+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    В магазине Polaris куплена мышь. При ее настройке дома выяснилось, что колесико для прокручивания не работает. Две недели со дня покупки еще не истекли. Продавец менять товар отказался, только после проведения экспертизы.
    Вопросы:
    1. Имеет ли право продавец требовать проведения экспретизы, если не истекли две недели со дня покупки.
    2. Если продавец вправе потребовать проведения экспертизы для установления недостатков товара, то кто ее должен проводить и за чей счет? Каковы сроки проведения экспретизы и последующей замены товара в случае выявления недостатков товара.
    3. Если продавец не вправе требовать проведения экспертизы и отказывается менять товар, что делать?

    Заранее благодарна за ответ.

  2. #2
    1. Имеет (ст.18 закона "О ЗПП")
    2. В зависимости от того, есть ли гарантия, но следует различать проверку качества и экспертизу (см. ст. 18 закона)
    3. Когда разберетесь с пп.1 и 2, вопрос может отпасть сам собой или будет задан иначе
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения