+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    6,09,09 приобрела цифровой фотоаппарат Panasonic DMC-LS85. Через 5 дней справа на дисплее появилась полоса, затем эти полосы начали увеличиваться справа и снизу, в правом ниженм углу появилось черное пятно. Смогла обратиться в сервисный центр только 22,09. Забрали фотоаппарат на экспертизу, сказали, что 98% - виновата я! С фотоаппаратом обращалась бережно, носила в чехле. Врезультате заключение: механическое воздействие на LSDдисплей.
    Если такие повреждения возникают при бережном отношении к вещи, то как с ней вообще нужно обращаться? Или вообще не брать в руки?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ек
    Врезультате заключение: механическое воздействие на LSDдисплей.
    Если такие повреждения возникают при бережном отношении к вещи, то как с ней вообще нужно обращаться? Или вообще не брать в руки?
    Как с ней нужно обращаться написано в инструкции по эксплуатации. Описываемый Вами дефект, который проявился через некоторое время после покупки действительно очень похож на результат механического воздействия, которое имело место быть после передачи Вам товара. Если Вы с этим несогласны - то можете потребовать от продавца проведения экспертизы, на которой можете изъявить желание о присутствии. Но в случае, если она будет не в Вашу пользу Вы обязаны будете ее оплатить ( а стоимость подобных экспертиз недешева). Оспорить же заключение подобной экспертизы можно судебным порядком.

  3. #3
    Как в инструкции написано, так и обращалась! По поводу экспертизы я вкурсе. Тогда еще возникает вопрос: через какое время после механического воздействия возможно появление полос на дисплее(в сервисном центре заикнулись, что возможно не сразу проявление, но ничего внятного сказать не могли)? Может в магазине до продажи произвели механическое воздействие?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ек
    Тогда еще возникает вопрос: через какое время после механического воздействия возможно появление полос на дисплее(в сервисном центре заикнулись, что возможно не сразу проявление, но ничего внятного сказать не могли)?
    Вряд ли на правовом форуме Вы получите ответ на свой вопрос. Да и вообще провести виртуальную диагностику неисправности представляется маловозможным. Но мне лично представляется сомнительным, что аппарат, который стукнули или уронили, проявит недостаток в виде пятна на экране через длительное время после этого.

  5. #5
    Хорошо! Простите, возможно, что вопрос действительно не по адресу.
    Но существует же такая статья в ЗоЗПП (11, п.2), что продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре, и что за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю, продавец несет ответственность по ст.18 ЗоЗПП. Или при предъявлении претензии продавцу этим оперировать нет смысла? Ведь в инструкии описано, что не ронять, не носить в карманах брюк и т.п., и консультанты никакой информации дополнительной по характеристикам данного товара мне не дали.

  6. #6
    Ек, действительно. Продавец несет ответственность по ст.18. Но не за все недостатки. За те недостатки, которые возникли по вине покупателя, третьих лиц или непреодолимой силы - он ответственности не несет. То есть если механическое воздействие произошло после передачи товара и это вызвало описываемый недостаток - то за этот недостаток продавец ответственности нести не будет. То есть в любом случае - необходимо проведение экспертизы - которая и ответит на вопрос - является ли недостаток следствием производственного брака или механического воздействия.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ек
    через какое время после механического воздействия возможно появление полос на дисплее
    Зависит от повреждения, может сразу, может через несколько дней. Встречал когда через месяц, особенно если с краю и первое время повреждение будет закрыто декоративной окантовкой.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения