+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте, хотела бы проконсультироваться на счет такого вопроса. Летом я уезжала на Украину, купила себе новую сим карту. И сразу же огорчилась. Мало того, что деньги с меня снимали по 100 рублей за минуту входящего! разговора, это еще ладно. Стала общаться смсками. Баланс счета был 30 рублей. Общалась, проверяла баланс счета - он не изменялся. Написала максимум на вскидку смсок 50. Прошло пару дней. Приехала в Россию - проверила счет - выдал минус 1000+ рублей. Чья это вина? Оператора, что они вовремя не обнулили счет и не выключили доступ? Или все таки моя и мне придется платить эти деньги?

  2. #2

  3. #3
    Скорее всего придется платить. Выключать при достижении 0 на балансе ПРАВО а НЕ ОБЯЗАННОСТЬ оператора, если иное не предусмотрено Договором.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  4. #4
    Оператор МТС, тариф Супер ноль, подключали роуминг. Меня интересует такой вопрос: почему со счета не снимались деньги, а потом резко сняли сразу больше тысячи рублей. Получается, если бы все работало корректно, и я бы знала, что у меня баланс ниже нуля, то не тратилась бы...

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    почему со счета не снимались деньги, а потом резко сняли сразу больше тысячи рублей
    Потому что Вы находились в другой стране, а данные по потребленным в роуминге услугам оператору поступают позже.

    А вот почему бы Вам было не подключиться к местному оператору или не приобрести туристическую симкарту - вопрос уже не ко мне...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Raptiliya
    Оператор МТС, тариф Супер ноль, подключали роуминг. Меня интересует такой вопрос: почему со счета не снимались деньги, а потом резко сняли сразу больше тысячи рублей. Получается, если бы все работало корректно, и я бы знала, что у меня баланс ниже нуля, то не тратилась бы...
    Логично с Вашей стороны!
    Однако одновременно логично и толерантно для Вашего оператора и то, что он не оставил Вас вовсе без связи. Правда, ввел в заблуждение относительно баланса. Рекомендую написать по этому поводу претензию оператору, чтобы улучшал обслуживание потребителей. А вот деньги придется все же заплатить.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения