+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    ст.18 п.5Продавец обязан принять товар и провести проверку качества и тю т.д. Обясните это и есть экспертиза? магазин утверждает, что он может дать ответ осмотрев чисто визуально своим специалистом.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В ряде случаев проверка качества ограничивается внешним осмотром товара.
    Экспертиза как отдельный вид проверки качества проводится в случаях, предусмотренных Законом.

    Для п.5 ст.18 ЗоЗПП таким условием является наличие спора между продавцом и потребителем о причинах возникновения недостатка.

  3. #3
    Обувь на гарантии отклеилась подошва и разошлись швы на ней! какой визуальный осмотр.А как же обязанность провести экспертизу?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Будет спор о причинах недостатка - будет и экспертиза.

    - Вы ходили в обуви в луже кислоты, вот подошва и отошла!
    - Вранье, я чё, Терминатор?! Я в ней и на улицу не выходил в мокрую погоду!
    - Тогда экспертиза. Да?
    - Да!!!

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  5. #5
    Возврат денежных средств 10 дней.закон не предоставляет отдельного времени для экспертизы.Есть сроки выполнения требования ст.20 21 22.Если продавец не укладывается в сроки,возникает обязанность уплатить пени.Товар сдан продавцу именно сэтого момента начинается срок для удовлетворения требований.И мне неважно,что продавец делает с товаром(самое главное не поливал кислотой) проводит он экспертизу или нет, отослал мою обувь в Нидерланды в кофешоп. Это проблема продавца.Если на 11 день на счет .депозит...не поступили деньги,то наступает время пени.конечно же если он не докажет, что прав,а если нет и экспертиза в мою пользу продавец обязан выплатить потребителю (уже через суд) стоимость товара+100%стоимости товара в виде компенсации+моральный ущерб.+50%от всех сумм в бюджет в виде штрафа,судебные расходы.расходы на проведение экспертизы.И можно самой лететь в Нидерланды.Все дело оказывается в ..........

  6. #6
    Цитата Сообщение от vfhecz
    стоимость товара+100%стоимости товара в виде компенсации...
    Эммм... Стесняюсь задать глупый вопрос - а что такое 100% стоимости товара в виде компенсации? Что-то я в законе такую ответственность продавца найти не смогла. Разъясните, а?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну ну

  8. #8
    ОШИБКА- 100%СТОИМОСТИ ТОВАРА В ВИДЕ ПЕНЕЙ..

  9. #9
    Цитата Сообщение от vfhecz
    ОШИБКА- 100%СТОИМОСТИ ТОВАРА В ВИДЕ ПЕНЕЙ..
    Прям таки сразу 100%?

  10. #10
    A сколько, всего по 1% начиная с11 дня. Помечтать-то можно..... ..

  11. #11
    Магазин отказывается проводитьэкспертизу в 10 д.срок. Что делать...

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения