+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3
    Купил зеркальную фото камеру, гарантия 1 год. Через 10 месяцев эксплуатации в ней произошла поломка, отнес в магазин, её забрали на ремонт. Через 3 недели камеру вернули, через день, сделав ей менее 200 кадров данная неисправность возникла вновь. В магазине предлогают опять её отремонтировать. я написал претензию, что товар ненадлежащего качества и прошу вернуть за него деньги. В данной ситуации реально вернуть за нее деньги или магазин на законном основании вправе мне отказать в этом?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Какая именно поломка (неисправность)?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3
    не возврат зеркала, данная неисправность есть в руководстве к камере. Камеру использую не так часто не более 10 000 кадров ей сделано

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Стало быть причина - изначальный заводской дефект? Плюс недостаток, проявляющийся после его устранения. С точки зрения законодательства, право на возврат денежных средств у Вас имеется, вот только не ждите, что магазин с радостью удовлетворит Ваши требования.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3
    Спасибо ).Дефект видимо заводской, раз от ремонта по гарантии они не отказываются. Радости конечно у них нет, человек из сервисного центра позвонил и сказал: Нам эта камера не нужна, свои деньги мы за нее отдавать не будем.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Delusive
    Спасибо ).Дефект видимо заводской, раз от ремонта по гарантии они не отказываются. Радости конечно у них нет, человек из сервисного центра позвонил и сказал: Нам эта камера не нужна, свои деньги мы за нее отдавать не будем.
    Требовать возврата денег нужно у организации-продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения