+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    5 сентября 2009 г. в магазине Атто куплен монитор Samsung за 11000 р., работали на нем редко, и вот несколько дней назад периодически начал тухнуть экран. Ремонтировать не хочется, а лучше было бы обменять на такой же. Как правильно сформулировать свои требования, ведь наверняка магазин пошлет в сервис-центр (они же заинтересованы в исходе дела и напишут, что мы например залили его водой и пр.). Как грамотно составить претензию, если она необходима. Входит ли монитор в перечень технически сложных товаров (ст.18 ЗоЗПП). В общем с чего начать?

  2. #2

  3. #3
    купили новый комп и монитор домой, старый комп пока не успели продать и работали в основном на нем.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Монитор товар из Перечня 575, является основным периферийным устройством ПК.

    Вам пока положен только ремонт, поскольку срок 15 дней со дня покупки истек.

  5. #5
    значит надо составить претензию, с указанием что я хочу присутствовать при экспертизе?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Сдавайте его в ремонт по гарантии.
    При передаче монитора в АСЦ опишите его внешнее состояние и комплектность в квитанции, никто его заливать водой не будет, починят и вернут.

  7. #7
    Guest
    Захотят всё ровно откажут!!!!
    Представите себе, что я мастер в сервисе. При органолептическом осмотре механических повреждений мы не найдем, опишем все и примем на ремонт. Далее я открываю монитор паяльником где ни будь проведу сфотографирую опечатаю монитор и в акте укажу, что вмешательство третьих лиц снят с гарантии. Ну а теперь попробуйте, докажите, что это не так. «Ишь» тут умники сидят в сказки верят о честности СЦ.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Представите себе, что я мастер в сервисе
    Представил, ага.
    Кроме обиженного на жизнь идиота, собственными руками лишившего СЦ прибыли, а себя - зарплаты пока ничего больше не вижу.

  9. #9
    Guest
    Если вы пришли в СЦ начали хамить как почти все, угрожать. Думаете у них нет гордости. А вдруг мастер что сам натворил «Рука дрогнула». Ну ты наивный глупый финский мальчик даешь!!!!

  10. #10
    Цитата Сообщение от преторианец
    Если вы пришли в СЦ начали хамить как почти все, угрожать. Думаете у них нет гордости. А вдруг мастер что сам натворил «Рука дрогнула».
    Ну, вообще-то многие в курсе, какие чудеса могут произойти в СЦ!
    [color:b7a03ed2b0=blue]*А лично в Вас прямо-таки можно влюбиться, как прямо в Робин Гуда - защитника угнетенных!*[/color:b7a03ed2b0]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если вы пришли в СЦ начали хамить как почти все, угрожать. Думаете у них нет гордости.
    С чего Вы это взяли? Принесли аппарат в гарантийный ремонт, за который СЦ платит изготовитель. Не угрожали, просто принесли аппарат. Даже пока не принесли
    Ну ты наивный глупый финский мальчик даешь!!!!
    Поражаюсь Вашей неадекватности. С клиентами так же беседуете?

  12. #12
    Guest

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    надеется надо на профессионализм мастера
    Вот-вот. Вежливо, спокойно общаемся с клиентом сервиса, гасим конфликты, качественно и быстро чиним девайсы - в этом и заключается настоящий профессионализм сервисника.

    Тогда
    и внос не получишь
    , если что А задирать нос профессионалу (особенно подлинному) не возбраняется. Хорошей работой гордятся.

  14. #14
    Guest

  15. #15
    Цитата Сообщение от преторианец
    я не подкупный Этаж Башкирия
    Послушайте, неподкупный Этаж Башкирия !
    Наверное Вам просто мало встречалось действительно профессионалов, работающих в СЦ. Ну может таков уровень квалификации конкретно в Вашем заведении. Но ведь не стоит по нему судить об остальных, правда?
    СЦ по какой-то надуманной причине, отказавший в ремонте по гарантии - наверное очень богатый СЦ, спонсируемый каким-то олигархом. Потому что денег он при этом не получит - ни от продавца, ни от изготовителя, ни от потребителя.

  16. #16
    Guest
    Что то по мировой истории не скажешь о том что по одному человеку всех под одну гребенку не суют. Каждый день слышишь от всех, что все в правительстве уроды, менты козлы, врачи неучи, богатые у всех украли. Вот я и добавил что СЦ мошенники.

  17. #17
    Цитата Сообщение от nat22
    и вот несколько дней назад периодически начал тухнуть экран.
    На Вашем месте я сначала попробовал бы поменять шнуры. Проблемы в них бывают очень часто.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  18. #18
    Да уж, такого тут у вас начитаешься, что-то совсем не хочется отдавать в СЦ,.
    Наверно, подожду пока монитор совсем крякнет но еще будет на гарантии и отнесу)))

  19. #19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения