+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Всем привет! У меня такая ситуация: Поехала забирать свой телефон в сервис-центр. При получении обнаружила на корпусе откровенный Скол! В акте о внешнем виде (при сдаче в ремонт) записано следующее: вмятины на корпусе, потёртости, царапины. Меня уверяют, что с этим сколом телефон был при поступлении. Вобщем видать его хорошо уронили. Написала заявление на имя ген директора Связного с просьбой возврата денег. Никто с такой проблемой не сталкивался? И есть ли разница между вмятиной и сколом. Телефон был в отличном виде (за исключением небольшой царапины от ключей).
    Буду Вам очень благодарна за ответ!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
    1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
    Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
    2. Хозяйственные товарищества и производственные кооперативы возмещают вред, причиненный их участниками (членами) при осуществлении последними предпринимательской, производственной или иной деятельности товарищества или кооператива.

    Статья 1082. Способы возмещения вреда
    Удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 15).

    Статья 15. Возмещение убытков
    1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

    Соответственно, осталось определить размер убытков, обосновать их, и потребовать их возмещения.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Нет, не абсолютно разные. И то и другое является косметическими дефектами изделия, следами его эксплуатации. Поскольку а акте приемки товара указаны "вмятины на корпусе, потёртости, царапины" доказать отсутствие упомянутого скола на момент передачи товара, ИМХО, не представляется возможным. Отсюда выводы. Первый - стоимость телефона Вам не возвратят ни в каком случае. Второе - поскольку на товаре уже были косметические дефекты, даже если факт появления скола после передачи товара удастся Вам доказать, то речь будет идти всего лишь о частичной утере товарной стоимости, незначительной ввиду других косметических дефектов. Вывод - попробуйте найти компромиссное, взаимовыгодное решение этого вопроса.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Когда я сдавала телефон, по сути, там была малюсенькая царапина от ключей. А сейчас на телефоне реально куска нехватает. Вмятина - это же дефект, когда не нарушена целостность телефона, а просто "вдавлина", а скол - это отсутствие фрагмента любой величины (даже если по словарю помотреть). Неужели нельзя будет доказать?! Сдавала телефон новый ,а обратно получаю с "дырами". Никто с такой ситуацией не сталкивался? На мой взгляд между вмятиной и сколом очевидная разница! Почему потребитель должен страдать из-за кривых рук мастеров?! Очень бы хотелось узнать: если мне откажут в данном заявлении ,то какие документы я должна потребовать от магазина, для дальнейшего обращения с иском? Заранее спасибо!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от tomka
    Когда я сдавала телефон, по сути, там была малюсенькая царапина от ключей. А сейчас на телефоне реально куска нехватает. Вмятина - это же дефект, когда не нарушена целостность телефона, а просто "вдавлина", а скол - это отсутствие фрагмента любой величины (даже если по словарю помотреть). Неужели нельзя будет доказать?! Сдавала телефон новый ,а обратно получаю с "дырами". Никто с такой ситуацией не сталкивался? На мой взгляд между вмятиной и сколом очевидная разница! Почему потребитель должен страдать из-за кривых рук мастеров?! Очень бы хотелось узнать: если мне откажут в данном заявлении ,то какие документы я должна потребовать от магазина, для дальнейшего обращения с иском? Заранее спасибо!
    полностью с вами согласен-можно не заметить разницу между большой вмятиной и маленьким сколом, но вмятина(царапина, потёртость) и скол это большая разница. А от магазина в случае отказа вам потребуется ответ на вашу претензию.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    tomka, не совсем понятно - Вы сдавали телефон непосредственно продавцу, в его уполномоченный сервисный центр или же в сервисный центр изготовителя? Телефон приняли? Он теперь у Вас или остался в СЦ?

  8. #8
    С телефоном я пошла в магазин, где его покупала (начал глючить) Там меня направили в другой Связной, откуда непосредственно его отвезут в СЦ. Отвезла! Прождала его из ремонта больше двух недель, потом поехала забирать. Когда стала проверять, увидела этот Скол. Была просто шокирована! Сказала, что данный аппарат принять не могу, так как он не соответствует тому внешнему виду, с которым я его сдавала. Написала заявление на имя ген директора Связного с просьбой вернуть деньги! Сказали ждать 10 рабочих дней

  9. #9
    Мне пришёл ответ с отказом о расторжении купли-продажи. Сказали, что данный дефект не влияет на качество работы телефона. ((( Как мне быть дальше? Как правильно забрать свой телефон и подать в суд?

  10. #10
    Зачем в суд то бежать? Проше будет попросить магазин заменить элемен корпуса! Всем хорошо, минимум трат и результат на лицо! Только именно попрасить-объяснить по людски, а не требовать по бычьи
    Зри в корень!

  11. #11
    Да дело-то в том, что у данного телефона корпус не поменяешь! Сони Эриксон слайдер. Верхняя часть - металиическая, вот на ней скол! По хорошему я пыталась, но безрезультатно! Так что приходится принимать другие меры

  12. #12
    А по хорошему это как? -требовать возврат денег,за весь телефон,кагда вы хотели его всеголишь отремонтировать-вам его и отремонтировали! Так логичьно теперь требовать устронение возникшего скола !
    Да все меняется! Объясните продавцу все + такого компромиса и - суда ! Может здравый смысл возобладает над гордыней,и у вас и у них!
    Зри в корень!

  13. #13
    Извините пожалуйста, я отдала телефон в отличном состоянии ,чтобы мне его прошили! А мне возвращают телефон раздолбанный! И я ещё должна с ними по нормальному? Не много ли чести?! В их обязанности входит только убрать неисправность, а не портить чужое имущество

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от tomka
    Извините пожалуйста, я отдала телефон в отличном состоянии ,чтобы мне его прошили! А мне возвращают телефон раздолбанный! И я ещё должна с ними по нормальному? Не много ли чести?! В их обязанности входит только убрать неисправность, а не портить чужое имущество
    А доказательства есть?
    Если есть, то претензия по ГК, как причинение вреда имуществу.

  15. #15
    Когда мой телефон принимали в ремонт, в акте было написано: вмятина на корпусе, царапина, потёртость. А сейчас на телефоне ещё и скол. По большому счёту дело не в самом сколе, хотя это тоже немаловажно - внешний вид у телефона очень изменился, а в том, что данный дефект мог образоваться только в результате падения. А где гарантия,что в нём не повреждена плата или что-то в этом роде?! Начнёт глючить и потом попробуй докажи, что этот скол образовался не по моей вине. Соответственно ремонт будет производиться за мой счёт! Почему я должна страдать из-за кривых рук работников?!

  16. #16
    И при последующем ремонте доказывать, что не орехи им кололи.

  17. #17
    Вот-вот!!! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения