+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день. Я пишу от имени продавца.
    1 октября покупательница приобрела у нас куртку на синтепоне с меховым воротником.
    Покупательница перед тем как приобрести КУРТКУ попросила взять товар домой "до утра" на примерку, чтобы покрутиться дома перед зеркалом, померить с сапогами и чтоб родственники оценили покупку. Ей разрешили. На следующий день она пришла довольная сказала что всё ей понравилось и покупка состоялась. И вот сегодня спустя 29 дней. Она приходит и говорит: "Хочу сдать куртку" Мы её спрашиваем причину. Она говорит куртка мне просто разонравилась!! После чего говорит напишу заявление на возврат и спрашивает у нас какую причину ей написать чтоб куртку назад приняли... Мы ей сказали про ст.25 что товар надлежащего качества обмену и возврату подлежит в течении 14 дней. И отказали ей в заявлении. Она стояла над душой больше 30 мин и тихо так улыбаясь говорила вы ни куда не денетесь и куртку примите. После чего ушла. Вернулась к вечеру принесла заявление где написала что хочет вернуть куртку т.к. обнаружила Брак на воротнике (Брака там ест-но и в помине нет). Заявление нам бросила, куртку не приносила.
    К разговору об вдруг обнаруженном "браке", в магазине она в этом пальто крутилась около часа, потом целый вечер дома его меряли и ест-но рассматривала после чего когда ей пальто упаковывали и пробивали чек, в месте с продавцом куртку посмотрели и упаковали. И ничего там не было.
    Когда она утром сказала что ей просто пальто разонравилось и чтоб такого мы ей посоветуем написать в заявление чтоб денги вернули, была еще одна свидетельница ее слов уборщица. Могу ли я в отказе (или суде) ссылаться на свидетеля. И говорит о том что покупатель заведомо лжет, что она придумала не сужествующий брак чтобы сдать куртку???

    И вот вопрос:

    Мне ей в ответе написать что товар был и есть надлежащего качества (А так и было!!) сделать осмотр товара самой и выявить что никакого брака там нет???

    Проводить экспертизу за деньги магазина не хотим, т.к. мы знает что товар надлежащего качества. У нас экспертиза стоит 1500 руб, и если она будет в нашу пользу покупатель обязан нам возместить деньги за нее. Но я больше чем уверена что эти деньги от ЭТОГО покупателя мы не получим. Могу ли я в заявлении предложить ей провести экспертизу за ее счет и если выявится брак возместить стоимость экспертизы.
    Как вести себя с покупателями ОБМАНЩИКАМИ??? Она еще и угрожает.
    Спасибо

  2. #2
    ElenAAAA, если на куртку не установлен гарантийный срок, то не продавец должен доказывать вину потребителя, а потребитель должен предоставить доказательства, что в товаре имелся недостаток до момента покупки. Вы имеете полное право отказать покупателю на том основании, что доказательства не были предоставлены.
    Но в любом случае лучше в ответе написать, что Вы требуете предоставить куртку на проверку качества. Надо же понять - а вдруг там реально производственный брак проявился. При ней проверите куртку, составите акт проверки качества, где укажете, что недостаток не обнаружен.

  3. #3
    Искала в инете про гарантийный срок изделий на синтепоне. Не нашла. Производитель тоже про срок ничего не говорил. Следовательно он не установлен.

    Брак там появился после того как друзья подсказали покупательнице на каких основаниях можно сдать товар=))))

    Блинда Мейс, А будет ли иметь юридескую СИЛУ тот факт что ЛИЧНО я осмотрела куртку и не нашла на ней брака???

  4. #4
    Цитата Сообщение от ElenAAAA
    Блинда Мейс, А будет ли иметь юридескую СИЛУ тот факт что ЛИЧНО я осмотрела куртку и не нашла на ней брака???
    Продавец по закону обязан провести проверку качества. Будет он проводить ее сам или поручит третьим лицам - его личное дело. Особых знаний для проведения проверки качества не нужно. Почитайте ст. 474 ГК РФ - что такое проверка качества. Вы вполне можете провести ее самостоятельно при участии покупателя. Только обязательно по ее результатам составить надлежащим образом акт и вручить его покупателю под роспись.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А в чём заключается недостаток куртки?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ElenAAAA, короче:
    Если гарантийный срок на товар не установлен, то потребителю следует доказать, что он появился до передачи ему товара, либо по причине, существовавшей до этого момента. Вы в данном случае проверку качества проводить не обязаны.
    На претензию ответьте, то же, что я написал и добавьте, что если потребитель будет проводить экспертизу товара, Вы хотите в ней участвовать.

    На будущее: заведите себе диктофон. Полезнейшая вещица в нашем деле.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ...аналоговая видеокамера для открытой съемки. ПЭ? Отлично, предупреждаете и начинаете процесс под запись, все вслух комментиуете.

  8. #8
    Цитата Сообщение от ElenAAAA
    Вернулась к вечеру принесла заявление где написала что хочет вернуть куртку т.к. обнаружила Брак на воротнике (Брака там ест-но и в помине нет). Заявление нам бросила, куртку не приносила.
    Если брак в куртке есть, то придется потребителю вернуть деньги.
    Цитата Сообщение от Dao
    На будущее: заведите себе диктофон. Полезнейшая вещица в нашем деле.
    [color:85c10bd499=blue]А еще лучше завести черненького или серенького "пушистого и усатого" двухметрового Dao на входе. Тогда обменивать вещи смогут только самые симпатичные потребительницы! Но Вы уж его не ревнуйте, пжалста![/color:85c10bd499]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения