+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Доброе утро!
    Подскажите пожалуйста правомерны ли действия Продавца в следующей ситуации: был куплен мобильный телефон Nokia 6600f по цене 7490 рублей. Дома обнаружился деффект - шум в динимике при наборе клавиатуры, при прослушивании и при громкой связи. На следующий день, обративлась в ТТ "Телефон.ru" (ЗАО "Русская Телефонная Компания") для обмена на аналогичную модель, где получила отказ в обмене или возврате товара, в связи с тем, что мобильный телефон является технически сложным товаром и обмену или возврату не подлежит в течении 14 дней со дня покупки, а только после экпертизы магазина, которая еще и проходит в другом городе (телефон куплен в г. Казань, а экспертиза проводится в г. Самара). К тому же с этого дня в связи с приходом новой партии товара у Продавца изменились цены на указанную модель и после экспертизы мне при обмене на аналогичную модель необходимо доплатить 2500 рублей, так как новая цена составляет 9990 рублей (если она конечно еще не поднимется за 21 рабочий день, пока проводится экспертиза). Телефон пока сдан на экспертизу, но ума не приложу, что делать в данной ситуации.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Телефон пока сдан на экспертизу
    Получите свой телефон отремонтированным, тем и закончится.

  3. #3
    Tigrena, а какое требование Вы предъявили продавцу письменно? Замена на аналогичный товар? В этом случае перерасчет цены не производится. А 14 дней здесь не при чем. Это касается товаров надлежащего качества, то есть без недостатков. Телефон надлежащего качества, действительно, не обменять, ни вернуть нельзя. А с недостатком, за который отвечает по закону продавец, на протяжении всего гарантийного срока. Экспертиза - это и право и обязанность продавца в случае возникновения спора о причинах недостатка.

  4. #4
    Tigrena, а какое требование Вы предъявили продавцу письменно? Замена на аналогичный товар? В этом случае перерасчет цены не производится. А 14 дней здесь не при чем. Это касается товаров надлежащего качества, то есть без недостатков. Телефон надлежащего качества, действительно, не обменять, ни вернуть нельзя. А с недостатком, за который отвечает по закону продавец, на протяжении всего гарантийного срока. Экспертиза - это и право и обязанность продавца в случае возникновения спора о причинах недостатка.
    Никакого письменного требования я не составляла, единственное в квитанции о приеме телефона на экспертизу указала, что от ремонта я отказываюсь. А уже после мне сообщили, что если по результатам экспертизы будет признан производственный брак при замене необходимо будет доплатить или просто получить уплаченную сумму.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    указала, что от ремонта я отказываюсь
    Это уже хорошо!
    Копия этой бумаги у Вас есть?

    Как давно Вы покупали свой телефон?

  6. #6
    У меня на руках есть 2-ой экземпляр этой квитанции с печатью, даже 2 штуки за разными номера квитанции: одна там, где указано, что я от ремонта отказываюсь и второй, где указано безвозмездное устранение недостатков.

  7. #7

  8. #8
    в гарантийном талоне и квитанции о приеме на экспертизу стоит печать где указан только ОГРН (он совпадает), на чеке указано ИНН, такое же ИНН указано в договоре передачи Продавцу куплееного телефона.ю а мне другого во временное пользование, в квитанции ИНН нет.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это говорит что продавец не сменил юр.лицо, это плюс.

    При замене на точно такой же аппарат Вы ничего доплачивать не должны.
    А если потребуете вернуть деньги, а точно такой же аппарат у продавца имеется - вправе получить его цену на данный момент. Все это написано в ст.24 ЗоЗПП:

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.


    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Tigrena
    У меня на руках есть 2-ой экземпляр этой квитанции с печатью, даже 2 штуки за разными номера квитанции: одна там, где указано, что я от ремонта отказываюсь и второй, где указано безвозмездное устранение недостатков.
    Простите - как это две? А у продавца их тоже две? Два разных требования? В одной отказ от ремонта, а во второй согласие на ремонт? И обе Вами подписаны?

  11. #11
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Цитата Сообщение от Tigrena
    У меня на руках есть 2-ой экземпляр этой квитанции с печатью, даже 2 штуки за разными номера квитанции: одна там, где указано, что я от ремонта отказываюсь и второй, где указано безвозмездное устранение недостатков.
    Простите - как это две? А у продавца их тоже две? Два разных требования? В одной отказ от ремонта, а во второй согласие на ремонт? И обе Вами подписаны?

    Если у вас 2 бумаги и обе вами подписаны, то имеются 2 требования и продавец в праве выбирать. Догадайтесь, что он выберет???
    З.Ы. [size:562fccfbb4=18][color:562fccfbb4=red]Уважаемые потребители, читайте документы внимательно и не подписывайте их не глядя. Особое внимание следует обращать на ту часть текста, которая написана мелким плохо читаемым шрифтом, потому как именно там содержатся значимые условия договора.[/color:562fccfbb4][/size:562fccfbb4]

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Скорей всего, конечно, выберет ремонт.
    Дааа, такого я еще не встречал - два требования прямо противоположных.

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В данном случае предположу что суд определит заявленным требование заменить товар. В претензии "от ремонта категорически отказываюсь" перевесит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения