-
Примерно год назад я купил телефон. Спустя некоторое время стали появляться проблемы с его работоспособностью. Потом ещё перестала работать кнопка джойстика.
Я решил попробовать вернуть деньги за него, т.к считаю что брак достаточно серьёзный да и отдав достаточно большую для меня сумму не хочется постоянно ходить по гарантийным мастерским. Я написал претензию, отнёс её в магазин и её приняли на рассмотрение. 10 дней прошло, ответа не было, хотя в магазине сказали что позвонят в любом случае. Я позвонил и мне сказали что ещё ответ не готов, мы позвоним вам завтра. Можно ли их как то ускорить?
Проблема в том что до конца гарантийного срока осталось всего несколько дней. Время проведённое телефоном на комиссии в магазине прибавляется к гарантийному сроку или нет? Если да, то как? Это записывается в гарантийный талон?
И что делать если откажут в разрыве договора, куда лучше обратиться?
Заранее спасибо за ответы.
-
Moderator
Время проведённое телефоном на комиссии в магазине прибавляется к гарантийному сроку или нет?
"Что за комиссия, создатель..."?
до конца гарантийного срока осталось всего несколько дней
Вы успели предъявить требование в период действия гарантии, волноваться об этом не надо.
мне сказали что ещё ответ не готов, мы позвоним вам завтра. Можно ли их как то ускорить?
Можете придти за ответом в магазин на 11-й день после вручения претензии. Звонить они не обязаны.
что делать если откажут в разрыве договора, куда лучше обратиться?
Не торопите события, проблемы решайте по мере их возникновения. Вам ведь не отказывали пока.
-
"Что за комиссия, создатель..."?
Я имел в в виду проверку телефона сервисным центром магазина.
Можете придти за ответом в магазин на 11-й день после вручения претензии. Звонить они не обязаны.
я мог придти и на 10-й день, но они не решили отказать или нет, а решать так можно долго.
-
Moderator
Я имел в в виду проверку телефона сервисным центром магазина.
Гарантийный срок продлевается на время ремонта товара. Проверка качества должна подтвердить
а) наличие недостатка
б) отсутствие вины потребителя или третьего лица в его возникновении.
Соответственно, это не ремонт и ГС пока продолжает исчисляться со дня покупки.
-
 Сообщение от Den1306
Я написал претензию, отнёс её в магазин и её приняли на рассмотрение. 10 дней прошло, ответа не было, хотя в магазине сказали что позвонят в любом случае. Я позвонил и мне сказали что ещё ответ не готов, мы позвоним вам завтра. Можно ли их как то ускорить?
Если в пертензии требовали возврата денег, то с 11 дня при непринятии мер можете требовать пени.
-
обратите внимание, все больше таких тем, что за пару недель до конца гарантии вдруг все ломается и ремонт нам не нуден а дайте нам денежки за какие мы купили 
что то это напоминает
-
Если в пертензии требовали возврата денег, то с 11 дня при непринятии мер можете требовать пени.
а как их можно потребовать? И требовать можно даже при отказе возврата денег? А какая это сумма, как она рассчитывается?
обратите внимание, все больше таких тем, что за пару недель до конца гарантии вдруг все ломается и ремонт нам не нуден а дайте нам денежки за какие мы купили Smile
что то это напоминает Smile
Это напоминает то, что технику теперь делают так чтобы сразу после истечения гарантийного срока она ломалась и люди шли покупать новою!
-
Moderator
Если в пертензии требовали возврата денег, то с 11 дня при непринятии мер можете требовать пени.
Гласный, а проверку качества уже отменили?
А если за недостаток продавец не отвечает?
А какие меры должны быть приняты?
-
 Сообщение от AlexPilot
Если в пертензии требовали возврата денег, то с 11 дня при непринятии мер можете требовать пени.
Гласный, а проверку качества уже отменили?
А если за недостаток продавец не отвечает?
А какие меры должны быть приняты?
А разве есть результаты данной проверки?
-
 Сообщение от Den1306
Если в пертензии требовали возврата денег, то с 11 дня при непринятии мер можете требовать пени.
а как их можно потребовать? И требовать можно даже при отказе возврата денег? А какая это сумма, как она рассчитывается?
Требуйте письменно, с 11 дня, если отказ не обоснованный, т.е. не доказано, что заявленный недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации, хранения, ухода, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1% от цены товара.
-
Ну мне всё же позвонили на 17-й день после подачи притензии. До это решения не было. И в итоге мне отказали, пока они там решали я лишился гарантии. Так можно ли получить пени? И куда теперь и что подавать чтобы оспорить их решение?
-
А какова причина отказа?
Есть письменный отказ, что там написано?
-
А какова причина отказа?
Есть письменный отказ, что там написано?
Письменный отказ выслали заказным письмом сегодня. При получении напишу что там написано.
А телефон можно забирать или пусть пока у них?
-
 Сообщение от Den1306
А какова причина отказа?
Есть письменный отказ, что там написано?
Письменный отказ выслали заказным письмом сегодня. При получении напишу что там написано.
А телефон можно забирать или пусть пока у них?
Дождитесь отказа, а там видно будет.
-
Телефон я сдал 16 октября и до сих пор нет официального ответа(письма) и телефон мне не отдают. Как долго они могу ещё затянуть это?
