+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    2
    И вообще можно ли что-нить сделать... сломалась собачка на молнии. Продавец сказала, что неаккуратное обращение и т.д... сходить в мастерскую (ребенок 8 лет металлическую собачку сломать - я удивлена, у меня не Геракл.) Я сходила, но этот элемент не ремонтируется - только молнию менять. Что делать?
    Хочу все знать!

  2. #2
    MAX factor, ну либо менять молнию за свой счет, либо пытаться "бодаться" с продавцом. Писать претензии, проводить экспертизу, рассматривать перспективу судебного разбирательства и т.п.
    Гарантийный срок закончился или еще нет? От этого зависит - кто будет доказывать ответственность за недостаток.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    2
    Гарантийный срок не кончился, время еще есть. НО, заведующая занимается этими вопросами, а она работает не каждый день... и теперь будет в среду. Купила сапожки 14.10
    Хочу все знать!

  4. #4
    MAX factor, время работы заведующей должно интересовать Вас в самой меньшей степени. Пишите претензию по образцам с сайта из раздела Самозащита и вручайте под роспись на Вашем экземпляре. Если требуете возврата денег, то на все про все у продавца будет 10 дней вне зависимости от наличия заведующей на рабочем месте.

    Но сразу рассматривайте вариант, что возможно продавец сможет доказать, что молния брака не имеет, а недостаток возник вследствии чрезмерного физического воздействия. В этом случае требование Ваше удовлетворено не будет и к тому же придется оплатить экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения