+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте!
    Помогите правильно предоставить доказательства!
    У нас идет судебный процесс об отказе от исполнении договора купли-продажи некачественного дивана и возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании неустойки, возмещении убытков, компенсации морального вреда.

    Ткань дивана вся вылезла, швы разошлись. Одна экспертиза показала, что это нарушена технология производства. Вторая экспертиза показала, что это все от физико-механические повреждения.

    Объявлен перерыв до 2.11.2009 г.
    Необходимо предоставить доказательства в суд о том, что при заключении договора купли-продажи и передачи мне дивана о возможном возникновении недостатков в виде «выщипов», "лысения ворса" на обивочной ткани дивана (флок), и о том, что диван нельзя использовать по назначению, предварительно не накрыв его покрывалом, я не предупреждалась!!!
    Кроме того, при передаче мне товара, ответчиком не были предоставлены на товар (диван) сопроводительные документы на русском языке с информацией об изготовителе, материале, используемом в качестве обивки, правилах безопасной эксплуатации и способах ухода, в которых обозначался бы гарантийный срок, в т.ч. паспорт, инструкция (руководство по эксплуатации).


    Подскажите, как я могу это все доказать?
    И как обратное, может доказать ответчик (продавец)?
    И какая судебная практика в подобных случаях?

  2. #2
    Вы не пишите сколько пользовались диваном. А не проше, быстрей и эфективней было бы попросить магазин заменить вам обивку!
    И еще вопрос вам Наталья Гусева - Что бы вам дали конкретно сопроводительные документы? Вот что? Что бы вы в них поняли?
    Зри в корень!

  3. #3
    Диваном пользовались10 месяцев, срок гарантии 1,5 года.

    Я бы знала как необходимо пользоваться диваном и как за ним ухаживать.
    Продавец настаивает на том, что я им пользовалась не правильно и не так за ним ухаживала

  4. #4
    Цитата Сообщение от Наталья Гусева
    Диваном пользовались10 месяцев, срок гарантии 1,5 года.
    Я бы знала как необходимо пользоваться диваном и как за ним ухаживать.
    Продавец настаивает на том, что я им пользовалась не правильно и не так за ним ухаживала
    Вот пусть теперь и ответит, раз считает, что Ваши знания аналогичны знаниям его товароведов!
    Читайте внимательно ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", напомните их и судье, и продавцу. Что делать, некоторых продавцов всё еще приходится просвещать.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения