|
-
После проведения гарантийного ремонта двигателя (изначально ремонт проводился за мой счет) в движении вытянулась резьба кронштейна одной из опор ДВС (при проведении ремонта сервис производил демонтаж этой опоры - они этого не скрывают), в результате чего двигатель в сборе с коробкой передач упал заденй частью на подрамник. Произошло это в тот же день когда забрал а/м из сервиса.
На следующий день пригнал а/м в сервис на эвакуаторе.
С представителями сервиса составили акт осмотра в котором указали все повреждения (которые я сфотографировал) полученные вследствии данной поломки.
Повреждены три элемента: 1) подрамник - имеет следы механических повреждений от касания с левым приводом, 2) внутрення граната левого привода получила мехнические повреждения от контакта с подрамником, 3) кронштейн опоры в котором вытянута резьба.
В претензии потребовал возместить стоимость эвакуации (сервис согласен) и заменить все детали, получившие повреждения в результате данной поломки на новые (адвокат сервиса пока думает).
Так же заявил о том что бы все дальнейшие работы по устранению недостатков ранее выполенной работы и поврежедний, полученных в результате недостатков выполненной работы, проводились в моем присутствии.
На выходе получится следующее:
1) в опоре двигателя резьбу восстановили - в претензии я требовал ее заменить, т.к. у завода-изготовителя нет такой ремонтной технологии по восстановлению вытянутой резьбы. При приеме а/м меня никто не проинформировал о такой возможной поломке и ее последствиях.
Провели эту восстановительную операцию без моего присутствия.
2) в замене подрамника и внутренней гранаты левого привода откажут - т.к. [b:91044885a1]внешние механические повреждения не влияют на дальнейшую работоспособность этих узлов а/м[/b:91044885a1].
Я требую замены всех деталей которые получили внешние механические повреждения, т.к. до ремонта их не было. И не имеет значения - сохранили они свою работоспособность после этих повреждений или нет.
Вопрос 1: правомерны ли мои требования, связанные с заменой всех поврежденных деталей? На что я могу расчитывать?
Вопрос 2: если дело дойдет до независимой, чем мне стоит оперировать, исходя из того что сервис без моего присутствия проводил ремонт моего а/м (восстановление резьбы в кронштейне опоры, кода я требовал ее замены)?
-
правомерны ли мои требования, связанные с заменой всех поврежденных деталей?
Если они были повреждены, то правомерны.
восстановление резьбы в кронштейне опоры, кода я требовал ее замены
Наверное, только эксперт даст заключение, годен ли к эксплуатации кронштейн опоры с восстановленной резьбой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|