+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте.

    До 1.11.09 был тарифный план (доступа в интернет) с кредитным условием оплаты, без абонентской платы (оплачивался только трафик).

    Счёт за октябрь был оплачен. На балансе на 31.10.09 было ровно 0 рублей.

    31 октября была подана заявка на изменение тарифа. Тариф с абонентской платой, но с авансовым условием оплаты. Заявка подавалась через панель управления услугами.

    Первого числа доступ в интернет должен был быть приостановлен, а баланс оставаться на нуле.

    Но изменился лишь тариф, условия оплаты остались прежними. В связи с чем баланс "ушел в минус".

    В панели управления написано:
    Обратите внимание!
    С 1 апреля 2009 года для всех тарифных планов услуги «Домашний Интернет» действует авансовая система оплаты. Если Вы подключались до 1 апреля 2009 года, то у Вас сохраняется кредитная система. Смена тарифного плана производится только на авансовые тарифные планы, следовательно при смене тарифного плана меняются и условия оплаты с кредитной на авансовую!

    Т.е. условия в любом случае должны были измениться, но этого не произошло по вине провайдера (ошибки в ПО).

    В панели написано название тарифа, когда он был подключен.

    U-Tel отказывается признавать свою ошибку и изменить условие оплаты. Я даже согласен заплатить абонентскую плату, хотя по условиям тарифа доступ в интернет должен был отключиться, а баланс оставаться на нуле до внесения аванса.

    С 1.11.09 00:00 этот доступ в интернет использован не был.

    Подскажите, как правильно написать заявление на изменение условий оплаты.

    И, есть-ли возможность написать заявление на перерасчёт-ведь деньги списаны ошибочно, в связи с техническими проблемами провайдера и услуга использована не была. Если да, то подскажите, как его правильно написать.

    Спасибо.

  2. #2
    Ходил два раза в их офис.

    В первый день у них не работало ПО (ничего в этом удивительного нет, у них всегда так), простоял зря в очереди.

    На второй день ПО у них заработало (о чудо!). Обрисовав ситуацию, и приведя пример (сравнил нормально переведенный тариф и это непойми что) получил ответ, который я и сам знал-доступ должен быть заблокирован, так как я не вносил аванс, хотел пока просто тариф сменить (потом оказалось, что доступ в интернет БЫЛ!). Еще одно отличие-при кредитном условии оплаты в пороге доверия стоит сумма 999999999 (!!!) рублей, а в авансовом-0 рублей.

    Девушка посмотрев параметры тарифа убедилась, что порог доверия действительно 999999999 руб, а не 0. Но интернет всеравно должен быть отключен. Спустя пару минут сказала, что интернет работает, так и должно быть.

    Они сами в слух и при свидетелях признают свои косяки, но поняв, что сказали лишнее, говорили-так и должно быть!

    Расторгать договор не собираюсь. Я хочу, чтобы мне просто нормально перевели тариф вручную, исправив свои "косяки"! Но они отказываются это делать-то это технически не возможно (хотя на самом деле возможно), изменения вступят в силу только первого числа (хотя изменения, которые вносят они, вступают в силу моментально) ну и т.д.

    Что делать?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ю-тел крупная и полусовковая контора

    расторгнуть договор вы б наверно и хотели, но я так понимаю альтернативы нет, особенно с новыми тарифами (у мня 690 кредитная за 2 мбит безлима )

    переход на новые ТП прошел в этот раз вообще почти без накладок

    у меня интернет остуствовал 8 минут с 00:00 до 00:08

    потом все забегало


    лично я к этому отношусь более спокойно, сбои в технике бывают, качество у них чутка улучшилось

  4. #4
    Эти гады накосячили, и сами это признают!!! Но восстанавливать ничего не собираются, хотя техническая возможность имеется!!!

    Договор расторгать даже в мыслях не было, если только перезаключить-удалят все данные из системы и создадут с нуля.

    Можно в суд на них подать, но это дофига делов. Хотелось бы просто написать заявку на замену условий оплаты вручную, раз это не произошло автоматически. Просто фиг его знает, как написать, чтобы не отвертелись.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    у нас все просьбы сразу при тебе делаются в системе, т.е. хоть тп сменить хоть пароль, 2 минуты и усе робит,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения