-
Senior Member
Кто нибудь имеет опыт по аналогичным делам?
Какие перспективы?
В ОАО «********»
филиал г.********
от
ТРЕБОВАНИЕ
(досудебное урегулирование)
В 2007 году я подал заявление на расторжение Договора и возврата Аванса по следующим телефонным номерам: ******. Деньги я получил в полном объеме, но в срок, превышающий 60 дней.
В соответствии с пунктом 55 Правил оказания услуг подвижной связи и ст.31 Закона РФ О защите прав потребителей, требование потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение срока удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Согласно пункту 5 статьи 28 Закона размер неустойки (пени) составляет три процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа но не может превышать цену заказа.
Таким образом, в данном случае неустойка (пеня) должна рассчитываться от суммы внесенного на абонентский номер аванса, подлежащего возврату, т.е. общей цены заказа и составляет:
тут список номеров и суммы
ИТОГО: Прошу Вас перечислить вышеуказанную сумму в добровольном порядке в 10-и дневный срок.
Реквизиты для перевода:
р/с: ************
В случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я оставляю за собой право отстаивать свои права в суде.
-
Moderator
А как велика просрочка, когда деньги были возвращены?
-
Senior Member
InetSar, притянутая Вами "за уши" статья 28 п. 5 ЗоЗПП касается "нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)".
Вы не написали, сроки выполнения каких именно работ нарушил исполнитель.
Что касается нарушения сроков возрата денежных средств, то этот вопрос регулируется ст. 395 ГК РФ.
-
Senior Member
-
Moderator
Это претензию ОС имеет право рассматривать в течение 60 дней, возврат денег в течение 10 дней после признания требования обоснованным. Неустойка подлежит уплате за нарушения условий договора оператором в срок и в размере, определенные п.57 "Правил...", а за остальные нарушения прав потребителя - согласно п.5 ст.28 ЗоЗПП, что вытекает из положений "Правил..." и Постановления Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" (с изменениями от 30 июня 2005 г.) .
-
Senior Member
 Сообщение от AlexPilot
Это претензию ОС имеет право рассматривать в течение 60 дней, возврат денег в течение 10 дней после признания требования обоснованным. Неустойка подлежит уплате за нарушения условий договора оператором в срок и в размере, определенные п.57 "Правил...", а за остальные нарушения прав потребителя - согласно п.5 ст.28 ЗоЗПП, что вытекает из положений "Правил..." и Постановления Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" (с изменениями от 30 июня 2005 г.) .
Совершенно верно. Как я и писал, есть Решения когда оператор не выплачивал, я с них взыскивал сумму и проценты по 28-й. Тут немного другое, они выплатили, но нарушили сроки.
Поэтому хочу, если через суд, по 28-й до достижения 100% авнса, а дальше по 395-й.
-
Moderator
Как это две неустойки-то за одно и то же?
-
Senior Member
 Сообщение от InetSar
В 2007 году я подал заявление на расторжение Договора и возврата Аванса по следующим телефонным номерам: ******. Деньги я получил в полном объеме, но в срок, превышающий 60 дней.
В соответствии с пунктом 55 Правил оказания услуг подвижной связи и ст.31 Закона РФ О защите прав потребителей, требование потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение срока удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Согласно пункту 5 статьи 28 Закона размер неустойки (пени) составляет три процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа но не может превышать цену заказа.
Таким образом, в данном случае неустойка (пеня) должна рассчитываться от суммы внесенного на абонентский номер аванса, подлежащего возврату, т.е. общей цены заказа и составляет:
Прошу Вас перечислить вышеуказанную сумму в добровольном порядке в 10-и дневный срок.
В случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я оставляю за собой право отстаивать свои права в суде.
Классно! Вам пора уже брошюру издать на эту тему и "за дорого" продавать! [color:2255058cc5=blue]*Если хотите, могу помочь подготовить стилистически легкий, читабельный, популярный текст.*[/color:2255058cc5]
-
Moderator
Не соглашайтесь, InetSar, текст должен быть юридически корректным и адекватным.
Этот текст и без "корректора" выглядит неплохо.
-
Senior Member
Пленум ВС/ВАС 13/14 от 8 октября 1998 года
6. В денежных обязательствах, возникших из договоров, в частности, предусматривающих обязанность должника произвести оплату товаров, работ или услуг либо уплатить полученные на условиях возврата денежные средства, на просроченную уплатой сумму подлежат начислению проценты на основании статьи 395 Кодекса.
Законом либо соглашением сторон может быть предусмотрена обязанность должника уплачивать неустойку (пени) при просрочке исполнения денежного обязательства. В подобных случаях суду следует исходить из того, что кредитор вправе предъявить требование о применении одной из этих мер, не доказывая факта и размера убытков, понесенных им при неисполнении денежного обязательства, если иное прямо не предусмотрено законом или договором.
Если договор возмездного оказания услуг - то неустойка в любом случае не может быть больше цены договора.
Поэтому можно потребовать неустойку за тот период, за который она составит 100%, а за оставшийся период - проценты по ст. 395 ГК.
-
Senior Member
 Сообщение от InetSar
(...)Поэтому можно потребовать неустойку за тот период, за который она составит 100%, а за оставшийся период - проценты по ст. 395 ГК.
Да, это очень любопытно! Блестящее решение! [color:69dee336e8=blue]*Кстати, мое предложение в силе - чтобы хорошо что-то продать, надо придать этому еще больше блеска и красоты. Не слушайте тех, кто не умеет "наводить товарный вид" и ничего в жизни толком не продал. А уж на высоко конкурентном издательском рынке "стиль - это всё". Я отвечу за стиль, Вы - за содержание. Хотя сама по себе структура брошюры, последовательность изложения материала тоже имеет значение, поэтому очень важно всё обсудить сразу и действовать по совместному плану, чтобы добиться максимального успеха брошюры.*[/color:69dee336e8]
-
Senior Member
Надо побольше судебных решений накопить. А вообще в курилке выложу текстик, немного не в тему.. Посмотрите.
-
Senior Member
 Сообщение от InetSar
Надо побольше судебных решений накопить. А вообще в курилке выложу текстик, немного не в тему.. Посмотрите.
[color:f339fb46c0=blue]*Мне тексты понравились.*[/color:f339fb46c0]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|