|
-
Сканер
Купил с отцом сканер, пришел домой и обнаружил царапину на задней стенке и затертость на лицевой, как мне вернуть деньги или обменять товар?
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Re: Сканер
 Сообщение от Fox555
Купил с отцом сканер, пришел домой и обнаружил царапину на задней стенке и затертость на лицевой, как мне вернуть деньги или обменять товар?
Надо было в магазине внимательнее смотреть...
-
ну в магазине и освещение не то да и так сильно приглядеться ни кто не даст. Ведь это прямой дефект товара почему его нельзя заменить?
-
 Сообщение от Fox555
ну в магазине и освещение не то да и так сильно приглядеться ни кто не даст. Ведь это прямой дефект товара почему его нельзя заменить?
А сканер от этого не работает?
Не в том режиме, который обещан был?
И в магазине наверняка скажут, что при продаже этих повреждений не было и это Вы их сами нанесли...
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Fox555
ну в магазине и освещение не то да и так сильно приглядеться ни кто не даст. Ведь это прямой дефект товара почему его нельзя заменить?
А сканер от этого не работает?
Не в том режиме, который обещан был?
И в магазине наверняка скажут, что при продаже этих повреждений не было и это Вы их сами нанесли...
Если под "затертостью на лицевой стенке" понимается неустранимое замутнение стекла сканирующей поверхности, то - сканер фактически непригоден для использования. Так как не позволит получить необходимую четкость сканирования, может быть неверной цветопередача и т.д. Однако, если дефект носит механический характер, то с продавцом придется долго бодаться на предмет того, когда оно появилось - ДО продажи или ПОСЛЕ.
Если же имеется ввиду затертость на крышке - плюньте и сканируйте на здоровье - поскольку в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ это на работу сканера не влияет, а вот нервов с разбором - до или после - будет вымотано немеряно.
-
Senior Member
ну в магазине и освещение не то да и так сильно приглядеться ни кто не даст.
Ну прям как в Маугли у Киплинга... "Бандерлоги, подойдите поближе..."
В магазине Вы покупатель и Вы платите за товар свои кровные деньги. По правилам торговли Вам должны все показать, да рассказать.
На деле же, ситуация ничем не отличается от киплинговской, когда удав кушал безропотных бандерлогов...
Только в этом случае вместо удава продавец, который ставит свои правила продажи. Только он может разрешить(?!) посмотреть покупаемый товар, хотя чаще не горит желанием это делать...
Приносит упакованую коробку и при этом пихает покупателю листок, показывает где нужно срочно поставить подпись... А в тексте этого листка обычно содержутся строчки, что покупателю уже предоставлена полная информация о товаре, что к внешнему виду и комплектации покупатель претензий не имеет...
Доверчивые же покупатели не глядя подписывают эти листочки даже не задумываясь порой над тем, как дорого им может обойтись такая поспешность...
В общем тут конечно можно винить недобросовестного продавца, за то что подсунул потертый сканнер, но при этом не стоит забывать и свою часть вины в сложившейса ситуации. Т.к. именно покупатель позволил обвести себя вокруг пальца.
-
Senior Member
именно покупатель позволил обвести себя вокруг пальца
Дык, если бандарлог, то че с него взять?... Прикалывает не это, а то, что в своих ошибках потреб всегда обвиняет продавца.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|