|
-
Был куплен iPhone 3G в евросети. В течение года в нем перестал работать wifi-передатчик и я сдал его по гарантии. После 45 дней мне его не вернули, сказав, что случай почему-то не гарантийный, не объяснив при этом причины. После чего я написал им рекламацию, в которой требовал обмена на новый iPhone либо возврат денег. Через 10 дней получил ответ на рекламацию примерно следующего содержания: "Мы не можем вам вернуть деньги или обменять на такой же телефон, потому что при вскрытии телефона обнаружились механические повреждения." Причем мой сломанный телефон мне не вернули, сказав: "Подождите еще недельку, потому что он не поступил на точку продаж, где вы его сдали по гарантии"
Вопросы:
1. Нарушили ли в евросети мои права, как потребителя(у меня нет телефона уже 55 дней)?
2. Что мне делать если мне вернут мой телефон, действительно с явными механическими повреждениями, с которыми я его точно не сдавал?
3. Что мне делать если мне его вернут в том же состоянии, в котором я его действительно сдал?
4. Куда идти на независимую экспертизу?
Заранее Спасибо
-
1. Нарушили, необоснованно отказав в удоволетворении законного требования, т.к. не доказали, что заявленный потребителем недостаток возник после передачи ему товара вследствие нарушения им правил эксплуатации или действий третьих лий или непреодолимой силы.
2, 3. Требовать возврата денег или же доказательств вышеперечисленных обстоятельств.
4. В суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|