+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
    Junior Member
    здравствуйте, администрация СПРФ!
    три месяца назад я заказал в фирме ооо"кд шар "подшипник" нтп 21 век"(г. калининград ) подшипники на с\х технику на сумму 39884 руб, но без предоплаты они отказались их доставлять (редкие очень). в этом случае была проведена предоплата 50% от всей суммы. продавец (ооо"кд шар "подшипник" нтп 21 век") гарантировал доставить подшипники в течение 3 дней, до сих пор я их не получил. как обязать продавца вернуть предоплату в полной мере . договора с фирмой у меня нет . что можно сделать ?

Вы фермер? Что за сельхозтехника?
    Свободный художник

Junior Member
    Евгений Мясин.
    нет я не фермер , работаю механиком по ремонту и обслуживанию с\х техники в ооо"новое высоковское" - животноводческий комплекс по молокопроизводству . подшипники на телескопический погрузчик , оригинальные подшипники у диллера стоят в 4 раза дороже , вот и пришлось под заказ в сторонней фирме .

Выйдите на улицу, отдайте первому встречному еще денег... Когда поймете свою ошибку, будете составлять бумаги, и в случае невыполнения условий возврат в соответствии с договором, он обычно в 2-х кратном размере.
    При просрочке - пеня.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Цитата Сообщение от игорь вуккерт
    Евгений Мясин.
    работаю механиком по ремонту и обслуживанию с\х техники в ооо"новое высоковское" - животноводческий комплекс по молокопроизводству . подшипники на телескопический погрузчик , оригинальные подшипники у диллера стоят в 4 раза дороже , вот и пришлось под заказ в сторонней фирме .

Ваша ситуация не регулируется законом "О ЗПП". Изучайте ГК РФ.
    Свободный художник

Junior Member