-
купила компьютерную мышь, а на моем старом компе она не работает (мышка USBишная), проверила на ноутбуке подруги - работает.
т.е. я понимаю, что дело в моем компьютере, но в связи с этим я могу ее вернуть?
если да, то что для этого нужно?
если нет - может хотя бы обмен с доплатой возможен?...все-таки 1000 за мышку не мало, особенно в Такие тяжкие дни.
HELP!!!
-
Moderator
 Сообщение от ve_spb
купила компьютерную мышь, а на моем старом компе она не работает (мышка USBишная), проверила на ноутбуке подруги - работает.
В таком случае Вы наверняка также понимаете, что мышка при проверке качества у продавца будет себя вести нормально, верно?
Тогда Вы так же легко ответите на свой вопрос
т.е. я понимаю, что дело в моем компьютере, но в связи с этим я могу ее вернуть?
По закону, конечно же, нет, если на мышку установлен гарантийный срок.
если да, то что для этого нужно?
Конечно же, да - если продавец пойдет Вам навстречу - это не по закону, а по симпатии, просто потому что Вы ему понравились. Может и с доплатой, и без доплаты. Но по закону - нет, только по доброй воле продавца.
Ну, поменяет он мышку - так наверняка и она работать не будет, комп надо лечить.
-
Senior Member
 Сообщение от ve_spb
купила компьютерную мышь, а на моем старом компе она не работает (мышка USBишная), проверила на ноутбуке подруги -
HELP!!!
Попробуйте вставить мышку в другой USB-разъем (или порт, как их там называют), такое бывает. Еще вариант - купить специальный коврик для мышей и др. устройств с несколькими (обычно от 4-х шт.) USB-портами, он примерно рублей 600 стоит, все равно пригодится на будущее . А еще вариант, если в компе только один нормальный USB-порт, купить к нему "тройник" (по аналогии с розеточным бытовым) или что-то в этом роде. Я видела такие в каталогах еще пару лет назад.
Дело в том, что ремонт самого по себе USB-порта может дороговато обойтись, хотя он (как деталь) и стоит копейки. Знаю одно судебное дело, которое шло из-за неисправного USB-порта больше двух лет. За это время продавец закрыл торговую точку и "помахал ручкой" потребителю. Реального возмещения по выигранному потребителем делу - ноль рублей ноль копеек.
-
 Сообщение от ve_spb
купила компьютерную мышь, а на моем старом компе она не работает (мышка USBишная), проверила на ноутбуке подруги - работает.
т.е. я понимаю, что дело в моем компьютере, но в связи с этим я могу ее вернуть?
если да, то что для этого нужно?
если нет - может хотя бы обмен с доплатой возможен?...все-таки 1000 за мышку не мало, особенно в Такие тяжкие дни.
HELP!!!
Обмен исправной мышки, если на неё установлен срок гарантии возможет только по желанию продавца.
Как вариант, можно купить переходник для мышки с USB на PS/2.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
 Сообщение от ve_spb
купила компьютерную мышь, а на моем старом компе она не работает (мышка USBишная), проверила на ноутбуке подруги -
HELP!!!
Попробуйте вставить мышку в другой USB-разъем (или порт, как их там называют), такое бывает. Еще вариант - купить специальный коврик для мышей и др. устройств с несколькими (обычно от 4-х шт.) USB-портами, он примерно рублей 600 стоит, все равно пригодится на будущее . А еще вариант, если в компе только один нормальный USB-порт, купить к нему "тройник" (по аналогии с розеточным бытовым) или что-то в этом роде. Я видела такие в каталогах еще пару лет назад.
Дело в том, что ремонт самого по себе USB-порта может дороговато обойтись, хотя он (как деталь) и стоит копейки. Знаю одно судебное дело, которое шло из-за неисправного USB-порта больше двух лет. За это время продавец закрыл торговую точку и "помахал ручкой" потребителю. Реального возмещения по выигранному потребителем делу - ноль рублей ноль копеек.
Ржунимагу. Не забудьте дрова для коврика установить.
-
Senior Member
все-таки 1000 за мышку не мало
со стразиками наверное
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|