+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Уважаемые форумчане, помогите советом!
    30.10.09. поехали с женой автосалон забирать свежекупленное авто.
    При нас машинку выгнали из салона и передали нам ключи. Мы сели, пристегнулись, завели двигатель… фиг вам! Ручка автоматической коробки передач не переводится в положение D. По трём другим переключается, на драйв не идёт. Подошел менеджер салона, сел за руль, потыркал селектор. Пришел мастер, сел за руль… Пришли люди из сервиса…
    Сегодня мне звонит инженер по гарантии и говорит, что причина поломки АКПП – чрезмерное усилие. Слишком сильно и резко, пока стояли у шлагбаума автоцентра, мы дёргали ручку АКПП.
    Случай не гарантийный.
    Просят 20000 р.
    Что делать?

  2. #2
    Так сколько всего человек подергало ручку? Кто же виноват? См. ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    мы были первые, после кого она не заработала
    на это и давят

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Случай не гарантийный.
    Доказательства?
    мы были первые, после кого она не заработала
    Это - НЕ доказательства

  5. #5
    вам смешно, а мне сегодня-завтра к ним ехать за обьяснениями

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Смешно, конечно, если именно так продавец мотивирует отказ от гарантийного обслуживания по этому недостатку, ведь согласно п.6 ст.18 ЗоЗПП
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
    - а таких доказательств Вам пока не предоставлено.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    Обязаны экспертизу провести- если Вас не устроят ее результаты- можете в суд обратиться.
    Разговоры про причину поломки без экспертизы- пустая болтовня

  8. #8
    Всем спасибо за советы!
    Вопрос решен почти благополучно.
    Я намекнул на расторжение договора купли-продажи, и они произвели ремонт за свой счет.
    Вот только… ни одной отметки о проделанном ремонте не поставили. Как будто ничего и не было...
    Машину забрал.

  9. #9
    Антипов Максим, следует обратиться по основаниям п. 3 ст. 20 Закона ОЗПП и потребовать такие документы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения