+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1
    Неделю назад купил телевизор, ЖК Philips-26", принес домой, установил. С помощью автоматической настройки установил каналы. Всё бы хорошо, но изображение не чёткое, сигнал постоянно пропадает, а первый дак вообще без изображения, лишь звук транслирует. С прежним телеком такого небыло. Ну решил что дело в антенне, да к тому же давно подумывал кабельное подцепить... решил подключаться. Пришли кабельщики, протянули всё как надо... подцепляют, а изображение как было плохим так и осталось, ничего не поменялось. Ну приношу я из соседней комнаты телевизор, втыкаем в него кабель, всё как надо, всё четко показывает! Кабельщики говорят что проблемы в телеке, вот теперь хочу его вернуть обратно. И не хочу менять на другой этой модели. Могу ли я сдать телевизор без проведения всяких экспертиз магазином? Хочу просто прийти забрать обратно деньги или поменять на другую модель. Подскажите пожалуйста, как лучше поступит.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Могу ли я сдать телевизор без проведения всяких экспертиз магазином?
    Нет. Точнее, на усмотрение продавца, поскольку проверка и экспертиза - его право.
    Подскажите пожалуйста, как лучше поступит.
    как кто поступит? Если поступитЬ - то вверху образцы претензий.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения