+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Копила деньги, приобрела в сети бытовой техники ТВ. Телевизор диагональю 52 дюйма (130 см) и дом.кинотеатр этой же фирмы. ТВ взяла с витрины. Доставили домой в другой коробке. увидела его вверх ногами. Установили через 2 дня вместе со спутниковой антенной, подключили, настроили. На следующий день после 2-3 часов работы перестал выключаться с пульта и панели управления. Не переключались каналы, громкость и т.п. Отключали только выдергивая вилку из розетки! Позвонила в магазин. Написала акт претензий на 11 день от дня покупки. Потребовала замену на такой же ТВ или возврат денег. Магазин направил в сервисный центр, оттуда приехали - забрали на экспертизу. Все снимали на видело - поломку, как забирали и т.п. Через неделю звонят из Сервиса и говорят - забирайте свой тв, дефектов не обнаружено, хотя даже на приемке диагносцировали неисправность. Я в шоке... Цена вопроса 75 000... Перестала спать... Посоветуйте что делать, на что я имею права??? Не могу забрать сломанный ТВ обратно. Это несправедливо... Что делать?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    даже на приемке диагносцировали неисправность
    Актом наличие неисправности зафиксировали? Копия на руках с подписью лица, принявшего телевизор, у Вас есть?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Татьяна 73
    Не могу забрать сломанный ТВ обратно. Это несправедливо... Что делать?
    А зачем Вам забирать сломанный телевизор? Никто Вас это сделать заставить не может.

  4. #4
    Актом наличие неисправности зафиксировали? Копия на руках с подписью лица, принявшего телевизор, у Вас есть?
    _________________
    Поскольку ТВ большой забирали из дома представители сервисного центра, в сопроводительных документах конечно написали дефект. ТВ работал, я им даже продемонстрировала этот факт, хотя они откаывались говорили - мы ничего не решаем, но это все есть на хоум видео. Компания серьезная, пока не пишу название, чтобы не делать антирекламу. Хотелось бы все решить мирно, но сервисный центр настаивает - забирать как будто бы работающий ТВ. А в магазине говорят, обмен возможен лишь в том случае, если Сервис зафиксирует в акте заводской дефект. А дефект у них как бы и не обнаруживается... ((( Считаю акт фиктивным, даже не поехала подписывать. Сказала что заранее не согласна и это фальсификация.

  5. #5
    Конечно же все документы есть, фактов более чем достаточно, я месяц в ужасе от того сопротивления... Сервис месяц доказывает что ТВ исправен, и у меня вроде как и причины нет ТВ в магазин сдавать...

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в сопроводительных документах конечно написали дефект
    То есть, на бумаге доказано что телевизор в момент передачи был неисправен? Подпись представителя СЦ под документом с записью "недостаток такой-то при передаче аппарата продемонстрирован и присутствует"?

  7. #7
    Да, конечно, в тот момент когда забирали из дома, оформляли акт - все зафиксировали. ТВ был включен, я им показала, что кнопки на пульте и панеле управления не работают. Они нехотя посмотрели, сказали что мол они всего лишь служба доставки, но с фактом дефекта согласились. Это есть на видео.

  8. #8
    Мастер из сервиса позвонил и настоятельным тонос сказал - я мастер и говорю что ТВ работает. А все остальные приемщики, экспедиторы - это ничто. Видимо им выгодно сейчас как то замутить это дело, расчитывая на мою женскую наивность и впарить мне этот "подремонтированный" ТВ. А я брать его боюсь! У меня маленький внук в квартире... а это источник электрической опасности...

  9. #9

  10. #10
    М-Видео магазин, сервисный центр считает себя независимым как бы подразделением, но в сервисе все грузчики ходят в фирманных куртках М-видео, а магазин всю службу знает по имени... Вот какая фигня получается. Забирали из сервиса непосредственно люди. Но этот сервис рекомендовали в магазине м-видео в момент написания претензии...

  11. #11

  12. #12
    Требование вернуть деньги - продавцу, но лучше если это будет такой же новый ТВ.

  13. #13
    Да, магазину конечно... претензия написано продавцу, а те направили на экспертизу в сервис. вот на сервисе все и застряло...

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы предъявили продавцу альтернативное требование - или вернуть деньги, или заменить товар на аналогичный без перерасчета покупной цены.

    Продавец вправе удовлетворить любое из двух требований, какое ему будет удобно.

    Что делать?
    Вы передали товар, недостаток зафиксирован и предъявлен, предъявленные требования доказываются документально, товар на проверку качества передан, изменить заявленные Вами требования продавец не вправе.

    Далее Вам выбирать - или принять аппарат и продолжать им пользоваться, или (если Вашей вины в недостатке не обнаружено) подсчитывать неустойку (в худшем случае - с 31-го для от дня принятия претензии продавцом).

    Возврат денег за товар ненадлежащего качества производится по ст.22 ЗоЗПП в 10-дневный срок, а замена товара ненадлежащего качества - в срок от семи дней до 20 (если нужна дополнительная проверка качества), а если нужного товара нет в наличии - до месяца, ст.21 ЗоЗПП.
    Ответственность за просрочку удовлетворения требований - ст.23 ЗоЗПП.
    Вы вправе предъявить требование о предоставлении в безвозмездное временное пользование товара с аналогичными основными потребительскими свойствами на период замены товара, если для нее необходимо более семи дней - такое требование должно быть удовлетворено в течении трех дней со дня его получения продавцом, за нарушение срока или неисполнение требования - отдельная неустойка по ст.23 ЗоЗПП по день предоставления товара или его замены.

    Если телевизор не заменят в течение 20 дней, при условии что нужный в наличии у продавца имеется - в суд.

  15. #15
    Спасибо Вам большое за подробную информацию, за то что не остались равнодушными... Спасибо за ссылки на статьи. Общая ситуация ясна. Но мне хотелось бы узнать конкретный порядок действий... У меня в магазине осталась претензия - копия на рукух. Куда мне сейчас идти?
    -Мой ТВ в сервисе, акт я не подписывала, за актом ехать самой, подписывать, что ТВ исправет - это значит пойти на условия сервиса. Или же прийти к продавцу - потребовать объяснения/результат претензии (она написана 26 сент, а тв забрали 1.окт.2009) и пусть они между собой решают кто прав кто виноват?
    Но мне в магазине сказали что они примут ТВ, только если в нем будет дефект, а дефект сервис не подтверждает.
    В местном ЗПП сказали, что в теч 14 дней на свой каприз я могу сдать любой товар, только не технику, в отношении техники иные условия... на нее существует гарантийный срок и этим сроком "распоряжается" сервис.
    Я не сильна в законе, не знаю подробностей статей...

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Куда мне сейчас идти?
    20 дней не истекли? Пока не идти никуда. Ждать наступления 21-го дня, потом с утра к продавцу за удовлетворением требования о замене товара.

    в магазине сказали что они примут ТВ, только если в нем будет дефект, а дефект сервис не подтверждает.
    Вам без разницы - на момент предъявления требования он был, что документально доказывается, а чинить товар Вы не просили.

    В местном ЗПП сказали, что в теч 14 дней на свой каприз я могу сдать любой товар
    Это неправда.

    существует гарантийный срок и этим сроком "распоряжается" сервис.
    И это неправда. Гарантийный срок предоставляется для того, чтобы возможные недостатки, возникшие вследствие производственных дефектов, были обнаружены, а товар бесплатно отремонтирован. Существует множество товаров и без гарантийного срока.

  17. #17
    Татьяна 73, скажите - а Вы подозреваете, что в сервисе просто устранили недостаток или что описываемый Вами дефект сервис не посчитал недостатком? На данный момент недостаток в товаре присутствует?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения