+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Я приобрела стиральную машину 16 июля в магазине МИР на Домодедовской, кстати вместе с машиной купила ещё 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Через 2 недели после покупки лопнуло стекло стиральной машины, как раз накануне перед отъездом в отпуск. Дела по устранению недостатков поручила своей сестре. Пришлось звонить в магазин МИР из Крыма, для того, чтобы вызвать мастера. Они ответили, что мастера у них нет, а разбитое стекло не относится к гарантийному случаю. Дали телефон сервисной службы в INDESIT. Вызвали мастера, он взял 600 руб. и не дал никакого заключения и Договора. По приезду в Москву пришлось снова звонить в сервисный центр, сначала сказали, что детали нет на складе, потом, что поскольку Договор с нами не заключали, соответственно, деталь и не заказывали. После настойчивых требований соединили с директором сервисной службы, на что он ответил, что деталь заказана 14 августа, срок поставки - 4-5 недель. После окончания этого срока звонила в сервисный центр, они каждый раз отвечали, что ждите через неделю и так каждую неделю. Сегодня, 27 октября, не выдержав снова набрала ген.директора, он отетил, ЧТО ДЕТАЛЬ НЕ ЗАКАЗАНА ВВИДУ ТОГО, ЧТО МЕЖДУ НАМИ НЕ ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ. Мало того, ремонт признан платным. Но не это самое сложное в этой ситуации, я готова заплатить, только дайте мне уже возможность пользоваться стиральной машиной!!! У нас семья из 6 человек, маленький ребёнок, работаем все каждый день с утра до вечера. Приобрели товар, а стирайте вручную!!! ЧТО делать??? Подскажите, пожалуйста!!!
    Алсу Аюпова

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не звоните, пишите.
    Требуйте устранить возникший недостаток. Т.к. срок гарантии не истёк, то пусть доказывают, что стекло лопнуло после передачи товара потребителю....

  3. #3
    Вот Вам ситуация. В магазине Эльдорадо была куплена Стиральная машина Daewoo. Ничё так, хорошая стиралка, нормально работала. Через месяца два после покупки лопнуло стекло. Покупатель на 100% был уверен что никто в стекло не бил посторонних предметов в баке не было. Продавец на 100% процентов уверен что стекло такого плана само собой лопнуть не может... В итоге суд. Научная экспертиза. Результат - заводской дефект в отливке стекла (микропузырёк воздуха). Когда стирали на программе хлопок (при 95-ти градусах) пузырёк расширился и послужил отправной точкой для детонации стекла. Эльдорадо без вопросов выплатило компенсацию за стирку и судебные издержки. И подало претензию поставщику... Так вот.
    И ваще Вы читали ЗоПП??? Пишите всегда заявление на возврат денег. Такие рассматривают в течении 10 дней. Ждёте ответа и подаёте в суд... Долго однако, но своего добьётесь (если уверенны что не Ваш "косяк"). Свидетели Ваших мучений не помешают (желательно не родственники) потом моральный ущерб взыщите (подробней у юристов).
    А вот если вы без проблем готовы выложить деньги ... тогда берите гарантиник от своего Индезита и паспорт... идите в сервисный центр который обслуживает технику индезит и выпишите себе стекло на вашу машинку. Стоить оно может от 800 рублей до 4500 рублей. Всё зависит от марки машинки. На некоторые поставляется просто стекло, а на некоторые только вместе с люком... Так вот.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Научная экспертиза. Результат - заводской дефект в отливке стекла (микропузырёк воздуха). Когда стирали на программе хлопок (при 95-ти градусах) пузырёк расширился и послужил отправной точкой для детонации стекла.
    Если так и написано в заключении - то эксперт абсолютно неграмотный. Такого не бывает. То, что трещина прошла через пузырек (следствие удара) - он посчитал доказательством (причиной) недостатка.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Цитата Сообщение от blinkstars
    И ваще Вы читали ЗоПП??? Пишите всегда заявление на возврат денег.
    А Вы читали? Ничего, что для некоторых товаров требование возврата по истечении 15 дней с момента покупки - неправомерно?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Цитата Сообщение от blinkstars
    И ваще Вы читали ЗоПП??? Пишите всегда заявление на возврат денег.
    А Вы читали? Ничего, что для некоторых товаров требование возврата по истечении 15 дней с момента покупки - неправомерно?
    А ничего, что 15 дней не прошло?

  7. #7
    Цитата Сообщение от glasniy
    А ничего, что 15 дней не прошло?
    Я что-то пропустила?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я что-то пропустила?
    Всё нормально
    У одного прошло около 14 дней, у другого - около 2 месяцев :
    Через 2 недели
    Через месяца два

  9. #9
    Если так и написано в заключении - то эксперт абсолютно неграмотный. Такого не бывает. То, что трещина прошла через пузырек (следствие удара) - он посчитал доказательством (причиной) недостатка.

    Эксперты как раз очень грамотные. Проводили сотрудники научной лаборатории судебных экспертиз и с привлечением специалистов института стекла. Знаю о ситуации через вторые "руки". Однако суд счёл доказательство достаточным и обязал вернуть деньги и моральный ущерб, и продавец кстати не опротестовал решение. Как позже выяснилось это действительно дефект завода изготовителя.

    А Вы читали? Ничего, что для некоторых товаров требование возврата по истечении 15 дней с момента покупки - неправомерно?

