-
Ситуация такая: Больше года назад приобрел ноутбук в конторе под названием "Эльдорадо"... Ноутбук сломался (вышел из строя винчестер), гарантия самсунга закончилась, однако, вместе с ноутбуком был куплен ПДС. В магазине я сдал товар в ремонт по ПДС. На 40 день позвонил сразу в сервис-центр (НСК), где мне сказали, что ноутбук в ремонте... На 47 день пришел в магазин, где мне опять сказали, что ноутбук в ремонте.. В квитанции о приеме сказано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. В эльдорадо предложили заменить на новый ноутбук с такой же ценой, но меня не устраивают ноутбуки, которые сейчас представлены в магазинах "Эльдорадо".
Буду признателен, если подскажите, как мне лучше поступить.
Могу ли я получить возврат денег за ноутбук? За ПДС.
Возможно ли мне отказаться от ремонта и от ПДС, чтобы мне вернули ноутбук в том состоянии, в котором я его сдавал, а также за ПДС?
-
-
Ну, я думаю как и у всех, вслучае неремонтопригодности, только обмен.
-
Moderator
Вы не поняли - срок ремонта по ПДС не определяется ст.20 ЗоЗПП, только договором. Поэтому и 45 дней тут необязательны.
Ну, я думаю как и у всех, вслучае неремонтопригодности, только обмен
Так не у всех. Есть еще условие о замене товара, если он неремонтопригоден?
Что написано в заключении АСЦ. недостаток производственный?
Если да - почему бы Вам не обращаться к продавцу "по двум годам"?
Как давно покупали аппарат, какой срок гарантии?
-
От СЦ можно узнать, только то, что он в ремонте. Гарантия 1 год, ПДС 2 года, ноутбук куплен год с небольшим назад.
В квитанции о приеме указано срок ремонта не более 45 дней.
-
Moderator
Прикольно.
Выходит, что раз срок нарушен - Вы имеете на неустойку по ст.28 ЗоЗПП, это 3% цены ПДС в день.
Потребуйте в письменной форме от СЦ завершить ремонт в течение семи дней со дня получения такого требования и выплатить неустойку. На 8-й день Вы вправе расторгнуть договор ПДС, забрать ноутбук из ремонта и предъявить продавцу требование по правилу "двух лет" по ст.18 ЗоЗПП на основании п.5 ст.19 ЗоЗПП.
Доказательством производственного характера причин недостатка могут служить сведения, указанные в документе на ремонт по ПДС ("вины потребителя не обнаружено" и т.п.)
-
Я думаю, врядли. В квитанции о приеме указан только внешний вид (незначительные потертости). Вообще, в "Эльдорадо" сказали, что ПДС - это не гарантийный ремонт, и ремонтироваться ноут может сколь угодно долго, а вслучае расторжения ПДС могут потребовать денежное возмещение уже затраченных средств на ремонт...
-
Moderator
ПДС - это не гарантийный ремонт, и ремонтироваться ноут может сколь угодно долго
Я Вам немного раньше то же самое сказал.
а вслучае расторжения ПДС могут потребовать денежное возмещение уже затраченных средств на ремонт...
На ремонт? А он что, произведен? Тогда где аппарат?
-
На ремонт? А он что, произведен? Тогда где аппарат?
На перевозку в Москву и обратно (Видете ли в СПб нет специалистов, которые могут заменить жесткий диск), на диагностику и т.п... Забавно, если я им еще должен останусь
-
Еще такой вопрос... Что делать, если мне отказываются возвращать мой ноутбук из ремонта по ПДС, даже если я отказываюсь от ремонта?
-
Moderator
Заявление в милицию писать - Вашу собственность удерживают незаконно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|