+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте! 12.10.09 подала претензию по поводу неудовлетворительных снимков купленного фотоаппарата,потребовала возврат денег,диагностику,все как положено.Приняли. Сегодня уже 25.10.09.Ни письма,ни звонка. Подскажите пожалуйста в эти 10 дней ожидания входят выходные или нет? сколько дополнительно дается дней на диагностику? заранее спасибо!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы должны явиться к продавцу за удовлетворением заявленного требования лично, при этом в соответствии с ст.190, 191 и 193 ГК РФ требование должно быть при наличии оснований удовлетворено в течение периода времени, установленного законом, который исчисляется в календарных днях и начинается со следующего дня, которым определено его начало, а если этот срок завершился в нерабочий день - он переносится на следующий за ним первый рабочий день.

  3. #3
    Т.е. если прошло уже 15 дней,считается это просрочкой? Я сама должна к ним приехать? А как же уведомление письменное или по телефону? Оговаривание места и времени диагностики? Просто я живу в 300 км от магазина. На автобусе это около 4 часов. Просто так в пустую тратить деньги и время страшно. И так уже на 14 т. влетела.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Nastusya
    Т.е. если прошло уже 15 дней,считается это просрочкой?
    Неустойка начала исчисляться "задним числом" с 23 октября.

    Я сама должна к ним приехать? А как же уведомление письменное или по телефону? Оговаривание места и времени диагностики?
    Вы в своем вопросе не указали что не передавали товар на проверку качества, а надо было.
    В таком случае до тех пор, пока продавец не затребует аппарат, срок удовлетворения требования продолжает исчисляться. Вполне возможно, ответ Вам направлен почтой - в этом случае датой предъявления требования будет считаться дата отправки письма с требованием продавца, а срок удовлетворения требования приостановится до дня фактического предоставления товара Вами.

    Просто я живу в 300 км от магазина. На автобусе это около 4 часов. Просто так в пустую тратить деньги и время страшно.
    Товар для проверки качества по требованию вернуть деньги доставляет сам потребитель, п.7 ст.18 ЗоЗПП не предусматривает такой обязанности для продавца. Зато Вы вправе потребовать возместить расходы на эту доставку, поскольку они являются убытками.

    Право на возмещение убытков и получение неустойки возникнет тогда, когда товар будет признан имеющим недостатки, за которые отвечает продавец.

    Вы можете подождать поступления ответа от продавца в разумный срок (еще 7...10 дней), а далее обращаться в суд с исковым заявлением.[/quote:3d6d8c56e1]

  5. #5
    Огромное спасибо Вам!!! Почему я не отдала аппарат сразу? Перед тем как подать претензию, как человек неопытный,конечно же обратилась в ОПП. Там юрист мне строго настрого запретил им что то отдавать.Мол, они возьмут да и уронят, или воды нальют,а потом ищи свищи виновного.А с них взятки гладки!!!

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Nastusya
    Мол, они возьмут да и уронят, или воды нальют,а потом ищи свищи виновного.
    В этом тоже есть своя правда, к сожалению.

    Имейте в виду, что если в разумный срок продавец не затребует товар на проверку качества, суд вправе назначить экспертизу товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения