-
5 сентября 2009 г. в магазине Атто куплен монитор Samsung за 11000 р., работали на нем редко, и вот несколько дней назад периодически начал тухнуть экран. Ремонтировать не хочется, а лучше было бы обменять на такой же. Как правильно сформулировать свои требования, ведь наверняка магазин пошлет в сервис-центр (они же заинтересованы в исходе дела и напишут, что мы например залили его водой и пр.). Как грамотно составить претензию, если она необходима. Входит ли монитор в перечень технически сложных товаров (ст.18 ЗоЗПП). В общем с чего начать?
-
Moderator
Как Вас понять? Вы его в офис покупали, что ли?
-
купили новый комп и монитор домой, старый комп пока не успели продать и работали в основном на нем.
-
Moderator
Монитор товар из Перечня 575, является основным периферийным устройством ПК.
Вам пока положен только ремонт, поскольку срок 15 дней со дня покупки истек.
-
значит надо составить претензию, с указанием что я хочу присутствовать при экспертизе?
-
Moderator
Сдавайте его в ремонт по гарантии.
При передаче монитора в АСЦ опишите его внешнее состояние и комплектность в квитанции, никто его заливать водой не будет, починят и вернут.
-
Захотят всё ровно откажут!!!!
Представите себе, что я мастер в сервисе. При органолептическом осмотре механических повреждений мы не найдем, опишем все и примем на ремонт. Далее я открываю монитор паяльником где ни будь проведу сфотографирую опечатаю монитор и в акте укажу, что вмешательство третьих лиц снят с гарантии. Ну а теперь попробуйте, докажите, что это не так. «Ишь» тут умники сидят в сказки верят о честности СЦ.
-
Moderator
Представите себе, что я мастер в сервисе
Представил, ага.
Кроме обиженного на жизнь идиота, собственными руками лишившего СЦ прибыли, а себя - зарплаты пока ничего больше не вижу.
-
Если вы пришли в СЦ начали хамить как почти все, угрожать. Думаете у них нет гордости. А вдруг мастер что сам натворил «Рука дрогнула». Ну ты наивный глупый финский мальчик даешь!!!!
-
Senior Member
Сообщение от преторианец
Если вы пришли в СЦ начали хамить как почти все, угрожать. Думаете у них нет гордости. А вдруг мастер что сам натворил «Рука дрогнула».
Ну, вообще-то многие в курсе, какие чудеса могут произойти в СЦ!
[color:b7a03ed2b0=blue]*А лично в Вас прямо-таки можно влюбиться, как прямо в Робин Гуда - защитника угнетенных!*[/color:b7a03ed2b0]
-
Moderator
Если вы пришли в СЦ начали хамить как почти все, угрожать. Думаете у них нет гордости.
С чего Вы это взяли? Принесли аппарат в гарантийный ремонт, за который СЦ платит изготовитель. Не угрожали, просто принесли аппарат. Даже пока не принесли
Ну ты наивный глупый финский мальчик даешь!!!!
Поражаюсь Вашей неадекватности. С клиентами так же беседуете?
-
-
Moderator
надеется надо на профессионализм мастера
Вот-вот. Вежливо, спокойно общаемся с клиентом сервиса, гасим конфликты, качественно и быстро чиним девайсы - в этом и заключается настоящий профессионализм сервисника.
Тогда , если что А задирать нос профессионалу (особенно подлинному) не возбраняется. Хорошей работой гордятся.
-
-
Сообщение от преторианец
я не подкупный Этаж Башкирия
Послушайте, неподкупный Этаж Башкирия !
Наверное Вам просто мало встречалось действительно профессионалов, работающих в СЦ. Ну может таков уровень квалификации конкретно в Вашем заведении. Но ведь не стоит по нему судить об остальных, правда?
СЦ по какой-то надуманной причине, отказавший в ремонте по гарантии - наверное очень богатый СЦ, спонсируемый каким-то олигархом. Потому что денег он при этом не получит - ни от продавца, ни от изготовителя, ни от потребителя.
-
Что то по мировой истории не скажешь о том что по одному человеку всех под одну гребенку не суют. Каждый день слышишь от всех, что все в правительстве уроды, менты козлы, врачи неучи, богатые у всех украли. Вот я и добавил что СЦ мошенники.
-
Senior Member
Сообщение от nat22
и вот несколько дней назад периодически начал тухнуть экран.
На Вашем месте я сначала попробовал бы поменять шнуры. Проблемы в них бывают очень часто.
-
Да уж, такого тут у вас начитаешься, что-то совсем не хочется отдавать в СЦ,.
Наверно, подожду пока монитор совсем крякнет но еще будет на гарантии и отнесу)))
-
Moderator
Ничего не ждите и не бойтесь, все будет нормально.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|