-
Вот я не дождался и сам позвонил в магазин. Мне ещё раз подтвердили что мне отказано, что телефон где то в пути к ним и письмо послали. А ещё мне сказали что на телефоне поменяли программное обеспечения и стало всё хорошо...
А ведь я не соглашался на ремонт, и мне даже не предлагали. Или замена ПО ремонтом не считается? Как мне лучше поступить дальше?
-
У сервис-центорв замена ПО ремонтом не считается.
Однако если недостаток был, и не доказано, что за него не должен отвечать изготовитель (или продавец), а теперь в результате неких действий СЦ недостатка нет, получается, что недостаток устранили, хотя потребитель требовал иного.
-
Однако если недостаток был, и не доказано, что за него не должен отвечать изготовитель (или продавец), а теперь в результате неких действий СЦ недостатка нет, получается, что недостаток устранили, хотя потребитель требовал иного.
Т.е. их действия не законны и можно обращатся в роспотребнадзор или в суд? посоветуйте.
-
 Сообщение от Den1306
Однако если недостаток был, и не доказано, что за него не должен отвечать изготовитель (или продавец), а теперь в результате неких действий СЦ недостатка нет, получается, что недостаток устранили, хотя потребитель требовал иного.
Т.е. их действия не законны и можно обращатся в роспотребнадзор или в суд? посоветуйте.
Ну, если ПИСЬМЕННОЕ требование было иным, о да...
Если это просто телефон, т.е. не КПК.
-
Если это просто телефон, т.е. не КПК.
В смысле?
Это кпк или коммуникатор пойди пойми...
Хотя в гарантийном талоне везде написано "Сотовый телефон"
У сервис-центорв замена ПО ремонтом не считается.
Т.е. если это не ремонт то от гарантийного талона и не должен быть оторван квиток? Ведь не работующую кнопку сменой ПО не починишь...
-
 Сообщение от Den1306
Телефон я сдал 16 октября и до сих пор нет официального ответа(письма) и телефон мне не отдают. Как долго они могу ещё затянуть это? 
Вы все сделали правильно, товар не получайте подавайте в суд, и пусть теперь они доказывают, что "не верблюды". Хотя у них это вряд-ли получится. Больше уверенности в себе и все получится. А если не получится, вследствие тупости судьи, отчаиваться не надо - надо подавать аппеляцию (или кассацию) в вышестоящую инстанцию суда.
-
А куда подовать в суд? обязательно в том районе где находится магазин? Я про это вообще ничего не знаю)) а как писать и главное что писать?))
я конечно понимаю что выглядит тупо, но можно мне пошаговую инструкцию
-
 Сообщение от Den1306
А куда подовать в суд? обязательно в том районе где находится магазин? Я про это вообще ничего не знаю)) а как писать и главное что писать?))
я конечно понимаю что выглядит тупо, но можно мне пошаговую инструкцию 
Прежде чем идти в суд, обязательно почитайте Законы!!! Ваши отношения регулируются ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей", в части ГК РФ не противоречащей. Согласно ст.17 ЗоЗПП:
п.2 "Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
п.3 "Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".
Кроме того, помните, что в соответствии с п.6 ст.13 с "предпринимателя" нарушившего право потребителя и не удовлетворившего его требования добровольно, взыскивается 50% от суммы, присужденной судом в его пользу.
-
elyjack Спасибо!
А с мой стороны будут какие то материальные затраты? А иск самому писать или адвокат поможет? А адвоката мне дадут или только нанимать?)))
-
 Сообщение от Den1306
elyjack Спасибо!
А с мой стороны будут какие то материальные затраты? А иск самому писать или адвокат поможет? А адвоката мне дадут или только нанимать?))) 
Адвоката не дадут - это только по уголовному кодексу. Материальных затрат никаких, если иск будете подавать лично. Если по почте - расходы на заказное письмо с уведомлением. В случае Вашей победы - это судебные издержки.
По гражданскому делу адвокат необязателен, можно действовать самостоятельно или через представителя. Но поскольку Вы новичок, не знакомы ни с материальным, ни с процессуальным правом, лучше поискать хорошего юриста, который "в теме".
-
лучше поискать хорошего юриста, который "в теме".
Я посмотрел цены... только составление искового заявления от 4000р. А ещё участие в процессе... это же получится наверно даже больше чем стоимость телефона((
Может кто посоветует юриста в питере подешевле?
-
 Сообщение от Den1306
лучше поискать хорошего юриста, который "в теме".
Я посмотрел цены... только составление искового заявления от 4000р. А ещё участие в процессе... это же получится наверно даже больше чем стоимость телефона((
Может кто посоветует юриста в питере подешевле? 
В принципе, образцы претензий и исковых заявлений Вы можете найти на различных сайтах, в том числе на сайте СПРФ. И заполнить их сами.
Представитель Вам понадобится только в судебном процессе. Единственное, при заключении договора с ним, рекомендую обратить серьезное внимание на то, чтобы сумма договора была установлена "жесткой" и за ведение конкретного Вашего дела.
-
Всё разрешилось мирно)) Мне позвонили из магазина и сказали что они передумали и всё таки отдадут деньги. Деньги получил, и пени с них стряс за 15 дней - 15%. Сказали что когда телефон получили из сервисного центра кнопка так и не стала работать. А сервисный центр сказал что они перепрошили и всё стало работать.
Вот так
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|