+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Сдали телефон в Сервисный центр "Про-Сервис",При сдаче в ремонт нашли "скол".
    Прошло 45 дней телефон еще не починили.Консультант того-же сервисного центра сказал,что мы может обратится к юристу,а потом телефон пойдет на экспертизу в течении 10 дней.
    Скажите,имею ли я право за замену телефона(на новый)или же возврат денег???Или нужно проходить и юриста,и экспертизу?
    Спасибо

  2. #2
    Сдавали бы телефон в ремонт через продавца, то вправе были бы предъявлять другое требование.
    Сейчас вы вправе требовать от СЦ пени за просрочку и заключение о нарушении срока ремонта. С этим заключением и требованием (одним - без или-или)) обращайтесь к продавцу (ст. 23 закона "О ЗПП"). Тот вправе его рассматривать при требовании о возврате денег - в течение 10 дней, при требовании о замене - от 7 дней до месяца
    Свободный художник

  3. #3
    Телефон нам вернули отремонтированый,но сказали,что если мы хотим расторгнуть договор купли-продажи,то нам необходимо написать заявление.Еще нам сказали,что проще обменять,чем вернуть деньги....
    Прошло 10 дней и нам предъявили письменный отказ,вввиду того,что товар является технически сложным и обмену не подлежит.Администратор магазина "Мир" сказал,чтобы мы подписали этот отказ,когда мы отказались его подписать он пошел за "понятыми",но скоро вернулся обратно,так их и не найдя.
    Он сказал,что мы можем написать еще одно заявление о расторжение купли продажи с просьбой вернуть деньги,но ответ будет такой же.
    Отказ о расторжении купли-продажи составляли юристы магазина "Мир".
    Скажите,имеем ли мы право на обмен все-таки??И почему нам отказывают,сославшись на технически сложный товар?
    Спасибо!

  4. #4
    Замену товара на время ремонта (а это более 45 дней) нам так никто и не предоставил!

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Niata
    Телефон нам вернули отремонтированый
    Прошло 10 дней и нам предъявили письменный отказ,вввиду того,что товар является технически сложным и обмену не подлежит
    имеем ли мы право на обмен все-таки??И почему нам отказывают,сославшись на технически сложный товар?
    Нет, не имеете. п.11 Перечня 55. Телефон с гарантийным сроком, и он исправен.

    Замену товара на время ремонта (а это более 45 дней) нам так никто и не предоставил!
    А Вы этого письменно требовали?

  6. #6
    http://www.mirinfo.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3204
    Конечно!!Письменно требовали!!!!Причем,два раза!!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Замену товара на время ремонта (а это более 45 дней) нам так никто и не предоставил!
    А Вы этого письменно требовали?
    Конечно!!Письменно требовали!!!!Причем,два раза!!
    тогда вы имеете право требовать неустойку по ст.20 п.2 ЗоЗПП
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    и ст.23 п.1 того же закона
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Спасибо за ответ,Алексей Егорович!Но они говорят,что все претензии к СЦ!Это так?(
    Я не знаю-стоит или не стоит "заморачиваться"(((

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Niata
    Спасибо за ответ,Алексей Егорович!Но они говорят,что все претензии к СЦ!Это так?(
    Я не знаю-стоит или не стоит "заморачиваться"(((
    .в законе ясно сказано, что требование о предоставлении подменного товара предьявляется продавцу-ст 20 п.2 ЗоЗПП А насчёт заморачиваться или нет - вам решать. я бы на вашем месте настаивал на уплате неустойки.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10

  11. #11
    Замену на время ремонта мы не требовали!Сорри!Не так поняла!
    Требовали обмена (письменно),а потом письменно же -возврата денег!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Niata
    Замену на время ремонта мы не требовали!Сорри!Не так поняла!
    Требовали обмена (письменно),а потом письменно же -возврата денег!
    Возврата денег вы требовали по какой причине? Сейчас недостатка, как я понимаю у телефона нет. Если вы про скол, то признают ли его недостатком это большой вопрос.

  13. #13
    Возврата денег требовали,так как это указано в законе.Что если ремонт был более 45 дней,то вправе "расторгнуть договр купли-продажи"!т.е.-вернуть деньги

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Niata
    если ремонт был более 45 дней,то вправе "расторгнуть договр купли-продажи"!т.е.-вернуть деньги
    Но только в том случае если недостаток не устранён.
    Если же недостатков (в понимании этого определения согласно ЗоЗПП) нет - то и права на возврат тоже нет.
    Best regards, v.smith

  15. #15
    Цитата Сообщение от Niata
    Возврата денег требовали,так как это указано в законе.Что если ремонт был более 45 дней,то вправе "расторгнуть договр купли-продажи"!т.е.-вернуть деньги
    После вашего требования СЦ сразу отремонтировал телефон. Считайте, что вы просто добились своего.
    На будущее - сроки ремонта с СЦ всегда оговаривайте писменно.
    Срок можете по договоренности устанавливать любой, но не более 45 дней.

  16. #16
    А теперь мы не имеем право потребовать заплатить неустойку с СЦ?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Niata
    А теперь мы не имеем право потребовать заплатить неустойку с СЦ?
    Сейчас уже нет. надо было требовать
    1-сразу после того, как прошло 45 дней и не получать телефон из ремонта без заключения С.Ц.
    2-И только в том случае, если ремонт по гарантии - а это из ваших сообщений неясно.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения