+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    moscow city
    Сообщений
    5
    Добрый день, подскажите по такой ситуации:

    В оптике выбрал оправу, подобрали линзы. сделали заказ (я внес только часть стоимости). Параметры линз я назвал со своих слов, так как есть уже очки которые ношу и делал их по рецепту. При получении смотрю мне в них дискомфортно, немного плывет изображение, кружится голова.

    Попросил перепроверить их, перепроверили вроде все как указал расстояние, диоптрии (всё на словах конечно). Мастера и торговая точка находятся в разных местах -сразу ничего проверить и подогнать оправу под себя нельзя, ездил туда уже несколько раз.

    Оперируют статьей о том что очки товар не подлежащий обмену и возврату. НО я их еще не забирал так как уже есть претензии!
    Стоимость линз и работы с меня хотят вычесть.

    Подскажите как правильно себя вести, просто отдать около двух тысяч за стекло и остаться вообщем то не с чем не пойдет. Спасибо!

    Линзы тоже относятся к товару обмену и возврату которые не подлежат ?!

  2. #2

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    moscow city
    Сообщений
    5
    гарантия вроде как должна быть! оправу и линзы их

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Каким образом ПИСЬМЕННО оформлен заказ, ЧТО написано в квитанции и т.п. документе, по которому Вам изготавливали очки ?
    Имеется единая квитанция на товар и работы, т.е. линзы, оправа + изготовление, или отдельные квитанции на товары и работы ?
    ЧТО там написано ?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    moscow city
    Сообщений
    5
    Фото квитанции и заказа


  6. #6
    cookie, если очки изготовлены в точном соответствии с Вашим заказом, который оформлялся с Ваших слов, то оснований для отказа от результатов работы по изготовлению очков, у Вас нет.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Необходимо забрать очки и проверить их параметры в другом месте, если они отличаются от условий заказа - предъявлять претензию исполнителю услуги по ст.29 ЗоЗПП.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    moscow city
    Сообщений
    5
    получается что всё упирается в то что делал без рецепта очки?

    Когда я забираю заказ я расписываюсь что внешний повреждений нет и всё меня устраивает, а меня не устраивает! (заказ еще не забрал)

    Как мне сказали в другой оптике -возможен вариант что у Вас не совместимость с теми линзами, с мультипокрытием и тд. Они обычно либо деньги возвращают либо стекла меняют на другие, своя репутация им важнее.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну смотрите: Вам сделали очки по данным, которые Вы сообщими исполнителю. Проверка качества очков, проводимая самим исполнителем, Вас не устроила. Вывод - надо проверить их в другом месте. Это можно сделать только забрав очки.

    Вычеркивайте "претензий не имею", впишите что считаете нужным.

  10. #10
    Цитата Сообщение от cookie
    Линзы тоже относятся к товару обмену и возврату которые не подлежат ?!
    Да, потому что линзы подгоняют под Вашу оправу или под ту, что Вы выбрали.

    Необходимо забрать очки и проверить их параметры в другом месте...
    И кто же их без денег отдаст?

    cookie, Вам линзы подбирали в оптике, где Вы и очки заказывали? Потребуйте, чтобы готовые очки доставили в оптику, где вы смогли бы правильно определиться с линзами, т.к. выполненный заказ Вас не устраивает и окажет вред вашему здоровью. Окулист оптики будет сам заинтересован в правильном результате. Если ошибка Ваша, то Вы оплатите уже изготовленные линзы, которые Вам не подходят. А вот если нет, то претензии будут к окулисту оптики.
    Ваша квитанция похожа больше на рецепт окулиста, а не на изготовление очков.

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    И кто же их без денег отдаст?
    Никто, деньги надо заплатить и получить чек.

    Потребуйте, чтобы готовые очки доставили в оптику
    Если я верно понял автора, именно там он и пытался получить свой заказ, именно там и обнаружил ненадлежащее качество, которое исполнитель отрицает.

  12. #12
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    деньги надо заплатить и получить чек.

    Ещё заплатить? Или получить чек и тем самым согласиться? Так как "договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара" (ст 493 ГК РФ)
    И вообще, вопрос гораздо серьёзней, т.к. речь идёт не только о деньгах, а в первую очередь о здоровье. Поэтому главным должен быть правильный подбор линз.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Росинка
    Ещё заплатить? Или получить чек и тем самым согласиться? Так как "договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара" (ст 493 ГК РФ)
    А Вы считаете это договором купли-продажи? А по-моему на лицо бытовой подряд.

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Или получить чек и тем самым согласиться?
    получить чек и тут же (или немного позже) предъвить требование в отношении недостатка выполненной работы.

  15. #15
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    ... предъвить требование в отношении недостатка выполненной работы.
    А недостатка нет:
    Попросил перепроверить их, перепроверили вроде все как указал
    Тут вот что может быть: опытный окулист всегда знает, что подбирая линзы не следует указывать количество диоптрий для максимальной резкости. И именно, для комфортного состояния указывается меньшее значение.
    Прежде, всё же следует разобраться с некачественной услугой по подборе линз, именно, которые и просят оплатить. А забирать готовые очкис неподходящими линзами не следует.

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А недостатка нет
    Еще бы, исполнитель работ сам едва ли признается.

    следует разобраться с некачественной услугой по подборе линз, именно, которые и просят оплатить
    Не было такой услуги:
    Параметры линз я назвал со своих слов, так как есть уже очки которые ношу и делал их по рецепту

  17. #17
    Цитата Сообщение от Росинка
    Прежде, всё же следует разобраться с некачественной услугой по подборе линз, именно, которые и просят оплатить. А забирать готовые очкис неподходящими линзами не следует.
    Автору не проводили измерение зрения. Ему изготовили очки по его же заказу с его слов. Линзы соответствуют его заказу (пока не доказано обратное). Где здесь некачественная услуга и на каком основании нужно не забирать и не оплачивать результат работы?

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    moscow city
    Сообщений
    5
    Некачественная услуга то что мне в них дискомфортно и тд, пока всё на словах что они их перепроверяли!

    Линзы подобраны НЕ максимальной резкости это точно!

    Для экперимента померил в той оптике несколько ГОтовых оправ со стенда с моими параметрами, вижу в них нормально.
    Предлагают вариант оставить им мои сейчашние очки чтобы они посмотрели, сравнили с новыми, может чтото подогнали. Понятное дело что всё на словах, спокойно могут заявить что ВАши очки кривые (проверял свои в разных оптиках -всё в норме).

    Думаемся мне писать претензию и пока не забирать очки. Пусть делают экспертизу, переделывают заказ или возвращают деньги.

    Подскажите каков срок хранения заказа? И в течении какого периода рассматривается претензия?!

  19. #19

  20. #20
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Пусть делают экспертизу
    Не будут они делать никакую экспертизу, потому что гарантия на очки не установлена.
    Вы должны ссылаться на ЗоЗПП ст. 18 п.1
    Нет, не должны ссылаться, потому что это Глава III ЗоЗПП. Ст.29. Соответственно далее автор может вообще не читать, потому что это безграмотный совет.

  21. #21
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    это Глава III ЗоЗПП. Ст.29. Соответственно далее автор может вообще не читать, потому что это безграмотный совет.

    Замечание принимается. Пойду, приму жаропонижающее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения