+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сканер

  1. #1

    Сканер

    Купил с отцом сканер, пришел домой и обнаружил царапину на задней стенке и затертость на лицевой, как мне вернуть деньги или обменять товар?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дождаться поломки.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Сканер

    Цитата Сообщение от Fox555
    Купил с отцом сканер, пришел домой и обнаружил царапину на задней стенке и затертость на лицевой, как мне вернуть деньги или обменять товар?
    Надо было в магазине внимательнее смотреть...

  4. #4
    ну в магазине и освещение не то да и так сильно приглядеться ни кто не даст. Ведь это прямой дефект товара почему его нельзя заменить?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Fox555
    ну в магазине и освещение не то да и так сильно приглядеться ни кто не даст. Ведь это прямой дефект товара почему его нельзя заменить?
    А сканер от этого не работает?
    Не в том режиме, который обещан был?
    И в магазине наверняка скажут, что при продаже этих повреждений не было и это Вы их сами нанесли...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Fox555
    ну в магазине и освещение не то да и так сильно приглядеться ни кто не даст. Ведь это прямой дефект товара почему его нельзя заменить?
    А сканер от этого не работает?
    Не в том режиме, который обещан был?
    И в магазине наверняка скажут, что при продаже этих повреждений не было и это Вы их сами нанесли...
    Если под "затертостью на лицевой стенке" понимается неустранимое замутнение стекла сканирующей поверхности, то - сканер фактически непригоден для использования. Так как не позволит получить необходимую четкость сканирования, может быть неверной цветопередача и т.д. Однако, если дефект носит механический характер, то с продавцом придется долго бодаться на предмет того, когда оно появилось - ДО продажи или ПОСЛЕ.
    Если же имеется ввиду затертость на крышке - плюньте и сканируйте на здоровье - поскольку в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ это на работу сканера не влияет, а вот нервов с разбором - до или после - будет вымотано немеряно.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    ну в магазине и освещение не то да и так сильно приглядеться ни кто не даст.
    Ну прям как в Маугли у Киплинга... "Бандерлоги, подойдите поближе..."
    В магазине Вы покупатель и Вы платите за товар свои кровные деньги. По правилам торговли Вам должны все показать, да рассказать.
    На деле же, ситуация ничем не отличается от киплинговской, когда удав кушал безропотных бандерлогов...

    Только в этом случае вместо удава продавец, который ставит свои правила продажи. Только он может разрешить(?!) посмотреть покупаемый товар, хотя чаще не горит желанием это делать...

    Приносит упакованую коробку и при этом пихает покупателю листок, показывает где нужно срочно поставить подпись... А в тексте этого листка обычно содержутся строчки, что покупателю уже предоставлена полная информация о товаре, что к внешнему виду и комплектации покупатель претензий не имеет...

    Доверчивые же покупатели не глядя подписывают эти листочки даже не задумываясь порой над тем, как дорого им может обойтись такая поспешность...

    В общем тут конечно можно винить недобросовестного продавца, за то что подсунул потертый сканнер, но при этом не стоит забывать и свою часть вины в сложившейса ситуации. Т.к. именно покупатель позволил обвести себя вокруг пальца.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    именно покупатель позволил обвести себя вокруг пальца
    Дык, если бандарлог, то че с него взять?... Прикалывает не это, а то, что в своих ошибках потреб всегда обвиняет продавца.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения