+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Ситуация такая: Больше года назад приобрел ноутбук в конторе под названием "Эльдорадо"... Ноутбук сломался (вышел из строя винчестер), гарантия самсунга закончилась, однако, вместе с ноутбуком был куплен ПДС. В магазине я сдал товар в ремонт по ПДС. На 40 день позвонил сразу в сервис-центр (НСК), где мне сказали, что ноутбук в ремонте... На 47 день пришел в магазин, где мне опять сказали, что ноутбук в ремонте.. В квитанции о приеме сказано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. В эльдорадо предложили заменить на новый ноутбук с такой же ценой, но меня не устраивают ноутбуки, которые сейчас представлены в магазинах "Эльдорадо".
    Буду признателен, если подскажите, как мне лучше поступить.
    Могу ли я получить возврат денег за ноутбук? За ПДС.
    Возможно ли мне отказаться от ремонта и от ПДС, чтобы мне вернули ноутбук в том состоянии, в котором я его сдавал, а также за ПДС?

  2. #2
    Каковы условия ПДС?

  3. #3
    Ну, я думаю как и у всех, вслучае неремонтопригодности, только обмен.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы не поняли - срок ремонта по ПДС не определяется ст.20 ЗоЗПП, только договором. Поэтому и 45 дней тут необязательны.

    Ну, я думаю как и у всех, вслучае неремонтопригодности, только обмен
    Так не у всех. Есть еще условие о замене товара, если он неремонтопригоден?

    Что написано в заключении АСЦ. недостаток производственный?
    Если да - почему бы Вам не обращаться к продавцу "по двум годам"?

    Как давно покупали аппарат, какой срок гарантии?

  5. #5
    От СЦ можно узнать, только то, что он в ремонте. Гарантия 1 год, ПДС 2 года, ноутбук куплен год с небольшим назад.
    В квитанции о приеме указано срок ремонта не более 45 дней.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Прикольно.
    Выходит, что раз срок нарушен - Вы имеете на неустойку по ст.28 ЗоЗПП, это 3% цены ПДС в день.

    Потребуйте в письменной форме от СЦ завершить ремонт в течение семи дней со дня получения такого требования и выплатить неустойку. На 8-й день Вы вправе расторгнуть договор ПДС, забрать ноутбук из ремонта и предъявить продавцу требование по правилу "двух лет" по ст.18 ЗоЗПП на основании п.5 ст.19 ЗоЗПП.
    Доказательством производственного характера причин недостатка могут служить сведения, указанные в документе на ремонт по ПДС ("вины потребителя не обнаружено" и т.п.)

  7. #7
    Я думаю, врядли. В квитанции о приеме указан только внешний вид (незначительные потертости). Вообще, в "Эльдорадо" сказали, что ПДС - это не гарантийный ремонт, и ремонтироваться ноут может сколь угодно долго, а вслучае расторжения ПДС могут потребовать денежное возмещение уже затраченных средств на ремонт...

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ПДС - это не гарантийный ремонт, и ремонтироваться ноут может сколь угодно долго
    Я Вам немного раньше то же самое сказал.

    а вслучае расторжения ПДС могут потребовать денежное возмещение уже затраченных средств на ремонт...
    На ремонт? А он что, произведен? Тогда где аппарат?

  9. #9
    На ремонт? А он что, произведен? Тогда где аппарат?
    На перевозку в Москву и обратно (Видете ли в СПб нет специалистов, которые могут заменить жесткий диск), на диагностику и т.п... Забавно, если я им еще должен останусь

  10. #10
    Еще такой вопрос... Что делать, если мне отказываются возвращать мой ноутбук из ремонта по ПДС, даже если я отказываюсь от ремонта?

  11. #11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения