Добрый день!

В августе 2007 года приобрел автомобиль Опель. Осенью того же года сменилась прописка, но у дилера (км/ч химки) остались старые данные и действующий моб телефон. В начале 2009 года была отзывная компания (под которую мой авто тоже попадал) по замене бракованного маслянного радиатора АКПП, который находится в основном радиаторе системы охлаждения.
Машина в этом году ездила мало и я решил ТО-2 пройти не через год, а позже. Но я обращался к дилеру (км/ч ижорка) в июле этого года с диагностикой (был стук какой-то при троганье авто). Они ничего не обнаружили, кроме как уход антифриза! Документы о диагностики есть.
Две недели назад я закипел и причина того стала эмульсия антифриза и масла АКПП. Машину на эвакуаторе доставили в км/ч-химки, где я и узнал об отзывной компании. Они сделали запрос региональному дилеру и ответ был такой: радиатор АКПП они заменят, а дорогостоящий ремонт АКПП ложится на мои плечи, тк прошла гарантия (2 года) и не вовремя прошел ТО-2.
Правомерно ли они поступают? Если нет, куда мне обратиться?

С Уважением, Владимир