-
Покупатель приобрел в профессиональном магазине парфюмерии и косметики краску для волос с консультауией продавца, но цвет покупателю не понравился, он оказался светлее чем на образце карты красок. Покупатель просит возврат за краску и принисла использованный тюбик. Организации имеет свой салон и когда первый покупатель обратился с таким заявлением, мы бесплатно перекрасили, но за месяц это уже третий случай - в одном и том же магазине, начинают мучать подозрения, что это уловка покупателей, так как за время работы магазина это единственные случаии. Как правильно объеснить покупателю, что в данном случае нет возврата, или может мы обязаны вернуть деньги?
-
Moderator
Краска имеет надлежащее качество?
-
А что на краске не написано, что конечный результат зависит от исходного цвета волос?
-
Senior Member
Сообщение от annet-borisova
(...) Организации имеет свой салон и когда первый покупатель обратился с таким заявлением, мы бесплатно перекрасили, но за месяц это уже третий случай - в одном и том же магазине, начинают мучать подозрения, что это уловка покупателей, так как за время работы магазина это единственные случаии. Как правильно объеснить покупателю, что в данном случае нет возврата, или может мы обязаны вернуть деньги?
Если речь об одном и том же наименовании краски и тем более одном и том же цвете, то стоит обратиться к поставщику и настаивать на возврате именно этого наименования из Ваших торговых точек.
Если оттенки, на которые жалуются потребители, разные, и Вы подозреваете злоупотребления со стороны покупателей, то проблема сложнее. Насколько я помню, всегда в инструкции к краскам для волос указывается, что в зависимости от типа и состояния волос, от их индивидуальных особенностей окрашивание происходит по-разному и конечный оттенок и цвет варьируются в некотором диапазоне. Существуют и периоды, когда окрашивание волос вовсе не желательно (специалисты в курсе, когда). Следовательно, Вам стоит напоминать об этом потребителям. Как вариант - можно внести небольшую фразу-напоминание прямо в кассовый чек.
-
Краску приобретают разную, и всех покупателей предупреждают, что цвет может зависить от основы (свой волос, седина, какую краску раньше использовали), Вопрос в том, что покупатель говорит, что продавец не дал полную информацию и мы обязаны вернуть деньги, при этом в последнем случае в светлой краске присутствует пепел, который смывается - но клиента ничего слушать не хочет, просто не приятно когда в магазине устраивают скандалы
-
Moderator
всех покупателей предупреждают
Каким образом? Под подпись на документе?
Или на упаковке товара такое предупреждение имеется? Или к чеку памятку прикалываете?
-
Senior Member
annet-borisova, ситуация тривиальна: покрасилась, не понравилось, подруга посоветовала перекраситься за счет продавца - пошла, так и сделала. Бороться с этим достаточно просто.
Когда к Вам приходят и предъявляют требование, связанное с не полной информацией, то во-первых: предложите потребителю доказать, что именно nf краска, которая применялась, покупалась именно у Вас в магазине. Для справки: собственно кассовый чек таким доказательством НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Даже если там есть наименование товара, не факт, что окраска производилась именно этой краской.
А во-вторых: предложите покупателю доказать, что окраска проводилась строго в соответствии с инструкцией и результат на самом деле не соответствует ожидаемому.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|