|
-
Как поступить?
Купил ДВД плеер ВВК. Продавец показал мне возможности аппарата и проверил некоторые функции. Уже дома обнаружил что кнопки stop, play, pause на лицевой панели не работают. При их нажатии ДВД сразу переходит в режим стендбай. Могу ли я вернуть его назад и потребовать замены на аналогичный исправный либо вернуть деньги? Или мне прямиком в сервис центр топать?
Спасибо.
-
Senior Member
Ваши права по закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Прочитайте десяток тем на этом форуме, где описываются ситуации аналогичные Вашей.
-
 Сообщение от Yurij
Ваши права по закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Прочитайте десяток тем на этом форуме, где описываются ситуации аналогичные Вашей.
Меня смущает только то, что в списке технически сложных товаров нет ни слова про ДВД.
-
Senior Member
А Вы не смущайтесь, прочитайте на форуме, этот вопрос обсуждался очень подробно.
-
Senior Member
Меня смущает только то, что в списке технически сложных товаров нет ни слова про ДВД.
И чего в этом страшного? Нет и хорошо А какой именно список Вы имеете ввиду? Их два.
-
 Сообщение от Роман
Меня смущает только то, что в списке технически сложных товаров нет ни слова про ДВД.
И чего в этом страшного? Нет и хорошо  А какой именно список Вы имеете ввиду? Их два.
Я имею ввиду вот этот список http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
А кокой есть еще? Позвонил продавцу и изъявил желание поменять аппарат. Послали в сервисный центр.
-
Senior Member
Да список Вы назвали правильный. А то что там нет видеотехники и DVD в часности, говорит о том, что Вы имеете право на обмен, возврат товара при любом недостатке.
То, что Вас отсылают в СЦ, это перекладывание их обязанностей на Ваши плечи.
По закону, в пределах гарантийного срока, продавец должен производить проверку или экспертизу.
Так что пишите претензию в двух экземплярах. Образцы есть на сайте. Вручаете под подпись продавцу, один экземпляр оставляете себе.
И в зависимости от выбрного Вами требования ждете 10 или 20 дней. Все остальные телодвижения должен будет производить уже продавец.
В претензии напишите также, что Вы требуете своего присутствия в случае проведении экспертизы или проверки качества, а также что Вы привзете DVD на проверку сами. Это огородит Вас от заключений СЦ, что DVD был залит водой или туда таракан заполз.
И не поленитесь написать претензию. Бумажка, это сильная штука. Неоднократно проверено на собственном опыте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|