. У меня не кредитный тариф, считаю, что ничего им не должен, а платную услугу за сохранение номера я не просил. Что посоветуете делать?

    Кстати, а что закон о защите прав потребителей услуг тел. связи так и остался проектом? Где-бы почитать про взаимодействие между абонентами и комм. компаниями?



    тоже интересует этот вопрос....письма все шлют и шлют...

  14. #14
    У меня аналогичная ситуация. Письмо от коллекторного агентства получила вчера. Буду благодарна, если получу грамотную консультацию как мне действовать.

  15. #15
    Здравствуйте! Чтобы разобраться в вопросе пришлось лично изучить закон "О связи", Правила оказания услуг подвижной связи и передачи данных, а также ОЗПП.
    Выводы, надо сказать, несколько противоречивые. С одной стороны, МСС апеллирует к ст. 28 закона "О связи" - оператор имеет право самостоятельно устанавливать тариф. Более того, судебная практика рассматривает эту норму как основание для одностороннего изменения условий договора, при условии информирования в СМИ.
    С др. стороны, исходя из содержания, эта норма должна отражать роль гос-ва в гос. регулировании тарифов и не дает право оператору произвольно менять договор как ему удобано. А ст. 16 ОЗПП говорит, что пункты договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законами, ничтожны (рри этом Правила услуг передачи данных устанавливают, что изменение договора должно быть совершено в той же форме, что и сам договор, т.е. письменно.)

    Неожиданный вывод - скайлинк обирает клиентов совершенно законно. И если, например, МТС общает списывать только до достижения 0, то Скай идет дальше и засовывает лапу глубоко в карман. И по-закону, может засовывать сколь угодно глубоко, насколько совесть позволит.. При этом договор составлен нарочито путанно, как матрешка. Самые интересные пункты с сюрпризом спрятаны внизу, в сносках, в приложениях, котрые обычно не читают и никогда не подписывают. А если завтра Скай сообщит через СМИ "свой корп. сайт", что переводит всех молчунов на тариф "Космический" - 1000р/день и кредит на миллион? По закону ведь можно.. В общем, "прогнило что-то в Датском королевстве"

    Действия Skylink правомерны, но несправедливы... «Сильная сторона по публичному договору часто этой нормой злоупотребляет. На мой взгляд, это разрушает основы гражданского правопорядка, так как договор превращается в фикцию — собственно, о чем мы договорились, если другая сторона может его поменять»

    http://www.infox.ru/business/net/200...al_dolgi.phtml

    И что, остается толко оспаривать Закон о связи + правила к конст. суде? Интересует мнение опытного юриста.

  16. #16
    Для консолидации информации по проблеме Skylink создан сайт

    http://protivskylink.3dn.ru
    ----------------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения