+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день


    У меня произошла следующая ситуация: я купила билет на сайте швейцарских авиалиний (www.swiss.com). Затем мне понадобилось отказаться от билета (билет был возвратный, отказ был за 5 дней до вылета). Сначала я позвонила в представительство в Москве, мне сказали, что заказ в Интернете производится через офис заграницей и они к этому не имеют никакого отношения. Тогда я вернулась на сайт компании и нашла форму на отказ от билета и возврат денег. Я заполнила ее, но уже прошел месяц, а деньги мне не вернули.

    Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?



    С уважением,
    Юлия

  2. #2
    Воспользуйтесь функцией поиск, а именно пунктом
    "На нашем сайте работает поиск на основе технологии Яндекс.XML. "

    Ключевые слова: "Воздушный кодекс"

    Выйдет десяток-другой ссылок, где эта ситуация подробно обсуждается.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Спасибо. Сейчас попробую.


    Но сегодня уже не выдержала и позвонила в офис в Базель.
    Сказали, что в течении месяца деньги будут возвращены (хотя в форме возврата было написано про две недели, а сейчас уже месяц прошел).


    Подскажите. Стоит ли ждать еще месяц или все-таки предпринимать какие-либо активные действия?


    С уважением,
    Юлия.

  4. #4
    Вам в любом случае необходимо зафиксировать факт отказа от авиаперевозки и обращения за возвратом денег.
    Возможно, стОит потратить тысячу рублей на отправку претензии через DHL.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения