+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Доброго всем времени суток!
    В наличии имеется интересный с теоретической и практической сторон вопрос, буду очень признателен всем, кто сможет помочь, подсказать правильное решение этой проблемы.
    Суть вопроса такова: в феврале 2007 года был приобретен сотовый телефон, в котором в течение гарантийного срока, установленного продавцом (6 мес.), выявились недостатки производственного характера (забегая вперед - экспертиза товара не проводилась, брак этот был присущ именно данной модели телефона и многократно описан на сайтах и форумах в Интернете). Была составлена претензия и до истечения гарантийного срока подана через продавца руководителю магазина (хозяин магазина - ИП), роспись продавца и дата на втором экземпляре имеется. Письменного ответа не последовало не в десятидневный срок, не после, на словах ответ был - идите куда хотите, делайте что хотите, я в этом городе крутой, все равно ни чего не добьетесь. Так как экспертных организаций в тот момент под рукой не было, правовой грамотности тоже, а самое главное не было денег и времени заниматься данным вопросом, то было принято решение - оставить все как есть, и после замены бракованной детали, телефон был продан следующему «счастливчику». На руках остались: кассовый чек, гарантийный талон и подписанная продавцом (без печати магазина) претензия.
    Собственно вопрос - возможно ли обратиться сейчас в суд, с требованием выплатить неустойку за не исполнение в добровольном порядке требований потребителя, не имея товара, ссылаясь на то, что продавец проигнорировал требование, ответа на претензию в десятидневный срок и позже не дал, хотя был обязан по закону это сделать, а так же был обязан провести проверку качества спорного товара, так как потребитель обратился в течение гарантийного срока. Соответственно в суд ИП, по идее, ни какого документа представить не сможет, чтобы с печатями почты и т.п. Характер недостатка в претензии описан, есть распечатки страниц Интернет - форумов, Интернет – журналов о тестах и недостатках данного телефона, подтверждающих наличие производственного брака у всех телефонов данной модели, поступившивших в продажу на территории России – таким образом, это можно использовать как доказательство при обращении в суд (недостаток как и у других-отклеилась клавиатура). Если вдруг кому интересно – NOKIA 5500, брак клавиатуры.
    Может, у кого уже была аналогичная практика?
    Заранее всем, кто откликнется, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если вдруг кому интересно – NOKIA 5500, брак клавиатуры.
    Может, у кого уже была аналогичная практика?
    Практики не было, а вот телефон такой у меня был, и по причине отклеившейся клавиатуры я его сдал .
    Была составлена претензия и до истечения гарантийного срока подана через продавца руководителю магазина
    Какое требование?
    и после замены бракованной детали
    По гарантии?

  3. #3
    Спасиб за ответ!
    Требование в претензии было расторгнуть договор купли-продажи, ввиду недостатка товара (отклеивш. клав-ры), вернуть уплаченные за товар деньги в размере стоимости, согласно кассового чека. Было отказанно устно, ни каких письменных ответов, точнее зафиксированных на чем - либо.
    Ремонт был осуществлен самостоятельно и тел. продан (через комиссионку).
    Вот теперь думаю, а можно ли!? Понятно, что даже если судья и примет ИЗ и все получиться, то только неустойка, которую суд имеет право уменьшить, сейчас неустойка, как я понимаю за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, где то 64 т.р. натекла. Но повторю суть не в ней, т.к. уменьшат однозначно, а суть в том что бы хама этого (ИП) хоть как то наказать, в своё время он матом разговаривал-объяснял, что ни чего не получится.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Romero, шансы по этому делу, по-моему, не совсем велики, т.к. у Вас нет доказательства наличия недостатка в виде, например, экспертного заключения. Но можете попробовать. Госпошлину платить не надо. Пусть продавец доказывает свою позицию.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    в феврале 2007
    телефон был продан следующему «счастливчику»
    нет, решение суда в Вашу пользу маловероятно. Доказательств нет, Ваши конклюдентные действия подтверждают правоту магазина, а не вашу.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения