+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста, вчера купила в Дугласе средство для волос, типа воска, пришла домой вечером, отвинчиваю крышку, а железная бумажка открыта на половинку и в средстве отпечаток пальца (явно кто-то решил незаметно попробовать его). Имеет ли мне смысл идти в Дуглас и требовать замены или с косметическим средством они пошлют меня и скажут, что я сама тыкнула? Я не хочу деньги, а хочу такое средство только в нормальном виде...

  2. #2
    caliary, сходить Вы, конечно, можете. Только вот как вы собираетесь доказывать, что это не Вы открыли товар и осуществили пробу? Это сделать крайне проблематично. И если продавец откажется обменять товар, то придется смириться, а на будущее более внимательно выбирать упаковку и проверять непосредственно при покупке.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Это ещё что. Некоторые потребители продукты из упаковок в торговом зале подъедают, а тут всего лишь пальцем ткнули. Простите мне горький сарказм, но эта смтуация - лишнее доказательство тому, что каждому конкретному потребителю плевать на интересы остальных потребителей! А скажут, скажут - виноват магазин.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Блинда Мейс, но я же не деньги назад хочу (ткнула, не понравилось, принесла им), а хочу товар нормального качества, на фиг мне тогда его тыкать. Или они потребуют справку о здравости ума?)))

  5. #5
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Простите мне горький сарказм, но эта смтуация - лишнее доказательство тому, что каждому конкретному потребителю плевать на интересы остальных потребителей! А скажут, скажут - виноват магазин.

    я с вами полностью согласна, к сожалению...просто если супермаркет -большая площадь, где действительно тяжело уследить за всем, то этот конкретный магазин маленький, где консультантов штук 6 и охранник. Да и товар дорогой, они же должны следить за сохранностью товара....

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от caliary
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Простите мне горький сарказм, но эта смтуация - лишнее доказательство тому, что каждому конкретному потребителю плевать на интересы остальных потребителей! А скажут, скажут - виноват магазин.

    я с вами полностью согласна, к сожалению...просто если супермаркет -большая площадь, где действительно тяжело уследить за всем, то этот конкретный магазин маленький, где консультантов штук 6 и охранник. Да и товар дорогой, они же должны следить за сохранностью товара....
    Я полностью понимаю и разделяю Ваше негодование, но, как правильно заметели участники обсуждения, проблема именно в доказывании данного факта. Единственный совет, но уже набудущее, как говорится, проверяйте деньги и чеки не отходя от кассы! Но попробовать обратиться в магазин можно. Единственная рекомендация - делать это спокойно, без скандала. Ситуации разные бывают. Не все продавцы - негодяи. И уж точно не они вскрывали эту упаковку.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Цитата Сообщение от caliary
    Имеет ли мне смысл идти в Дуглас и требовать замены или с косметическим средством они пошлют меня и скажут, что я сама тыкнула? Я не хочу деньги, а хочу такое средство только в нормальном виде...
    Скорее всего после Вашего посещения "встрепенется" только служба безопасности (или охраны) магазина, ей укажут на недостатки работы... Но попробуйте, всякое в жизни бывает. Многое зависит от точки зрения руководства.
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    1. Не все продавцы - негодяи. 2. И уж точно не они вскрывали эту упаковку.
    1. Не все.
    2. Это под вопросом, т.к. они - такие же потребители, как Вы уже не раз и сами говорили. Т.е. обладают в полной мере всеми теми приписываемыми Вами "типичными недостатками потребителей" ([color:6ff7abb2c8=blue]*тоже бы не обобщала, как и в пункте[/color:6ff7abb2c8] [color:6ff7abb2c8=blue]1* [/color:6ff7abb2c8]), а еще имеют "преимущество" в виде скуки и длительного пребывания в торговом зале.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Спасибо всем за советы
    Поменяли мне на нормальный, ура!))))

  9. #9
    Цитата Сообщение от caliary
    Спасибо всем за советы
    Поменяли мне на нормальный, ура!))))
    Поздравляю! Вот что значит - лояльно настроенная к потребителям торговля!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения