+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    После проведения гарантийного ремонта двигателя (изначально ремонт проводился за мой счет) в движении вытянулась резьба кронштейна одной из опор ДВС (при проведении ремонта сервис производил демонтаж этой опоры - они этого не скрывают), в результате чего двигатель в сборе с коробкой передач упал заденй частью на подрамник. Произошло это в тот же день когда забрал а/м из сервиса.
    На следующий день пригнал а/м в сервис на эвакуаторе.
    С представителями сервиса составили акт осмотра в котором указали все повреждения (которые я сфотографировал) полученные вследствии данной поломки.
    Повреждены три элемента: 1) подрамник - имеет следы механических повреждений от касания с левым приводом, 2) внутрення граната левого привода получила мехнические повреждения от контакта с подрамником, 3) кронштейн опоры в котором вытянута резьба.
    В претензии потребовал возместить стоимость эвакуации (сервис согласен) и заменить все детали, получившие повреждения в результате данной поломки на новые (адвокат сервиса пока думает).
    Так же заявил о том что бы все дальнейшие работы по устранению недостатков ранее выполенной работы и поврежедний, полученных в результате недостатков выполненной работы, проводились в моем присутствии.

    На выходе получится следующее:
    1) в опоре двигателя резьбу восстановили - в претензии я требовал ее заменить, т.к. у завода-изготовителя нет такой ремонтной технологии по восстановлению вытянутой резьбы. При приеме а/м меня никто не проинформировал о такой возможной поломке и ее последствиях.
    Провели эту восстановительную операцию без моего присутствия.
    2) в замене подрамника и внутренней гранаты левого привода откажут - т.к. [b:91044885a1]внешние механические повреждения не влияют на дальнейшую работоспособность этих узлов а/м[/b:91044885a1].

    Я требую замены всех деталей которые получили внешние механические повреждения, т.к. до ремонта их не было. И не имеет значения - сохранили они свою работоспособность после этих повреждений или нет.

    Вопрос 1: правомерны ли мои требования, связанные с заменой всех поврежденных деталей? На что я могу расчитывать?
    Вопрос 2: если дело дойдет до независимой, чем мне стоит оперировать, исходя из того что сервис без моего присутствия проводил ремонт моего а/м (восстановление резьбы в кронштейне опоры, кода я требовал ее замены)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    правомерны ли мои требования, связанные с заменой всех поврежденных деталей?
    Если они были повреждены, то правомерны.
    восстановление резьбы в кронштейне опоры, кода я требовал ее замены
    Наверное, только эксперт даст заключение, годен ли к эксплуатации кронштейн опоры с восстановленной резьбой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения