|
-
Здравствуйте. Я приобрел 20 ноября 2008 года Материнскую плату для компьютера в Санрайз-Про города Уфы. Два дня назад она вышла из строя(испортился Bios (причины не знаю -компьютер просто завис тогда)). Я взял гарантийный договор (срок гарантии - 36 мес). Я обратился в их Сервисный Центр, где мне ответили, что надо обращаться в Санрайз Раша, что находится в Москве на улице Складочная, или могу отослать товар почтой. Тогда я решил пойти в платный СЦ и попробовать починить там. Там ее протестировали и ответили, что дело не только в Bios, а проблема лежит глубже. Сказали чтобы покупал новую материнскую плату или поменял по гарантии, и что я имею право по гарантии обращаться туда где ее купил. Дайте совет пожалуйста что мне можно сделать? Не ехать же в Москву?
-
Где купили туда и несите, вас недолжно волновать, как они будут ремонтировать и куда они будут возить. Самое главное, что бы они уложились в 45 дней, если не уложатся или не смогут отремонтировать то требуйте деньги. если откажутся принимать на ремонт то претензию.
-
А то что они вроде как теперь другая компания, вроде, - не имеет значения?
-
-
Senior Member
-
-
Сообщение от преторианец
вот как раз он может предъявить претензию и ждать ответа от продавца а гарантийный срок остановится. ДИБИЛ
ДИБИЛ-это ваша новая подпись? Если да, тогда с вами всё ясно
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Меня возмущает, что вы вводите в заблуждение людей своей юридической неграмотностью.
-
Сообщение от преторианец
Меня возмущает, что вы вводите в заблуждение людей своей юридической неграмотностью.
а меня удивляет ваша орфографическая безграмотность
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
преторианец, Пишите еще.
"Сам же обожает давать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости." (© проф. Преображенский)
-
Сообщение от InetSar
Марка "материнки" какая?
Материнка Gigabyte GA-EP45-DS3. Я просто читал сегодня, что 27 июля ООО Санрайз-Уфа была ликвидирована.
-
Senior Member
Сообщение от Master-Chief
читал сегодня, что 27 июля ООО Санрайз-Уфа была ликвидирована.
Совершенно верно. И по отзывам, в других топиках, правопреемственности нет. Судиться с ними бесполезно, поэтому ремонт, попытайтесь договорится с СЦ, или связаться с экспортером.
Ответ от СЦ, с датой обращения, продлевает гарантию.
-
Насколько я понял материнку починить не удастся. Ладно, спасибо за помощь )
-
Senior Member
Я бы не говорил столь категорично. Почему СЦ отказывает в ремонте? Что написано в заключении? Пусть СЦ связывается с производителем.
-
Заключения нет. Я пришел в СЦ -- мне сказали обращаться Санрайз Раша, который в Москве. На чеке у меня действительно написано: " ООО Санрайз Раша". Мне никакого заключения не давали. Насчет ремонта я уже обращался в другой сервис.
-
Senior Member
Ну вот, что то начинает проясняться.
Претензию СЦ, что не хотят брать на ремонт, жалобу в Роспотребнадзор, что СЦ не хочет выполнять свои функции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|