-
Здравствуйте. Расскажу обо всём по порядку. 14 марта 2008 года мною был в г.Смоленске куплен ноутбук в магазине “Формоза”,он до февраля 2009 года работал без особых проблем, но в конце февраля в ноутбуке начал мерцать экран и пропал звук. Я сразу же поехал в г.Смоленск в сервисный центр “Олби плюс”, который был указан в гарантийном талоне при покупке ноутбука, как официальный сервисный центр компании “Формоза”. Приехав туда, я сдал ноутбук в полном комплекте, как было указанно в гарантийном талоне. Они мне сказали, что повезут его в г.Москву в сервисный центр HP и если там потвердят, что его не вскрывали, то оформят его, как гарантийный ремонт, так как гарнтийный срок-1 год,ещё не закончился. По прошествию месяца я позвонил в “Олби плюс” они сказали, что он отремонтирован и в ближайшее время они его заберут в Москве, так прошло ещё полмесяца, они так его и не могли всё забрать. Тогда я позвонил в г.Москву в сервисный центр HP и мне сказали, что он действительно находится у них и за его ремонт компании “Олби плюс” выставлен счёт в размере 18000 руб. Я стал звонить им ,но у них никто не подымал трубку, когда я сам приехал туда, где они находились, мне сказали, что фирма закрыта, а их дела переданы компании “Капитал”, но эта компания, тоже не вернула мне ноутбук. Когда я связался с начальником отдела “По претензиям” компании HP она мне сказала, что она переоформит мой ноутбук, как гарантийный ремонт. Как стало известно компания “Капитал” тоже была ликвидирована, но это не точно. В г. Москве в сервисном центре HP не могут отдать мне мой ноутбук, без расписки директора компании “Олби плюс” в том,что он является посредником, а ноутбук принадлежит мне. До сих пор он так и находится в Москве.
Скажите пожалуйста, как мне вернуть свой ноутбук и наказать таких “дилеров”?
Возместить моральный вред?
-
Moderator
Могу порекомендовать отправить в московский АСЦ копии всех документов, подтверждающих Ваше право на владение этим аппаратом и требование вернуть его Вам в разумный срок.
-
Понимаете у меня на руках гарантийный талон, кассовый чек, талон приёмки товара(когда я его сдал в ремонт) и когда я звоню в АСЦ они говорят,что без расписки директора компании "Олби плюс" не могут мне-владельцу,его отдать!!! Бред какой то.
-
Moderator
Не надо никуда звонить, общайтесь письменно. Документы на право владения и есть доказательство Вашего права на товар, а его невозврат по требованию владельца может повлечь для СЦ HP неприятности в виде уголовной ответственности.
-
Начальница их отдела говорит,что чек не является доказательством того,что именно я являюсь владельцем этого ноутбука.
-
А в какой форме и куда мне обращаться?
-
Moderator
Лукавит Продажа не персонифицирована, все документы на товар у Вас, в СЦ первоначально его сдавали Вы, адрес, ФИО в квитанции Ваши. Все элементарно доказывается.
А в какой форме и куда мне обращаться?
В письменной, в СЦ, который чинит бук сейчас.
-
Павел Жмачинский, ноутбук сейчас отремонтирован?
Это бизнес-ноутбук HP, не HP Pavilion, так? Сдан на Спартаковскую, верно? Если это так, то могу предположить, с кем Вы могли общаться. Могу сказать, что этот человек весьма и весьма грамотный и абсолютно адекватный специалист своего дела. Если Вас не затруднит - скиньте её ФИО и телефон в личку, сравню со своими данными.
 Сообщение от Павел Жмачинский
Я стал звонить им ,но у них никто не подымал трубку, когда я сам приехал туда, где они находились, мне сказали, что фирма закрыта,
Увы и ах, но ситуация вполне закономерна и крахом это дело должно было закончится давным-давно.
 Сообщение от Павел Жмачинский
Скажите пожалуйста, как мне вернуть свой ноутбук
Путем простых, без эмоций, логичных, с детальным описанием ситуации, переговоров с тем человеком, с которым уже общались.
 Сообщение от Павел Жмачинский
и наказать таких “дилеров”?
Увы, но это практически невозможно
 Сообщение от Павел Жмачинский
Возместить моральный вред?
Не о том думаете...
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
Ноутбук отремонтирован. В сервисном центре HP я общался с Сербиной Татьяной.Во всех документах,нигде не написана моя фамилия, только подпись. Вот и девушка эта говорит:"А мало ли это не ваш ноутбук?" и на все мои доводы,что та фирма,которая им его привезла вообще уже закрыта,она не принимает!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|