+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Как поступить?

    Купил ДВД плеер ВВК. Продавец показал мне возможности аппарата и проверил некоторые функции. Уже дома обнаружил что кнопки stop, play, pause на лицевой панели не работают. При их нажатии ДВД сразу переходит в режим стендбай. Могу ли я вернуть его назад и потребовать замены на аналогичный исправный либо вернуть деньги? Или мне прямиком в сервис центр топать?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права по закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Прочитайте десяток тем на этом форуме, где описываются ситуации аналогичные Вашей.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Ваши права по закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Прочитайте десяток тем на этом форуме, где описываются ситуации аналогичные Вашей.

    Меня смущает только то, что в списке технически сложных товаров нет ни слова про ДВД.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А Вы не смущайтесь, прочитайте на форуме, этот вопрос обсуждался очень подробно.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Меня смущает только то, что в списке технически сложных товаров нет ни слова про ДВД.
    И чего в этом страшного? Нет и хорошо А какой именно список Вы имеете ввиду? Их два.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Роман
    Меня смущает только то, что в списке технически сложных товаров нет ни слова про ДВД.
    И чего в этом страшного? Нет и хорошо А какой именно список Вы имеете ввиду? Их два.

    Я имею ввиду вот этот список http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    А кокой есть еще? Позвонил продавцу и изъявил желание поменять аппарат. Послали в сервисный центр.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Да список Вы назвали правильный. А то что там нет видеотехники и DVD в часности, говорит о том, что Вы имеете право на обмен, возврат товара при любом недостатке.
    То, что Вас отсылают в СЦ, это перекладывание их обязанностей на Ваши плечи.
    По закону, в пределах гарантийного срока, продавец должен производить проверку или экспертизу.
    Так что пишите претензию в двух экземплярах. Образцы есть на сайте. Вручаете под подпись продавцу, один экземпляр оставляете себе.
    И в зависимости от выбрного Вами требования ждете 10 или 20 дней. Все остальные телодвижения должен будет производить уже продавец.
    В претензии напишите также, что Вы требуете своего присутствия в случае проведении экспертизы или проверки качества, а также что Вы привзете DVD на проверку сами. Это огородит Вас от заключений СЦ, что DVD был залит водой или туда таракан заполз.
    И не поленитесь написать претензию. Бумажка, это сильная штука. Неоднократно проверено на собственном опыте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения