+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Здравствуйте.
    У меня такой вопрос...
    Купил менее двух лет (гарантия 2 года) ноутбук ASUS в компьютерном магазине. В течении этого времени у ноутбука 2 раза пропадал звук в колонках и мне в сервисном центре заменили уже 2 раза материнскую плату по гарантии. Теперь наступил третий такой случай. Звук опять пропал. Я позвонил в поддержку ASUS ,сказал что хочу заменить ноутбук,так как 3 раза ломается одно и тоже. До конца гарантии осталось 1.5 месяца. Мне сказали обращаться в магазин где и был куплен ноутбук. Позвонил туда,на что мне сказали обратиться в сервис-центр и получить заключение о неремонтноспособности ноутбука. Я им сказал что ремонтировать не хочу, а хочу обменять на другой. Всё равно сказали нужна бумага. Тогда я позвонил в сервис-центр где уже 2 раза проводили ремонт ноута. Мне сказали что это полный бред и если я им отдам ноутбук,то они его будут чинить. А так же сказали что магазин обязан решать проблему с заменой .
    Хочу спросить- на какую ссылаться статью для замены сего агрегата ?
    Как правильно составить претензию?
    ps/ на руках имею 2 предыдущих заключения СЦ с одной и той же проблемой.

  2. #2
    В СЦ правильно говорят. Пишите письменную претензию в магазин. Вы имеете право на замену ноутбука на основании 18 статьи и того, что у него есть существенный недостаток (существенный недостаток товара (работы, услуги) - (...) выявляется неоднократно).
    Вручайте претензию магазину. На копии просите расписаться о принятии. Срок удовлетворении претензии на замену - до 1 месяца. Если захотите деньги, то до 10 дней. К претензии прикладывайте копии всех актов из СЦ.
    Образцы претензий. Там же найдете как вручать.

  3. #3
    Спасибо.
    А что проще - получить деньги или просить замены ?

  4. #4
    mesarub, получить деньги быстрей по срокам. Так что смотрите сами

  5. #5
    Быстрей? У меня такая же ситуация. Написала претензию на возврат денег. Привезла им ноутбук, проверяют на на наличие неисправности (говорят у них 20 дней на проверку). Жду результата уже 2 недели. Т.е. деньги они мне в течении 10 дней не вернули.

  6. #6

  7. #7
    Цитата Сообщение от OlgaKS
    Быстрей? У меня такая же ситуация. Написала претензию на возврат денег. Привезла им ноутбук, проверяют на на наличие неисправности (говорят у них 20 дней на проверку). Жду результата уже 2 недели. Т.е. деньги они мне в течении 10 дней не вернули.
    Мильон нюансов: 1. Имели ли вы право на возврат денег? 2. Что было указано в претензии (не было ли заявлено возврат денег или замена)? 3. Какие документы подписывали при сдаче ноутбука? 4. Фиксировался ли недостаток?
    И т.д.

  8. #8
    1.Право на возврат имела ст. 18:"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.". Ремонтировала 2 раза, больше 30 дней. Опять недостаток проявился.
    2. В претензии только возврат денег.
    3. При сдаче только сохранная расписка, ноутбук осматривали только на наличие внешних повреждений.
    4.Недостаток можно зафиксировать только при работе ноутбука (он может не проявляться в течении суток). Следовательно нигде не зафиксировано.
    Поэтому они правы?

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Недостаток можно зафиксировать только при работе ноутбука (он может не проявляться в течении суток). Поэтому они правы?
    А Вы как думаете?
    Прочтите название ст.18 ЗоЗПП и предположите что недостаток в АСЦ так и не проявился. Есть у Вас право на требование?

  10. #10
    А в принципе с такими проблемами как у меня (см. выше) кто нибудь получал деньги в срок?

  11. #11

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    А в принципе с такими проблемами как у меня (см. выше) кто нибудь получал деньги в срок?
    довелось мне лет десять назад испытать такое удовольствие! купил в Челябинске в магазине при часовом заводе часы, в которых в течение гарантийного срока выявился недостаток. живу я от Челябинска более чем в 100 км. когда я приехал в магазин для расторжения ДКП, то продавец мне отказал и я вынужден был оставить часы и претензию на имя директора, в которой требовал расторгнуть ДКП и возместить мне расходы на проезд в магазин и обратно. На следующий день мне домой позвонила директор и принесла извинения за неправомерные действия продавца, а также поинтересовалась, каким образом мне удобнее получить деньги-почтовым переводом или лично в руки в магазине. я выбрал первый вариант. С тех пор я всегда с теплотой вспоминаю этот случай, так как это было единственный раз. побольше бы таких руководителей!
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  13. #13
    Через 3 недели мне вернули деньги, ноутбук купила почти год назад.

  14. #14
    Из переписки с представителем компании :
    К кому мне надо подойти ,что бы вручить претензию на расторжение договора купли продажи ?

    Претензию можно вручить администратору СЦ на Литейном 22, но так как ноутбук имеет гарантию от ASUS, заменить его без заключения фирменного СЦ невозможно.
    (фирменные СЦ не любят давать такие заключения, им выгоднее ремонтировать)

  15. #15
    Ничего не понятно. С 05.11. вы уже что-то предприняли? Или у вас еще на стадии подачи претензии? И опять вы про СЦ. Только в магазин за деньгами или заменой.

  16. #16
    Нет , ещё ничего не делал. Пойду подавать претензию на следующей неделе (времени не было).
    Представитель компании мне вот что прокоментировал-
    "так как ноутбук имеет гарантию от ASUS, заменить его без заключения фирменного СЦ невозможно."
    Не понимаю,причём тут фирменная гарантия ?
    Или на возврат денег это не распространяется ?

  17. #17
    Ну вы бы поторопились бы. У вас гарантия на исходе. И меньше слушайте, что вам поет продавец. Конечно он хочет отмазаться и послать вас в СЦ. Там вам благополучно ноут отремонтируют и будете дальше им пользоваться. Если вы не против ремонта, то идите в СЦ. Но! За деньгами и заменой к продавцу. Подавайте письменную претензию. В гарантийный срок все экспертизы (если они нужны), это обязанность продавца.
    И прочитайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_589, чтобы понимать кому и какие требования вы имеете право предъявлять

  18. #18
    Понял, потом отпишусь.
    А ноутбук тащить им вместе с претензией?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от mesarub
    Понял, потом отпишусь.
    А ноутбук тащить им вместе с претензией?
    желательно, чтобы потом второй раз не ходить. И не забудьте - претензию в двух экземплярах. Для чего - надеюсь знаете.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения