+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Ситуация состоит в следующем:

    Осенью 2008 года в нашем магазине была приобретена приставка Xbox-360 Elite, по истечению полугода, т.е. летом 2009 года она сломалась (три красных огня), ремонт приставки длился в пределах 2-х месяцев, спустя это время клиент пришел за рабочей приставкой и при получении попросил продлить срок гарантии на время которое приставка находилась у нас в ремонте, т.к. срок ремонта превысил 21 рабочий день, мы соответственно продлили гарантийный срок приставки на 2 месяца, клиент покинул двери сервиса довольный, претензий к нам не имелось.

    Прошло 2 месяца и клиент вновь появляется у нас в сервисе с такими словами: "После того как вы выдали нам приставку, она проработала 5 дней и снова та же не исправность, а вот принесли мы ее вам только сейчас, спустя 2 месяца"
    И выдает на претензию:
    http://i018.radikal.ru/0910/51/077b6da0f58a.jpg

    Само собой на устном основании мы приняли выдать новую приставку в течении 10 раб.дней, но спустя 9 календарных дней нам приносит заявление такого рода:
    http://s48.radikal.ru/i120/0910/cd/0657bff028f4.jpg

    Вопрос, обязаны ли мы вернуть клиенту деньги? т.к. мы привезли новую приставку точно такой же модели, а забирать они ее не хотят, а просят денег, что делать нам?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вопрос, обязаны ли мы вернуть клиенту деньги?
    Вы вправе удовлетворить то требование, которое посчитаете "наиболее удобным" для себя, в срок, установленный законом для удовлетворения соответствующего требования:

    Статья 320 ГК РФ.
    Исполнение альтернативного обязательства

    Должнику, обязанному передать кредитору одно или другое имущество либо совершить одно из двух или нескольких действий, принадлежит право выбора, если из закона, иных правовых актов или условий обязательства не вытекает иное.
    Иное законом не установлено, из условия обязательства не вытекает.

  3. #3
    т.е. если я правильно понимаю, то первая его поданная претензия полностью перекрывает второе поданное заявление?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Нет, второе требование, поданное до истечения срока удовлетворения первого, предоставляет Вам возможность предпочесть одно требование другому.
    Можете выбирать из них любое по своему усмотрению.

  5. #5
    Огромное спасибо за консультацию, как окончится наш спор, обязательно отпишусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения