|
-
Добрый вечер, хотелось бы разобраться в ситуации.
Купил туфли в середине сентября. 26 октября обнаружил, что на одной туфли, отошла подошва. Чек и коробка утеряны.
В магазине на вопрос о гарантии ответили, что гарантия месяц со дня покупки. У меня несколько вопросов:
1) Попадает ли моя покупка под статью 19. пункт 2. Сезонная гарантия. Если да, значит могу ли я вернуть деньги?
2) Как мне доказать, что я покупал обувь в этом магазине.
3) Как правильно составить претензию к магазину если я не помню точной даты покупки, не имею чека на покупку.
Заранее благодарен, могу ли я вообще на что-то расчитывать?
-
Moderator
2) Как мне доказать, что я покупал обувь в этом магазине.
Вам это вообще не требуется, п.5 ст.18 ЗоЗПП.
Заранее благодарен, могу ли я вообще на что-то расчитывать?
По результатам экспертизы обуви будет видно.
Поскольку гарантия истекла, доказывать причину недостатка придется Вам.
Начните с требования продавцу по ст.18 ЗоЗПП, получите письменный отказ провести экспертизу в связи с завершением гарантийного срока (это поможет вернуть уплаченные за экспертизу деньги, если результат будет в Вашу пользу) и проводите экспертизу обуви. Результат в Вашу пользу - к продавцу с требованием по ст.18 ЗоЗПП и за возмещением убытков.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|