+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Покупатель приобрел в профессиональном магазине парфюмерии и косметики краску для волос с консультауией продавца, но цвет покупателю не понравился, он оказался светлее чем на образце карты красок. Покупатель просит возврат за краску и принисла использованный тюбик. Организации имеет свой салон и когда первый покупатель обратился с таким заявлением, мы бесплатно перекрасили, но за месяц это уже третий случай - в одном и том же магазине, начинают мучать подозрения, что это уловка покупателей, так как за время работы магазина это единственные случаии. Как правильно объеснить покупателю, что в данном случае нет возврата, или может мы обязаны вернуть деньги?

  2. #2

  3. #3
    А что на краске не написано, что конечный результат зависит от исходного цвета волос?

  4. #4
    Цитата Сообщение от annet-borisova
    (...) Организации имеет свой салон и когда первый покупатель обратился с таким заявлением, мы бесплатно перекрасили, но за месяц это уже третий случай - в одном и том же магазине, начинают мучать подозрения, что это уловка покупателей, так как за время работы магазина это единственные случаии. Как правильно объеснить покупателю, что в данном случае нет возврата, или может мы обязаны вернуть деньги?
    Если речь об одном и том же наименовании краски и тем более одном и том же цвете, то стоит обратиться к поставщику и настаивать на возврате именно этого наименования из Ваших торговых точек.
    Если оттенки, на которые жалуются потребители, разные, и Вы подозреваете злоупотребления со стороны покупателей, то проблема сложнее. Насколько я помню, всегда в инструкции к краскам для волос указывается, что в зависимости от типа и состояния волос, от их индивидуальных особенностей окрашивание происходит по-разному и конечный оттенок и цвет варьируются в некотором диапазоне. Существуют и периоды, когда окрашивание волос вовсе не желательно (специалисты в курсе, когда). Следовательно, Вам стоит напоминать об этом потребителям. Как вариант - можно внести небольшую фразу-напоминание прямо в кассовый чек.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Краску приобретают разную, и всех покупателей предупреждают, что цвет может зависить от основы (свой волос, седина, какую краску раньше использовали), Вопрос в том, что покупатель говорит, что продавец не дал полную информацию и мы обязаны вернуть деньги, при этом в последнем случае в светлой краске присутствует пепел, который смывается - но клиента ничего слушать не хочет, просто не приятно когда в магазине устраивают скандалы

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    всех покупателей предупреждают
    Каким образом? Под подпись на документе?
    Или на упаковке товара такое предупреждение имеется? Или к чеку памятку прикалываете?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    annet-borisova, ситуация тривиальна: покрасилась, не понравилось, подруга посоветовала перекраситься за счет продавца - пошла, так и сделала. Бороться с этим достаточно просто.
    Когда к Вам приходят и предъявляют требование, связанное с не полной информацией, то во-первых: предложите потребителю доказать, что именно nf краска, которая применялась, покупалась именно у Вас в магазине. Для справки: собственно кассовый чек таким доказательством НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Даже если там есть наименование товара, не факт, что окраска производилась именно этой краской.
    А во-вторых: предложите покупателю доказать, что окраска проводилась строго в соответствии с инструкцией и результат на самом деле не соответствует ожидаемому.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения