-
Сдали телефон в Сервисный центр "Про-Сервис",При сдаче в ремонт нашли "скол".
Прошло 45 дней телефон еще не починили.Консультант того-же сервисного центра сказал,что мы может обратится к юристу,а потом телефон пойдет на экспертизу в течении 10 дней.
Скажите,имею ли я право за замену телефона(на новый)или же возврат денег???Или нужно проходить и юриста,и экспертизу?
Спасибо
-
Moderator
Сдавали бы телефон в ремонт через продавца, то вправе были бы предъявлять другое требование.
Сейчас вы вправе требовать от СЦ пени за просрочку и заключение о нарушении срока ремонта. С этим заключением и требованием (одним - без или-или)) обращайтесь к продавцу (ст. 23 закона "О ЗПП"). Тот вправе его рассматривать при требовании о возврате денег - в течение 10 дней, при требовании о замене - от 7 дней до месяца
-
Телефон нам вернули отремонтированый,но сказали,что если мы хотим расторгнуть договор купли-продажи,то нам необходимо написать заявление.Еще нам сказали,что проще обменять,чем вернуть деньги....
Прошло 10 дней и нам предъявили письменный отказ,вввиду того,что товар является технически сложным и обмену не подлежит.Администратор магазина "Мир" сказал,чтобы мы подписали этот отказ,когда мы отказались его подписать он пошел за "понятыми",но скоро вернулся обратно,так их и не найдя.
Он сказал,что мы можем написать еще одно заявление о расторжение купли продажи с просьбой вернуть деньги,но ответ будет такой же.
Отказ о расторжении купли-продажи составляли юристы магазина "Мир".
Скажите,имеем ли мы право на обмен все-таки??И почему нам отказывают,сославшись на технически сложный товар?
Спасибо!
-
Замену товара на время ремонта (а это более 45 дней) нам так никто и не предоставил!
-
Moderator
 Сообщение от Niata
Телефон нам вернули отремонтированый
Прошло 10 дней и нам предъявили письменный отказ,вввиду того,что товар является технически сложным и обмену не подлежит
имеем ли мы право на обмен все-таки??И почему нам отказывают,сославшись на технически сложный товар?
Нет, не имеете. п.11 Перечня 55. Телефон с гарантийным сроком, и он исправен.
Замену товара на время ремонта (а это более 45 дней) нам так никто и не предоставил!
А Вы этого письменно требовали?
-
-
Замену товара на время ремонта (а это более 45 дней) нам так никто и не предоставил!
А Вы этого письменно требовали?
Конечно!!Письменно требовали!!!!Причем,два раза!!
тогда вы имеете право требовать неустойку по ст.20 п.2 ЗоЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
и ст.23 п.1 того же закона
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Спасибо за ответ,Алексей Егорович!Но они говорят,что все претензии к СЦ!Это так? (
Я не знаю-стоит или не стоит "заморачиваться"(((
-
 Сообщение от Niata
Спасибо за ответ,Алексей Егорович!Но они говорят,что все претензии к СЦ!Это так?  (
Я не знаю-стоит или не стоит "заморачиваться"(((
.в законе ясно сказано, что требование о предоставлении подменного товара предьявляется продавцу-ст 20 п.2 ЗоЗПП А насчёт заморачиваться или нет - вам решать. я бы на вашем месте настаивал на уплате неустойки.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
-
Замену на время ремонта мы не требовали!Сорри!Не так поняла!
Требовали обмена (письменно),а потом письменно же -возврата денег!
-
 Сообщение от Niata
Замену на время ремонта мы не требовали!Сорри!Не так поняла!
Требовали обмена (письменно),а потом письменно же -возврата денег!
Возврата денег вы требовали по какой причине? Сейчас недостатка, как я понимаю у телефона нет. Если вы про скол, то признают ли его недостатком это большой вопрос.
-
Возврата денег требовали,так как это указано в законе.Что если ремонт был более 45 дней,то вправе "расторгнуть договр купли-продажи"!т.е.-вернуть деньги
-
 Сообщение от Niata
если ремонт был более 45 дней,то вправе "расторгнуть договр купли-продажи"!т.е.-вернуть деньги
Но только в том случае если недостаток не устранён.
Если же недостатков (в понимании этого определения согласно ЗоЗПП) нет - то и права на возврат тоже нет.
-
 Сообщение от Niata
Возврата денег требовали,так как это указано в законе.Что если ремонт был более 45 дней,то вправе "расторгнуть договр купли-продажи"!т.е.-вернуть деньги
После вашего требования СЦ сразу отремонтировал телефон. Считайте, что вы просто добились своего.
На будущее - сроки ремонта с СЦ всегда оговаривайте писменно.
Срок можете по договоренности устанавливать любой, но не более 45 дней.
-
А теперь мы не имеем право потребовать заплатить неустойку с СЦ?
-
 Сообщение от Niata
А теперь мы не имеем право потребовать заплатить неустойку с СЦ? 
Сейчас уже нет. надо было требовать
1-сразу после того, как прошло 45 дней и не получать телефон из ремонта без заключения С.Ц.
2-И только в том случае, если ремонт по гарантии - а это из ваших сообщений неясно.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|