+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый вечер, хотелось бы разобраться в ситуации.
    Купил туфли в середине сентября. 26 октября обнаружил, что на одной туфли, отошла подошва. Чек и коробка утеряны.
    В магазине на вопрос о гарантии ответили, что гарантия месяц со дня покупки. У меня несколько вопросов:
    1) Попадает ли моя покупка под статью 19. пункт 2. Сезонная гарантия. Если да, значит могу ли я вернуть деньги?
    2) Как мне доказать, что я покупал обувь в этом магазине.
    3) Как правильно составить претензию к магазину если я не помню точной даты покупки, не имею чека на покупку.
    Заранее благодарен, могу ли я вообще на что-то расчитывать?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    2) Как мне доказать, что я покупал обувь в этом магазине.
    Вам это вообще не требуется, п.5 ст.18 ЗоЗПП.

    Заранее благодарен, могу ли я вообще на что-то расчитывать?
    По результатам экспертизы обуви будет видно.
    Поскольку гарантия истекла, доказывать причину недостатка придется Вам.

    Начните с требования продавцу по ст.18 ЗоЗПП, получите письменный отказ провести экспертизу в связи с завершением гарантийного срока (это поможет вернуть уплаченные за экспертизу деньги, если результат будет в Вашу пользу) и проводите экспертизу обуви. Результат в Вашу пользу - к продавцу с требованием по ст.18 ЗоЗПП и за возмещением убытков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения