-
19.11.08 сдал в ремонт ноутбук, взяли на диагностику, сказали что перезвонят в течении 3х дней и сообщат результат. Прошла неделя, не дождавшись звонка еду сам. Мне сообщают что неисправность серьезная, з/ч очень дорогие но по пытаются исправить "малой кровью", и как будут результаты мне позвонят. С тех пор все и началось, звонков от СЦ не было не одного и не когда, примерно раз в месяц, проезжая мимо, заглядывал к ним сам, ответ всегда был один и тот же, диалог с кучей технических терминов и обещание продолжить реанимировать мой ноут. Где то через месяцев семь, я смирился с мыслью восстановить аппарат и перестал заезжать в СЦ, звонков от них не поступало и в какой то момент я решил зайти и забрать ноутбук. Но когда пришел, оказалось что Сервисный Центр куда то съехал и не кто не знает куда. Месяц назад я все таки разыскал их и на просьбу вернуть ноутбук, мне сказали приходите через пару дней, мы его соберем и отдадим. Пришел я сегодня, спустя месяц и прождал пол часа пока мне собирали ноут(он так и не был собран). Вынесли мне аппарат и дали два экземпляра Акта выполненных работ, в которых была описана работа по диагностике и требуемая замена з/ч. Я расписался в строке:"Изделие получил согласно сданной мною комплектностью, с актом ознакомлен, претензий не имею" Все бы было не чего, глаза на, мягко сказать, затянувшийся срок ремонта и не желание мне звонить, сообщать о ходе ремонта, своем переезде, я закрыл. Но я решил окончательно убедиться, что ремонт не рентабелен, по причине дороговизны з/ч и, что проще купить новый, чем отремонтировать старый ноут. Расписался, взял акт, ноутбук и поехал в другой СЦ. Вечером мне перезвонили из нового СЦ и сообщили что ремонт будет стоить 5т.р. и то, только по тому что, при предыдущем ремонте нарушена масса внутренних деталей, какие то дикие перепайки и даже механические повреждения, а сам процессор прижат каким то колпачком к корпусу, а самое главное, неисправность совсем другая, чем та о которой мне сообщили в предыдущем сервисе и указанная в Акте вып. работ. Вот теперь я и думаю, каким образом, главное грамотно, предъявить им свои претензии. Скажу сразу, что расписку, которую мне выдавали при сдаче ноута в ремонт, я потерял, но копия у них есть, заявление об утере я написал. Для начала, хочу взять какое либо заключение из нового сервиса, о том что там обнаружили и что неисправность совсем другая, а вот что дальше...? Прошу подскажите, какие действия мне предпринять.
-
забить и ремонтировать. Доказать то, что это не Вы, а они залезли в ноут - нет и не будет.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
забить и ремонтировать. Доказать то, что это не Вы, а они залезли в ноут - нет и не будет.
Это как я, к ним в ремонт ноут пришел с заводскими пломбами, а в другой сервис он попал через 40 минут, есть квитанции с указанием времени, есть фотографии ихнего чуда ремонта. Если вы как бы не специалист, то не надо оставлять пустые комментарии. Хотелось бы у слышать грамотный ответ и даже если он отрицательный, то почему.
-
к ним в ремонт ноут пришел с заводскими пломбами
докажете документально?
не надо оставлять пустые комментарии
ща сюда придет персонаж один и Вы увидите, что такое пустые комментарии
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
-
Senior Member
SERGEич, щаз товарисч Иннокентий вам усе расскажет
-
я на этом форуме впервые, нужда заставила, обычно сижу в автофорумах...Мне показалось, что тут серьезные проблемы, серьезные люди, а не так, пофлудить заходят...Чтож, не получу ответа, пойду другим путем, как говорил дедушка Ленин. Жалко будет истраченного времени....
-
Senior Member
SERGEич, McLeen вам все объяснил, вы сможете документально доказать, что в первый сервис вы сдали ноут опломбированный, где-нибудь в документах про это написано? Если нет то вам просто не доказать этого.
-
конечно, когда делали опись, было указано что пломбы не повреждены...А вообще, нельзя ответить по нормальному, типа, милый друг, если есть подтверждение, что пломбы не были вскрыты до ремонта, вы можете сделать то то и то то. А то отвечает какой то McLeen, типа забей и т.д., а кто он, что директор комитета по защите прав потребителей, чего я ему должен верить, может он так пофлудить залез. Если говоришь - нет, так обоснуй и т.д.
-
когда делали опись, было указано что пломбы не повреждены
у Вас есть документы об этом?
А то отвечает какой то McLeen
ладно, перестаю. Сами разбирайтесь
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Я свой акт куда то задевал, а у них есть, как нить можно выманить. Да и свой найти можно, что он не выкинут, это точно, просто я работаю дома, ну там бухгалтерия и прочие дела по фирме, бумаг вагон и маленькая тележка...
-
тогда изучайте ГК и договор
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
На данный момент фишка в другом. Есть акт, нет его, это всё лирика. А вот "два экземпляра Акта выполненных работ, в которых была описана работа по диагностике и требуемая замена з/ч. Я расписался в строке:"Изделие получил согласно сданной мною комплектностью, с актом ознакомлен, претензий не имею" - это уже суровая реальность. Ибо доказать что либо СЦ на данный момент будет сложно, поскольку в ответ на любую претензию СЦ будет ссылаться на данный документ. Типа, отдавали комп, всё нормально с ним было, кто там потом с ним чего делал - понятия не имеем.
P.S.
Где гарантия того, что другой (второй) СЦ не накосячил? Может, безрук какой уже залез туда и понапаял лишнего. И колпачков понавставлял?
P.P.S.
Акт приема-передачи - очень важный документ! Относиться к нему надо с большой тщательностью, а не как к пустой формальности.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
ситуация такова, что по поводу акта я был предупрежден, так как на новый СЦ я вышел через авто форум, где они оставили свою рекламу. Но как я, далекий от устройства ПК и ноутбуков, смог бы определить что там внутри что то не так, даже если бы они мне его показали в разобранном виде. И строка "получил согласно сданной мною комплектностью" не противоречит, тому что в последствии обнаружились скрытые недостатки. Я по любому подниму шум, даже если по закону прижать их не получится, то тому безрукому мастеру от своего же начальства влетит, мало не покажется. Я просто приду к начальству СЦ и выдам всю информацию с теми доказательствами которые у меня есть, и они не суд, передо мной они конечно могут выгораживать своего работника, но внутри коллектива, надеюсь разберутся.Просто перед тем как предпринять какие либо действия, хотелось бы быть более осведомленным в этом вопросе
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|