    Всё нормально
    У одного прошло около 14 дней, у другого - около 2 месяцев :


    Читал. Причём первое сообщение автора темы тоже. Ситуация приведена для того чтобы показать, что продавец почти всегда старается абстрагироваться от проблем покупателля. И надо самому добиваться своих прав.
    И то что требование возврата денег по истечении 15 дней с момента покупки - неправомерно - это ещё вопрос, который будет решаться в суде. В большом количестве случаев суд на стороне покупателя.

  10. #10
    Цитата Сообщение от blinkstars
    В большом количестве случаев суд на стороне покупателя.
    А нужно было бы, чтобы был на стороне закона. Как правило при апелляции Фемиде повязку на глазах подправляют .
    Не призывайте подавать неправомерные требования и пытаться их отстаивать в суде. Это плохой путь.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Проводили сотрудники научной лаборатории судебных экспертиз и с привлечением специалистов института стекла.
    как физик - я могу Вам абсолютно точно сказать, что расширение воздуха в микропузырьке не может стать причиной трещины - не тот порядок величин. Заключение сможете выложить?
    (при 95-ти градусах) пузырёк расширился и послужил отправной точкой для детонации стекла.
    Я вот про это - это чушь. Ни один эксперт такого не скажет. А если скажет - то это заказ
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Цитата Сообщение от McLeen
    Проводили сотрудники научной лаборатории судебных экспертиз и с привлечением специалистов института стекла.
    как физик я могу Вам абсолютно точно сказать
    (при 95-ти градусах) пузырёк расширился и послужил отправной точкой для детонации стекла.
    Я вот про это - это чушь. Ни один эксперт такого не скажет. А если скажет - то это заказ
    Как физик - ИП, продавец и т.д. сказать Вы можете вообще всё, что угодно. Но, насколько я знаю, Вы [color:d53be090e6=darkred]не судебный эксперт[/color:d53be090e6]. И посему не отвечаете по УК РФ за свои слова и не составляете акт судебной экспертизы.
    Цитата Сообщение от blinkstars
    В большом количестве случаев суд на стороне покупателя.
    Да, причем просто потому, что до суда, по моим наблюдениям, доходят потребители, отчаявшиеся добиться справедливости досудебно. И (или) великолепно подкованные юридически.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    не отвечаете по УК РФ за свои слова и не составляете акт судебной экспертизы.
    те, кто составлял - тоже за свои слова не отвечают.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    McLeen Браво! Я хоть и не физик и не эксперт,но прчитав такое , сразу понял что это 100% заказное заключение,тут достаточьно быть здравомысляшим человеком!
    Личьные эмоции и обывательский опыт Светлана Загвоздина сдесь не проходят! Вам надо побыть пол года продавцом-вам совсем другой мир откроется!
    И суды действительно очень очень предвзято относятся к продавцу т.к.тав в основном
    1женшины
    2 избалованные безнаказанностью
    3 Они то же потребители
    Зри в корень!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Бывалый
    И суды действительно очень очень предвзято относятся к продавцу т.к.тав в основном
    Прежде чем так утверждать, сходите хоть на какой-нибудь суд по ЗПП. Лично я не наблюдала, чтобы с ходу, как при кавалерийской атаке, даже самые наичестнейшие потребители, действительно серьезно пострадавшие от действий (бездействия) продавца или исполнителя платной услуги, купившие однозначно бракованный товар или получившие за свои деньги услугу весьма сомнительного качества, выигрывали суды. Да по любой ерунде - и это знают юристы - биться приходится минимум полгода, а то и годами!
    [color:0c36420e2f=blue]*Так что будьте так любезны, не демонстрируйте свои личные эмоции и, как Вы выразились, обывательский опыт. А также неудачный опыт продавца.*[/color:0c36420e2f]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  16. #16
    McLeen Браво! Я хоть и не физик и не эксперт,но прчитав такое , сразу понял что это 100% заказное заключение,тут достаточьно быть здравомысляшим человеком!
    Ну если Вы такой здравомыслящий, то я думаю Вам не надо говорить о последствиях такого заказного заключения для экспертов его проводящего. И собственно кто бы его ещё оплатил. если хозяйка машины денег даже просто на замену стекла не нашла. Суд был не показательным и рейтингов на нём себе ни кто не заработал. ИМХО Ваши рассуждения чушь полная. Будучи физиком Вы наверно ещё и материаловедение изучаете и специалист в стеколной промышленности?? А магазин судиться дальше не стал потому как Daewoo подтвердило что у данной модели СМ, действительно заводской дефект в отливке стекла. И если бы продавец сразу проконсультировался с компанией до суда можно было ваще не доводить...
    Заключение к сожалению выложить Вам не смогу... А вот его текст поспрошаю. Дадут, выложу.


    Личьные эмоции и обывательский опыт Светлана Загвоздина сдесь не проходят! Вам надо побыть пол года продавцом-вам совсем другой мир откроется!
    И суды действительно очень очень предвзято относятся к продавцу т.к.тав в основном
    1женшины
    2 избалованные безнаказанностью
    3 Они то же потребители

    А это уже шовинизмом попахивает... Сидят там не только женщины, но и представители "сильного" пола. И относятся они к продавцу не предвзято, это чревато для них (есть надзорные органы между прочим). Судьи видят ситуацию со стороны и решение выносят руководствуясь, как нормами действующего законодательства так и пробелами в нём, что тоже за частую служит в пользу покупателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения