+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Помогите, пожалуйста, решить данную ситуацию. В сервисный центр "Телемама" был сдан на ремонт PSP. Проблема заключалась в том, что при игре с диска некоторые действия происходили неверно, было очевидным залипание некоторых кнопок. При диагностике выявлено, что требуется замена контроллера кнопок, замена шлейфа, чистка от коррозии. За работу попросили 2.500. Мы отказались сославшись на дороговизну столь мелкого ремонта ( стоимость новой вещи примерно 6.500). Через час нам перезвонили, и предложили ремонт за 1.900. Мы посмеялись над нелепостью ситуации, но так как это любимая игрушка ребенка, мы согласились. Через неделю нам сообщили, что мы можем забрать игрушку. Когда ее забирали, батарея была полностью разряжена, и проверить ее в сервисе не представлялось возможным. Только дома удалось обнаружить,что после ремонта игра не читает диски совсем. То есть играть в нее невозможно, соответственно вещь можно считать сломанной. После того, как я позвонила в сервис, и объяснила ситуацию, мне было предложено привезти ее в сервис, чтобы ее снова посмотрел мастер. Через три дня, когда я перезвонила, то мне сообщили, что полетел USB-порт, а так как у них нет этих деталей для замены, то они ничего не могут сделать, я могу приехать и забрать свою вещь. При попытке получить телефон менеджера сервиса, чтобы разобраться в ситуации,мне в очень жесткой форме было сказано, что все мои попытки уладить ситуацию бесполезны, и никакие телефоны мне не дадут. Когда все же удалось поговорить с менеджером, то и его ответ был жестким и категоричным. Объяснить, почему мне вернули сломанную вещь, когда я сдавала вещь с неисправностями, да еще и взять с меня деньги за ремонт, мне даже никто не пытался. То есть даже оправдываться они не видят смысла, жалуйтесь куда хотите.
    Что делать в этой ситуации? Вещь из сервиса еще не забрали.
    Буду благодарна за ваш совет.

  2. #2
    Имеет место повреждение вещи заказчика, при выполнении с ней работ.
    В данном случае исполнитель (ремонтная организация) несёт ответственность в двойной стоимости вещи, на основании ЗоЗПП:

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    * предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    * представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Перезвоны и попытки "выяснить отношления" по телефону непродуктивны.
    По образцу на сайте (Самозащита) пишите претензию и вручайте её ремонтникам.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Имеет место повреждение вещи заказчика, при выполнении с ней работ.
    вот только доказать заказчик этого не может, поскольку
    Когда ее забирали, батарея была полностью разряжена, и проверить ее в сервисе не представлялось возможным.
    , а расписаться в накладной они наверняка расписались.
    Поэтому доказывать то, что отказ связан с некачественным ремонтом - скорее всего придется доказывать потребителю.
    Хотя судя по неграмотности исполнителя - совет написать грамотную претензию правильный.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Спасибо за совет, буду писать претензию.

  5. #5
    Приехали к ним с претензией. Подписывать отказываются и свой экземпляр не захотели забирать. Сказали, мол, жалуйтесь куда хотите. Сами виноваты, что забрали без проверки. И все время на это и акцентируют внимание. Звучит как издевательство. Надули вас мы!
    Ребенка жалко, который естес-но в эту ситуацию вместе с нами погрузился, его же игрушка. Итак, чем взрослее, тем сильнее ребенок убеждается, что вокруг все воры и вымогатели ( это уж на собственном примере в школе, магазине м т.д.). Ну и как в таком обществе нормального человеа вырастить?
    В союзе потребителей этими вопросами не занимаются, посоветовали в Роспотребнадзор ЦАО писать жалобу, чтоб те их с проверкой навестили, может тогда они хоть хулиганить прекратят. А деньги за ремонт только через суд, другого пути нет.
    Может и ерунда-эти две тысячи, но хочется справедливости, тем более что ребенок следит за тем, что происходит.


    А когда игру сдавали, то акт выдали, что починили контроллер кнопок, почистили от коррозии (!) , и шлейф заменили. А внизу, где подпись и претензий не имею, муж свою закорючку поставил. Доверчивый очень, не настоял о пометке, что не было возможности ее проверить.

  6. #6
    Посмотрите этот пункт из Правил бытового обслуживания потребителей:
    14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

    Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

    В данном случае ссылки. что вам отказано. поскольку вы приняли работу, не основательны.
    В какой союз потребителей вы обращались?
    Свободный художник

  7. #7
    Евгений Мясин Спасибо за ссылку в правилах.

    Была в Общественной приемной по защите прав потребителей. м. Китай город. Сказали, что я не туда пришла, но из вежливости дали консультацию.

    Уже отправила жалобу в Роспотребнадзор ЦАО, надеюсь их проверят.

    Пока писала жалобу всплыло несколько интересных фактов. Могут ли они быть доказательством их незаконной деятельности в сфере услуг?
    1. Отсутствие каких либо печатей на акте -приемки, гарантийном талоне и др. документах.
    2. Отсутствие вывески с названием на фасаде, и при входе в подвал. Т.е. вместо "Сервис Телемама" только "ремонт сотовых".
    3. Ни на сайте Интеренета, ни на одном из выданных ими документов нет фамилий и имен. Никого! Даже приемщицы.Даже непонятно, кого конкретно обвинять? На вопрос как их имена отвечают, что не скажут.
    4. В "офисе", (т.е. подвале )на стене, нет ни одного документа, даже пожарной документации. Есть одно объявление, что в случае сдачи телефона с аккамулятором, картой памяти и т.д., сервис гарантии за их исчезновение не несет.

  8. #8
    Уже отправила жалобу в Роспотребнадзор ЦАО, надеюсь их проверят.
    Кого, общественную приемную или Телемаму?
    Пока писала жалобу всплыло несколько интересных фактов. Могут ли они быть доказательством их незаконной деятельности в сфере услуг?
    Насчет незаконной деятельности - не знаю, а то. что имеются нарушения потребительского и налогового законодательства - это факт
    Свободный художник

  9. #9
    Ольга Ка, здравствуйте!
    Полагаю, что ограничиваться жалобой в Роспотребнадзор не стоит.
    Полагаю, что параллельно необходимо вести подготовку искового заявления.
    По документам же, Вам выданным, можно четко установить наименование фирмы, производившей работы? Отсутствие данных о конкретных исполнителях (работниках фирмы)значения не имеет.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  10. #10
    Евгений Мясин,
    Конечно в Телемаму

    Александр Георгиевич,
    Да, думаю, что для искового заявления имена и не важны, буду писать на имя фирмы. Просто странно как-то получается, что все у них под покровом тайны. Наводит на определенные мысли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения